fo[LS]e писал(а):STAS152005, стаж маленький. за 14 часов проехал 1200 км. 3 остановки на заправку + в туалет. кушал на ходу.
возможно все!
Возможно...только ты не забывай что у Крузака 1,5 т. на прицепе болтаются....И мы отдыхать едем а не приключения на жопу ищем...
По этому за 6 лет ни одной аварии...
На дальняк главное не скорость а прибытие в конечную точку....
Я зимой в Ригу ездил...так 1000 км. за 11 часов...с таможней...fo[LS]e писал(а):а на спидометр глянул - 160.
У нас один один ночью от машины с КРАСНЫМИ ФАРАМИ уезжал....
Хорошо остановили....
Вот это то и опасно....устаешь и реальность не чуствуешь....klimser писал(а):на будет работать только на полупустых дорогах
да нет - работает 8-) с другом так на родину в 2 машины ездимSTAS152005 писал(а):У нас один один ночью от машины с КРАСНЫМИ ФАРАМИ уезжал....
в аналогичнкую ситуацию попадал: ночью зимой, мороз -38, почти сутки не спамши. на галстуке сзади машина товарища болтается, стекло замерзшее - ехал как в танке - небольшие проталины от печки и все.... - пришли глюки, типа внезапно какая-то машина передо мной оттормазилась (не было хотя никого) - жесть - хорошо товарищ не про@бал вспышку - в жопу мне не въехал.....kolhoznik писал(а):мне кажется, что может и сможет, но это опасно шопестец. Первые сотни он будет ехать норм, а потом уже устанет и будет тупо ехать на автопилоте, т.к. опыта нет, любая нестандартная ситуация может привести к ДТП. нафиг такие эксперименты.
Вот я тоже склоняюсь к такому мнению...fo[LS]e писал(а):очень странно!
я ездил 1200 км за 1 день на Туксане. вот тогда я был выжат как лимон!
Читайте внимательнее! 200 км - это про водителя-новичка!wraithik писал(а):К челу в машину надо посадить пассажира, который точно не заснет
Люся писал(а):Найти водителя, среди друзей.
А новичка как дополнительного водителя использовать
Нету не то что дополнительного водителя, даже пассажира!STAS152005 писал(а):Человеку прежде чем на дальняк ехать надо что называется "вкататься"...Освоиться на дороге...хотя бы....к машине привыкнуть....понять как она реагирует на его действия....
Я бы не рисковал...Ибо если че дешевле на такси будет!...
Да ну, Стас.
2000км/3 дня = 700 км/день.
Откуда бы он не ехал, при 100 км/ч крейсерской (с учетом трафика 80 км/ч средняя в день) у него будет ездовой день, например, с 6 до 18 с учетом перекуров каждые 2-2.5 часа.
Это вобще тривиальное движение.
Особенно, если в колонне головной будет с опытом.
Простейший пример мой этот отпуск - я шёл головным, связка из 2 машин, второй - бамбук полный: стаж по городу меньше года, с учетом езды по 15-20 минут в день. на трассе не был никогда.
"Втянулся" в трассу он за 400 км - т.е. в первый же день.
И ехали мы - 3500км за 3,5 дня (слишком много было убито дорог и ремонта в мае).
Так-что, автор темы, этот человек (новичок) легко осилит 2ткм за три дня. Причём именно - ЛЕГКО.fo[LS]e писал(а):когда уже оставалось км 200-300 я уже настолько устал и хотел чтоб все ето закончилось, что педаль давил в пол не чувствуя скорости. казалось мало. а на спидометр глянул - 160.
Тебе просто ПОВЕЗЛО, потому что STAS152005 писал(а):Вот это то и опасно....устаешь и поэтому реальность не чуствуешь....
Никто фуры в кюветах не видел, просто прорубивших просеку в придорожном кустарнике? Засыпают...klimser писал(а):Машина на автомате или на механике?
Автомат
klimser писал(а):Водитель девушка или мужчина?
Мужчина
klimser писал(а): По какой трассе поедет?
По разным - от наглухо забитой Ленинградки до протяженных пустых дорог местного значения.
klimser писал(а): Как сказали рацию
Рации есть, но CB-диапазона и без внешней антенны: как показал опыт, дальность связи машина-машина из-за экранирования весьма невелика (около 300 м, в то время как в лесу берет реально на 4-6 км).
klimser писал(а):хорошего штурмана с хорошими навыками вождения
Штурмана нет, тем более с навыками вождения.
Что касается опыта человека - ну лет 8 назад ездил недалеко по глухим дорогам со слабым движением... Не знаю, насколько применим тот опыт спустя столько времени и на нашей движухе...fo[LS]e писал(а): я уже настолько устал и хотел чтоб все ето закончилось, что педаль давил в пол не чувствуя скорости.
"-Водитель, почему вы едете с двукратным превышением скорости?
- Видите ли, инспектор, у меня отказали тормоза, и я спешу поскорее добраться до сервиса!"
Александдр писал(а):Никто фуры в кюветах не видел, просто прорубивших просеку в придорожном кустарнике?
да и легковые попадаются..... из своего опыта - первая дальняя поездка (800км, маршрут незнакомый, на авто только куплено было - те незнакомое) - ехал, если мне не изменяет память, гдето 11 часов, с перекурами... устал как собака, кстати, самая экономичная поездка получилась больше по этому маршруту с таким расходом керосина проехать не удавалось - как правило больше по литражу, но быстрее по времени Garrison писал(а):Нету не то что дополнительного водителя, даже пассажира!
Т.е. едет три машины. А сколько народа? Его нельзя впихнуть в чью нить машину и ехать на двух машинах?