kowalski писал(а):Потом он её продал и новый горе-владелец проездил на ней всего год, через год она у него посыпалась, несмотря на отличное состояние.
А как новый горе владелей ездил на ней этот год неизвестно...может он все кочки собрал наа дороге и вместо бензина отработку заливал?
У меня у отца машина зимовала в гараже несколько лет подряд и нормально, только когда я на ней по зиме ездить начал у неё коррозия и пошла на кузове, а так по ходовой и двиглу ничего больно то уж и не сыпалось.AxL писал(а):
У меня у отца машина зимовала в гараже несколько лет подряд и нормально, только когда я на ней по зиме ездить начал у неё коррозия и пошла на кузове, а так по ходовой и двиглу ничего больно то уж и не сыпалось.
+1 моя 99ая много зим провела в гараже. никаких специальных мер по консервации не проводилось. только колеса вывешивались, что бы резина не продавалась в одном месте. зимнюю резину увидела только году на 7 или 8 жизни. нормальный уход и спокойная езда летом - все без вопросов. никаких нареканий на хранение
в гороже правда пол деревянный!!! но с другой стороны под ним вода не далеко, так что условия так же не идеальные.GoshaSpb писал(а):Рекоммендуют особенно зимой и если гараж не теплый заводить машину и прогревать хотя б раз в неделю.... лучше конечно прокатиться км 10.
зачем? что это даст?
особенно прокатится... тепловые перепады... грязь, вода и лед!!!...
да и АКБ подобного варварства не выдержит. или "советчики" еще и предлагают ее каждый раз домой уносить на подзарядку?!? тебе охота таскать ее и травится хоть и по чуть-чуть, всю зиму?
ну плюсы то в чем?