БРТ и вологда в питере, а так же где бюджетно их заменить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: БРТ и вологда в питере, а так же где бюджетно их заменить? Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 17:34
1. Интересует место продажи настоящих ремней и роликов, чтобы не нактнуться на подделку!?

2. Стоит ли менять помпу, если да, то какую покупать?

3. а так же, где в питере бюджетно поменять это всё?



Буду очень признателен! Успехов на дорогах!

#2:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 17:41
4. где бюджетно перебрать коробку? (вылетает первая передача)
#3: Re: БРТ и вологда в питере, а так же где бюджетно их заменит Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 20:14
Andy_C писал(а):

1. Интересует место продажи настоящих ремней и роликов, чтобы не нактнуться на подделку!?



Думаю, что если бы сие место было - там бы была уже очередь. Ибо столько копий было поломано о сей вопрос

Andy_C писал(а):


2. Стоит ли менять помпу, если да, то какую покупать?



Смотря какой пробег у старой, и есть ли на ней люфт.. вообщем это глядеть надо. Лично у меня чуть-чуть люфтила ( 53 ккм. пробег сток)
Заменил. Брал HEPU - 900 рупь.


Andy_C писал(а):


3. а так же, где в питере бюджетно поменять это всё?



Менял сам, в первый раз и помпу и ремень и ролики, с непривычки за.... устал вообщем
Very Happy . Корефан проверил только натяжку.

#4:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 20:15
Пробег у старой неизвестен.
сейчас на спидометре 99500
брал машину с 60000 км пробега.

#5:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 20:22
Цитата:

Менял сам, в первый раз и помпу и ремень и ролики, с непривычки за.... устал вообщем
. Корефан проверил только натяжку.



боязно как то по мурзилке делать.. если б видел как меняют, ессно менял бы сам Smile

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 20:37
Andy_C писал(а):

боязно как то по мурзилке делать.. если б видел как меняют, ессно менял бы сам



Все по мурзилке делают, только перед запуском двигла 2 оборота коленвала делают чтоб еще раз метки проверить на маховике и на шкивах, и еще раз гаечки моментом 4кг подтягивают. Там работы на час максимум, главное на шкиве генератора приводном( который большой) гайку открутить, а дальше ваще 5 минут толканий на 5-ой передаче для подгона меток, насадки ремня, натяжки его и проверки путем проворачивания ключом на 17 за шкив впускного вала на 2 оборота.

#7:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 21:47
Vlad B писал(а):

максимум, главное на шкиве генератора приводном( который большой) гайку открутить,


Блин...как я вспотел эту гайку в ручную откручивать... после закручивания ее пневмопистолетом...песец просто. Друган совал ( гайковерт) - но я из принцыпа пропотел точно мин. 20-30 :-D .
Валы апосля не крутил, можа конечно зря, просто перед снятием ремня ( ессно метки выставил и 5 раз проверил на валах и в низу на колене) - стянул их проволокой, чтоп не разьехались. ( корефан-моторист ссал кипятком видя мои извращения, да и пофиг - зато сам).

#8:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 10:21
Vlad B писал(а):

Andy_C писал(а):

боязно как то по мурзилке делать.. если б видел как меняют, ессно менял бы сам



Все по мурзилке делают, только перед запуском двигла 2 оборота коленвала делают чтоб еще раз метки проверить на маховике и на шкивах, и еще раз гаечки моментом 4кг подтягивают. Там работы на час максимум, главное на шкиве генератора приводном( который большой) гайку открутить, а дальше ваще 5 минут толканий на 5-ой передаче для подгона меток, насадки ремня, натяжки его и проверки путем проворачивания ключом на 17 за шкив впускного вала на 2 оборота.



Surprised Surprised Surprised




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU