перетянут ремень, перилито масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: перетянут ремень, перилито масло Автор: Alexey_NОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 09:14
Блин, менял на выходных масло в сервисе (в другом городе) по знакомству, удивился что мастер даже не перепроверил уровень щупом, а лил на глаз. Результат - на холодную уровень выше на 8-10мм максималки.
Да еще и здуру решил мне ремень подтянуть (ремень менялся 6000 назад + через 1000 подтягивался), а теперь на горячем движке от места установки ремня слышны посторонние звуки, даже из салона слышно, что движок работает заметно шумнее. На ощуп горячий ремень натянут как барабан, даже поскрипывает, когда на него нажимаешь.

Вот теперь ищу кто ослабит ремень и как отлить масло. На ближайшем сервисе заломили цену в 800 рублей, это у них типа замена ремня, просто ослабить - такого в перечне работ нет.

#2:  Автор: sergey-170Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 09:22
Ремень срочно ослабить и наче поме кирдык и ролик таково не любит.
Масло можно слить откручивая масленый фильтр.
На не заведеной машине ,подложил под филтр тряпку,откручиваеш и сливаеш из него масло.Ставиш на место ,движок прокручиваеш стартером но не заводиш.Смотриш уровень _много опять сливаеш с фильтра. 2-3 подхода и уровень в норме.
Я так делал когда перелил.

#3:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 09:34
Alexey_N писал(а):

Вот теперь ищу кто ослабит ремень и как отлить масло


А самому никак?

#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 09:48
Как ослабить ремень смотри по мурзилке, масло можешь шприцом откачать, надень трубочку какую нибудь на него и вперед))
#5:  Автор: Alexey_NОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 09:50
bxmax писал(а):

А самому никак?



я бы с удовольствием, даже если после этого всеча будет. все равно не так обидно.

только какой инструмент для этого нужен и каковы рекомендации? мурзилку как назло комуто отдал

#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 09:52
Alexey_N писал(а):

только какой инструмент для этого нужен и каковы рекомендации? мурзилку как назло комуто отдал


А электронной в ФАКе типа нет? Very Happy

#7:  Автор: DamirS СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 09:59
масло отлить можно открутив пробку сливную, только откручивать медленно и прижимая по резьбе....

Последний раз редактировалось: DamirS (30 Июля 2008 09:59), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Alexey_NОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 09:59
в
maksson писал(а):

масло можешь шприцом откачать, надень трубочку какую нибудь на него и вперед))



а разве такое возможно в 16кл моторе, какой же тогда диаметр трубки должен быть?

#9:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 10:17
Alexey_N писал(а):

maksson писал(а):
масло можешь шприцом откачать, надень трубочку какую нибудь на него и вперед))


а разве такое возможно в 16кл моторе, какой же тогда диаметр трубки должен быть?



Присоеденяюсь к вопросу, потому как очень хочется знать куда сею трубочку пихать. Если в отверстие для щупа, то он туда сам еле-еле влезает Smile. А вы говорите тут про трубочки....
ИМХО самое нормальное либо отворачивая пробку, либо фильтр. Но с пробкой, все гораздо проще, главное не перестараться 8-)

#10: Re: перетянут ремень, перилито масло Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 10:28
ремень срочно натянуть по уму
нуна ключ на 17 и спецключ для натяжки ролика
Alexey_N писал(а):

на холодную уровень выше на 8-10мм максималки


забей, ерунда

#11:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 10:49
Пыльный писал(а):

нуна ключ на 17 и спецключ для натяжки ролика


При известной смекалки спецключь не требуется... Smile
На своеё 8 клоповой вообще рукой ролик тяну... нормально всё тикитак!!!

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 11:58
Деревянный писал(а):

На своеё 8 клоповой вообще рукой ролик тяну... нормально всё тикитак!!!



Ненадо путать восьмиклоп и нормальный движок который разработали в фирме Porsche. 8-)

#13:  Автор: *Alexandr*Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 12:35
-Evgen- писал(а):

Присоеденяюсь к вопросу, потому как очень хочется знать куда сею трубочку пихать. Если в отверстие для щупа, то он туда сам еле-еле влезает . А вы говорите тут про трубочки....


У меня 8 кл., трубка свободно входит в отверстия для щупа, я так сливал около 1 литра масла, всё отлично. Неужели такая большая разница между 8 кл. и 16 кл. в отверстии для щупа?

