Gloom писал(а):Ser_124 писал(а):Все правильно они (уши) смотрят, за край защиты закрепляется. А если они были повернуты вперет, то крепились за середину защиты
покажите мне хоть одну фотку растяги с закрепленной на ней защите, ну можно и стоковый пыльник глянуть.
!Lnur писал(а):leon112 писал(а):Купи защиту "Шериф". Она прекрасно выполняет не только функцию защиты, но и пыльника и растяжки. Всё остальное - от лукавого.
Минус только один - цена. Но она того стоит!
У меня по ходу шериф и стоит...
Значит, надо выкинуть всю ерунду из головы и спокойно ездить.RazzoR писал(а):Шериф - такое г@$но. А не защита ШАТЛ - тема.
Кому-то и кобыла - невеста!!!
Одним словом - голословно! Обоснуй!RazzoR писал(а):leon112
наезд на бордюр. И Шериф был разрезан на 2е половинки. С ШАТЛом было многое за пару лет. Месяц назад треснуло ухо крепления лишь. Я на него даже пару раз приземлялся - трамплин, а после него нечто типа "лежачего полицейского", только по центру дороги.
ИМХО - из серии, что с дури можно и Х.. сломать!!!
Опель так же эксплуатируешь?!RazzoR писал(а):Делают в Екатеринбурге их.
Видимо дальше Екатеринбурга они и не идут. Этот Шатл еще толще Шерифа будет что ли? Хотя куда уж толще.RazzoR писал(а):
Защита на фото - г@$но полное. Ибо крепится к губе. А губа смещается от пинка ногой
У меня защита также сзади крепится - за болты рычагов. Всё ОК с растяжкой.
Ну да, защита не бог весть что, но что есть Как я понимаю - самая широко распространенная защита.
Буду пробовать значится.RazzoR писал(а):Защита на фото - г@$но полное. Ибо крепится к губе. А губа смещается от пинка ногой
вот она и держит чтобы губа не сминалась от удара..
ниразу не видел авто с помятым бампером и такой защитой.. все с крепящейся к балке.