Serg_x писал(а):-JAXON- писал(а):
Во вы угары
1) и как помогает эта приоро-прокладка ?
2)Когда стоят валы на загиб пофиг -это что такое ???поподробней пожалуйста
3)ну и что же всетаки делать ????????????
1. Выше СЖ, выше мощность на средний и высоких оборотах.
2. У нестандартных валов настолько большие подъемы клапанов что они достанут до любого поршня
3. Регулярно проверять и вовремя менять ремень.
т.е по первому пункту лучшее приоро ставить из плюсов тока то что перечислил а на загиб никак не влияет
по второму стандартные валы рулят так я понимаю ?
в итоге как я понимаю тракторные поршня + приоро прокладка =обьем не изменится соответственно степень сжатия тожеSerg_x писал(а):-JAXON-
Поршня бывают 2112 (сток для 1.5) и 21124 (сток для 1.6). Вторые как раз и ставят вместо первых чтобы не гнуло.
Остальные поршни рассматриваются индивидуально.
Если не заморачиваться над мелочами, то брать 124е поршня и не париться!
А если заморачиваться, то это уже ближе к тюнингу, а там нет делемы гнет или не гнет, есть делема дэфанет или не дэфанет мотор на 10 тыщах обормотов
Я например поршни при замене колечек не поменял. Сначала жалел, потом прочитал что правильно сделал, а теперь и вовсе поставил валы и смирился с печальным исходом в случае чего
это почему же ?