#14:  Автор: ATORОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 12:44
*Alexandr* писал(а):

-Evgen- писал(а):

Присоеденяюсь к вопросу, потому как очень хочется знать куда сею трубочку пихать. Если в отверстие для щупа, то он туда сам еле-еле влезает . А вы говорите тут про трубочки....


У меня 8 кл., трубка свободно входит в отверстия для щупа, я так сливал около 1 литра масла, всё отлично. Неужели такая большая разница между 8 кл. и 16 кл. в отверстии для щупа?

Очень больая -голова ведь шире в два раза , на 16 кл стоит удлиннитель в виде трубочки ф8мм , так что нуна трубку ф5 как минимум.

Последний раз редактировалось: ATOR (30 Июля 2008 13:02), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Alexey_NОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 12:55
Vlad B писал(а):

Ненадо путать восьмиклоп и нормальный движок который разработали в фирме Porsche.




Эххх..., если бы на порше еще бы добавили в конструкцию движка автонатяжитель ремня, да замутили помпу отдельным ремнем, то на сколько бы проблем было бы меньше Sad

#16:  Автор: ATORОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 13:04
Alexey_N писал(а):

Vlad B писал(а):

Ненадо путать восьмиклоп и нормальный движок который разработали в фирме Porsche.




Эххх..., если бы на порше еще бы добавили в конструкцию движка автонатяжитель ремня, да замутили помпу отдельным ремнем, то на сколько бы проблем было бы меньше Sad

Этож фашисты млин
они славян дурят и будут дурить

#17:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 13:28
ATOR писал(а):

Этож фашисты млин

они славян дурят и будут дурить


капец Shocked ты вообще знаешь, что на многих ино машинах чтоб свечки поменять нужно полголовы снять??? не говоря про ремень..

#18:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 14:25
[quote="ATOR"]
*Alexandr* писал(а):

Очень больая -голова ведь шире в два раза , на 16 кл стоит удлиннитель в виде трубочки ф8мм , так что нуна трубку ф5 как минимум.


Так че ж сложного то?Трубочку от капельницы взял, на шприц одел и откачивай помаленьку, неужто не пройдет???

#19:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 20:25
Деревянный писал(а):

спецключ для натяжки ролика


если такие-же отверстия в ролике как на 8 клап можно просто загнуть гвоздь по размеру предварительно обрезав шляпу и отвёртку в качестве рычага

#20:  Автор: ATORОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 15:02
V1T писал(а):

ATOR писал(а):

Этож фашисты млин

они славян дурят и будут дурить


капец Shocked ты вообще знаешь, что на многих ино машинах чтоб свечки поменять нужно полголовы снять??? не говоря про ремень..

Я ля Говорю про недороботки движка насчет напруги на ремень ГРМ и об условиях русского рынка и потребительского спроса на ремни и ролики когда гонят всю *уню а ты мне про ино чешеш У них что ремни рвутся через 1000 пробега или ролики кривые ставят при замене которые ремень съедают через месяц после установки или ты считаеш что движке больше ума не надо?

#21:  Автор: ATORОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 15:23
[quote="maksson"]
ATOR писал(а):

*Alexandr* писал(а):

Очень больая -голова ведь шире в два раза , на 16 кл стоит удлиннитель в виде трубочки ф8мм , так что нуна трубку ф5 как минимум.


Так че ж сложного то?Трубочку от капельницы взял, на шприц одел и откачивай помаленьку, неужто не пройдет???

легче пробку открутить на яме и понемногу сливать как писали выше чем этой дрочью заниматься

#22:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 15:52
Ну за неимением ямы например-способ нормальный))))Слить то надо, всего ничего)))
#23:  Автор: ATORОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 17:59
Ради бога ,ямы нет , но в каждых горожах эстокада !
#24:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 18:13
ATOR писал(а):

Я ля Говорю про недороботки движка насчет напруги на ремень ГРМ и об условиях русского рынка и потребительского спроса на ремни и ролики когда гонят всю *уню а ты мне про ино чешеш У них что ремни рвутся через 1000 пробега или ролики кривые ставят при замене которые ремень съедают через месяц после установки или ты считаеш что движке больше ума не надо?



ты уж определись..либо они
Цитата:

фашисты млин
они славян дурят и будут дурить

, либо запчасти г@$но Smile
Насчет запчастей согласен..А вот фашистов...полтораха считается очень удачным движком

#25:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 18:42
Попробуй найти экспрес замену масла. Они там через щуп отсасывают, не думаю что много возьмут.

Я на своей сам откачивал через щуп компрессоом(трубка была от тормозной системы), но так плохо, много масла старого остается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU