GooD BuG писал(а):Меряем напряжение на клеммах аккума - 11,4. Даёшь газу - до 12
Имхо первоначально дело было в диодах, а потом вы его коротышом добили.
GooD BuG писал(а):Аккумулятор будет ли после такого жить?
Заряд малым током и долго (ампера 2.5, часов на 50)
Диоды все 6 - в одну сторону звонятся, в другую нет?
Обмотки статора на корпус (клеммы на изоляцию) звонятся?
Проверка генератораRover_61reg писал(а):GooD BuG писал(а):Меряем напряжение на клеммах аккума - 11,4. Даёшь газу - до 12
Имхо первоначально дело было в диодах, а потом вы его коротышом добили.
Тоже дума в сторону КЗ уводит, хотя при каждом случае массу отключали.
Rover_61reg писал(а):
Диоды все 6 - в одну сторону звонятся, в другую нет?
Обмотки статора на корпус (клеммы на изоляцию) звонятся?
Проверка генератора
Сейчас уже поставили новую подкову.
На старой один диод звонился в две стороны.
Обмотки статора на корпус не звонятся.
Лампа аккумулятора на приборке горит вполнакала. К чему бы это?GooD BuG писал(а):Про диоды: три должны звониться снизу вверх, а три в другую сторону, так?
Ага.GooD BuG писал(а):а корпус - это сам якорь или корпус генератора
В принципе по барабану в собранном виде, главное, чтоб не было пробоя обмотки на корпус.
GooD BuG писал(а):буду гену перебирать всего
Удачи :cool: , но есть дополнительный касяк, который тяжело проверить. провода обмоток и ротора и статора покрыты слоем эмали (лака), который и есть изоляция обмотки. Если будет межвитковое замыкание, то его тяжело найти тестером.СаняЖД писал(а):А я вот не понимаю, все-таки, на хрена ВЕСЬ мост (420р) из-за ОДНОГО диода ?
Не так просто найти в продаже отдельно такой диод (особенно если нет под рукой другого такого моста с несгоревшим диодом), да ещё морока с извлечением старого и запрессовкой нового.