Andy_C писал(а):1. Интересует место продажи настоящих ремней и роликов, чтобы не нактнуться на подделку!?
Думаю, что если бы сие место было - там бы была уже очередь. Ибо столько копий было поломано о сей вопрос
Andy_C писал(а):
2. Стоит ли менять помпу, если да, то какую покупать?
Смотря какой пробег у старой, и есть ли на ней люфт.. вообщем это глядеть надо. Лично у меня чуть-чуть люфтила ( 53 ккм. пробег сток)
Заменил. Брал HEPU - 900 рупь.
Andy_C писал(а):
3. а так же, где в питере бюджетно поменять это всё?
Менял сам, в первый раз и помпу и ремень и ролики, с непривычки за.... устал вообщем
. Корефан проверил только натяжку.Цитата:Менял сам, в первый раз и помпу и ремень и ролики, с непривычки за.... устал вообщем
. Корефан проверил только натяжку.
боязно как то по мурзилке делать.. если б видел как меняют, ессно менял бы сам Andy_C писал(а):боязно как то по мурзилке делать.. если б видел как меняют, ессно менял бы сам
Все по мурзилке делают, только перед запуском двигла 2 оборота коленвала делают чтоб еще раз метки проверить на маховике и на шкивах, и еще раз гаечки моментом 4кг подтягивают. Там работы на час максимум, главное на шкиве генератора приводном( который большой) гайку открутить, а дальше ваще 5 минут толканий на 5-ой передаче для подгона меток, насадки ремня, натяжки его и проверки путем проворачивания ключом на 17 за шкив впускного вала на 2 оборота.Vlad B писал(а):максимум, главное на шкиве генератора приводном( который большой) гайку открутить,
Блин...как я вспотел эту гайку в ручную откручивать... после закручивания ее пневмопистолетом...песец просто. Друган совал ( гайковерт) - но я из принцыпа пропотел точно мин. 20-30 :-D .
Валы апосля не крутил, можа конечно зря, просто перед снятием ремня ( ессно метки выставил и 5 раз проверил на валах и в низу на колене) - стянул их проволокой, чтоп не разьехались. ( корефан-моторист ссал кипятком видя мои извращения, да и пофиг - зато сам).Vlad B писал(а):Andy_C писал(а):боязно как то по мурзилке делать.. если б видел как меняют, ессно менял бы сам
Все по мурзилке делают, только перед запуском двигла 2 оборота коленвала делают чтоб еще раз метки проверить на маховике и на шкивах, и еще раз гаечки моментом 4кг подтягивают. Там работы на час максимум, главное на шкиве генератора приводном( который большой) гайку открутить, а дальше ваще 5 минут толканий на 5-ой передаче для подгона меток, насадки ремня, натяжки его и проверки путем проворачивания ключом на 17 за шкив впускного вала на 2 оборота.