Alexey_N писал(а):Вот теперь ищу кто ослабит ремень и как отлить масло
А самому никак?Alexey_N писал(а):только какой инструмент для этого нужен и каковы рекомендации? мурзилку как назло комуто отдал
А электронной в ФАКе типа нет? вmaksson писал(а):масло можешь шприцом откачать, надень трубочку какую нибудь на него и вперед))
а разве такое возможно в 16кл моторе, какой же тогда диаметр трубки должен быть?Alexey_N писал(а):maksson писал(а):
масло можешь шприцом откачать, надень трубочку какую нибудь на него и вперед))
а разве такое возможно в 16кл моторе, какой же тогда диаметр трубки должен быть?
Присоеденяюсь к вопросу, потому как очень хочется знать куда сею трубочку пихать. Если в отверстие для щупа, то он туда сам еле-еле влезает . А вы говорите тут про трубочки....
ИМХО самое нормальное либо отворачивая пробку, либо фильтр. Но с пробкой, все гораздо проще, главное не перестараться 8-)ремень срочно натянуть по уму
нуна ключ на 17 и спецключ для натяжки ролика
Alexey_N писал(а): на холодную уровень выше на 8-10мм максималки
забей, ерундаПыльный писал(а):нуна ключ на 17 и спецключ для натяжки ролика
При известной смекалки спецключь не требуется...
На своеё 8 клоповой вообще рукой ролик тяну... нормально всё тикитак!!!Деревянный писал(а):На своеё 8 клоповой вообще рукой ролик тяну... нормально всё тикитак!!!
Ненадо путать восьмиклоп и нормальный движок который разработали в фирме Porsche. 8-)-Evgen- писал(а):Присоеденяюсь к вопросу, потому как очень хочется знать куда сею трубочку пихать. Если в отверстие для щупа, то он туда сам еле-еле влезает . А вы говорите тут про трубочки....
У меня 8 кл., трубка свободно входит в отверстия для щупа, я так сливал около 1 литра масла, всё отлично. Неужели такая большая разница между 8 кл. и 16 кл. в отверстии для щупа?*Alexandr* писал(а):-Evgen- писал(а):Присоеденяюсь к вопросу, потому как очень хочется знать куда сею трубочку пихать. Если в отверстие для щупа, то он туда сам еле-еле влезает . А вы говорите тут про трубочки....
У меня 8 кл., трубка свободно входит в отверстия для щупа, я так сливал около 1 литра масла, всё отлично. Неужели такая большая разница между 8 кл. и 16 кл. в отверстии для щупа?
Очень больая -голова ведь шире в два раза , на 16 кл стоит удлиннитель в виде трубочки ф8мм , так что нуна трубку ф5 как минимум.Vlad B писал(а):Ненадо путать восьмиклоп и нормальный движок который разработали в фирме Porsche.
Эххх..., если бы на порше еще бы добавили в конструкцию движка автонатяжитель ремня, да замутили помпу отдельным ремнем, то на сколько бы проблем было бы меньше Alexey_N писал(а):Vlad B писал(а):Ненадо путать восьмиклоп и нормальный движок который разработали в фирме Porsche.
Эххх..., если бы на порше еще бы добавили в конструкцию движка автонатяжитель ремня, да замутили помпу отдельным ремнем, то на сколько бы проблем было бы меньше
Этож фашисты млин
они славян дурят и будут дуритьATOR писал(а):Этож фашисты млин
они славян дурят и будут дурить
капец ты вообще знаешь, что на многих ино машинах чтоб свечки поменять нужно полголовы снять??? не говоря про ремень..[quote="ATOR"]*Alexandr* писал(а):Очень больая -голова ведь шире в два раза , на 16 кл стоит удлиннитель в виде трубочки ф8мм , так что нуна трубку ф5 как минимум.
Так че ж сложного то?Трубочку от капельницы взял, на шприц одел и откачивай помаленьку, неужто не пройдет???Деревянный писал(а):спецключ для натяжки ролика
если такие-же отверстия в ролике как на 8 клап можно просто загнуть гвоздь по размеру предварительно обрезав шляпу и отвёртку в качестве рычагаV1T писал(а):ATOR писал(а):Этож фашисты млин
они славян дурят и будут дурить
капец
ты вообще знаешь, что на многих ино машинах чтоб свечки поменять нужно полголовы снять??? не говоря про ремень..
Я ля Говорю про недороботки движка насчет напруги на ремень ГРМ и об условиях русского рынка и потребительского спроса на ремни и ролики когда гонят всю *уню а ты мне про ино чешеш У них что ремни рвутся через 1000 пробега или ролики кривые ставят при замене которые ремень съедают через месяц после установки или ты считаеш что движке больше ума не надо?[quote="maksson"]ATOR писал(а):*Alexandr* писал(а):Очень больая -голова ведь шире в два раза , на 16 кл стоит удлиннитель в виде трубочки ф8мм , так что нуна трубку ф5 как минимум.
Так че ж сложного то?Трубочку от капельницы взял, на шприц одел и откачивай помаленьку, неужто не пройдет???
легче пробку открутить на яме и понемногу сливать как писали выше чем этой дрочью заниматьсяATOR писал(а):Я ля Говорю про недороботки движка насчет напруги на ремень ГРМ и об условиях русского рынка и потребительского спроса на ремни и ролики когда гонят всю *уню а ты мне про ино чешеш У них что ремни рвутся через 1000 пробега или ролики кривые ставят при замене которые ремень съедают через месяц после установки или ты считаеш что движке больше ума не надо?
ты уж определись..либо они Цитата:фашисты млин
они славян дурят и будут дурить
, либо запчасти г@$но
Насчет запчастей согласен..А вот фашистов...полтораха считается очень удачным движком