Растяжка рычагов (нижняя) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 18:20
Тангаж писал(а):

Сфоткаю в ближайшее время - выложу.


Ждем Smile

#77:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 20:31
Тангаж
давай давай.. тока из ямы или эстакады Smile

#78:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 19:30
http://foto.mail.ru/mail/skifl52/11/33.html
Ну, где то так.

#79:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 21:11
Vladimir Gayduk писал(а):

Присоединяюсь к вопросу. Тоже думал об этом. Если на всю ширину защиты уголок приварить и петли усилить.



Вы так парни скоро до подрамника допривариваетесь в итоге. Smile

Кстати, единственное грамотное решение для автомобилей с несущим кузовом - это подрамник, на котором сидят и двигатель и шасси. Наши автопроизводители этого пока не поняли, от этого у людей и руль вибрирует от кривых колес и прочие очучения от дороги. 8-)

У меня на старой 10-ке была какая-то кооперативная защита, толщиной 2мм помойму, вот она решала сразу и проблему защиты картера и естественно выполняла роль растяжки. 8-)

#80:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 21:39
Vlad B писал(а):

Vladimir Gayduk писал(а):

Присоединяюсь к вопросу. Тоже думал об этом. Если на всю ширину защиты уголок приварить и петли усилить.



Вы так парни скоро до подрамника допривариваетесь в итоге. Smile

Кстати, единственное грамотное решение для автомобилей с несущим кузовом - это подрамник, на котором сидят и двигатель и шасси. Наши автопроизводители этого пока не поняли, от этого у людей и руль вибрирует от кривых колес и прочие очучения от дороги. 8-)

У меня на старой 10-ке была какая-то кооперативная защита, толщиной 2мм помойму, вот она решала сразу и проблему защиты картера и естественно выполняла роль растяжки. 8-)


2мм проблемму не решат - вот если уголок между кронштей нами и петли усилить - где-то как-то. Руль от кривых колес будет вибрировать в любом случае, хоть какой подрамник. Лучше хорошая резина и круглые колоса= никакой вибрации. Хотя подрамник и треугольники, конечно, вещь.

#81:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 21:49
Тангаж писал(а):

Ну, где то так.


спасибо...
с одной разобрались.. осталось посмотреть на дюралевую Smile

#82:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 21:59
RazzoR писал(а):

Защита на фото - г@$но полное. Ибо крепится к губе.


+1
Такая стояла до Шерифа. Название одно, а не защита.

#83:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:04
вот с такой много по каким полям ползал.. удары были не слабые.. но бампер цел как раз благодаря ей 8-)

#84:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:48
Тангаж писал(а):

Руль от кривых колес будет вибрировать в любом случае, хоть какой подрамник.



Продемонстрировать на Опеле корса С? Колеса реально кривые, вибра малозаметная начинается только после 120. На ВАЗе с такими колесами было бы невозможно ехать даже на скорости 60 км в час. 8-)

#85:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 19:41
Gloom
У меня подобная стояла на пред. авто... по месту просверлил дырки и притянул к штатным закладным в растяжке. Хорошая штука.
Vlad B
Я на кривых колесах стараюсь не ездить. Любая вибрация - повод тут же найти и устранить причину.
Говорил же - с подрамником лучше! Но и сравнение- "Колеса реально кривые, вибра малозаметная начинается только после 120. На ВАЗе с такими колесами было бы невозможно ехать даже на скорости 60 км в час." мне кажется, явно преувеличенным. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU