регулятор в порядке?Dr_Faust писал(а):напруга на генераторе не превышает ~12,5
Точно мерялось на генераторе а не по БК смотрелось?Angelier® писал(а):Не РНН, а РН. Регулятор напряжения.
Не РНН (и не РН), а РРН - "реле-регулятор напряжения".
Хоть оно уже и не реле, а полупроводниковый прибор, но принцип действия остался и старое название закрепилось.Loader84 писал(а):Не стал создавать новую тему, потому что она описывается этим сабжем, надеюсь автор не обидится
Только у меня такая ситуация: на ХХ напряжение на клеммах аккума сначала 13.8 В, потом по мере прогрева спадает до 13.5 В. Если включить ближний, дальний, ПТФ, печку и обогрев заднего стекла, напруга падает до 13.2 В.
Ток утечки не превышает 50 мА (без сиги).
Почему АКБ может быстро садится? 2 дня стоянки без сигнализации и ей пипец :ooo:
Заряжал АКБ до полной зарядки (плотность электролита 1,28)
АКБ новая Titan, брал у официалов, дата изготовления стоит январь 2008 г.
Есть какие нибудь мысли в чем может быть проблема? Неужели аккум плохой? Или генератор может не выдавать нужный ток? Если да, то как это проверить?
ЗЫ: Все измерения делались качественным тестером
Два дня стоянки при 50 мА это 0.05*48=2,4А*ч. Для аккумулятора это семечки, не должен он разряжаться. Если разряжается то возможно он бракованный.
Как мерил ток утечки?
Наверное подключил заряженный аккумулятор и померил?
Попробуй на разряженном.
Объясняю этот вариант: если пробивает определённый диод в подкове то напряжение аккумулятора (а не с обмотки генератора) начинает подаваться на РРН, а оно закрыто когда напряжение на аккумуляторе большое (только что заряжен), но по мере "остывания" аккумулятора напряжение падает и РНН подаёт ток на обмотку возбуждения. С этого момента аккумулятор стремительно разряжается.
Мерить ток утечки нужно на уже устоявшемся аккумуляторе. 8-)Loader84 писал(а):Не стал создавать новую тему, потому что она описывается этим сабжем, надеюсь автор не обидится
Только у меня такая ситуация: на ХХ напряжение на клеммах аккума сначала 13.8 В, потом по мере прогрева спадает до 13.5 В...
Да тут таких тем уже пруд пруди. Я поборол так :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791Angelier® писал(а):Не РНН, а РН. Регулятор напряжения.
Ващето всегда было РРН - реле-регулятор напряжения.!Lnur
Честно говоря, мало что понял столько страшных слов
Я мерил ток утечки для того чтобы узнать сколько тока кушает машина когда она стоит в гараже.
Для этого поставил амперметр в разрыв вывода "-" аккумулятора и соотв. клеммы незаведеного автомобиля. Естественно все это при выключеных потребителях. намерял 0.05А.
!Lnur писал(а):Объясняю этот вариант: если пробивает определённый диод в подкове то напряжение аккумулятора (а не с обмотки генератора) начинает подаваться на РРН, а оно закрыто когда напряжение на аккумуляторе большое (только что заряжен), но по мере "остывания" аккумулятора напряжение падает и РНН подаёт ток на обмотку возбуждения. С этого момента аккумулятор стремительно разряжается.
Мерить ток утечки нужно на уже устоявшемся аккумуляторе. Cool
Можно с этого места поподробнее? Что мне нужно сделать чтобы подтвердить/опровергнуть эту мысль? А то я в матчасти не силен.
И еще, заранее извиняюсь, если вопрос тупой
А вообще может такое быть чтобы напряжение на генераторе было в пределах нормы, а максимальный отдаваемый ток - маленький, из за чего аккумулятор не заряжается?
Ведь, насколько я понимаю, напряжение - это показатель скорости, с которой будет заряжатся аккумулятор. Если отдаваемый геренатором ток будет мал или недостаточен, даже при нормальном значении напряжения аккумулятор никогда не зарядится.
Еще раз сори, если фигню написал))) Это всего лишь мои скромные представления об электрике))
seawar
Когда я писАл что у меня напряжение просаживается при включении потребителей - я не имел ввиду что это неисправность. ИМХО это так и должно быть на исправной машине.
Рад за Вас, что победили свою проблему Но сам никогда это делать не буду. Во первых, не силен я в электрике, во вторых, по некоторым отзывам на этом форуме этот регулятор начинает глючить или перестает работать вообще. вот такое вот у меня ИМХО.Loader84 писал(а):
!Lnur писал(а):Мерить ток утечки нужно на уже устоявшемся аккумуляторе.
Можно с этого места поподробнее? Что мне нужно сделать чтобы подтвердить/опровергнуть эту мысль? А то я в матчасти не силен.
Нужно мерить ток не сразу как приехал, а на следующий день-два перед тем как запустить движок.
Loader84 писал(а):А вообще может такое быть чтобы напряжение на генераторе было в пределах нормы, а максимальный отдаваемый ток - маленький, из за чего аккумулятор не заряжается?
На первый взгляд да, если в подкове сгорел один диод, т.е. генератор чуть-чуть неисправен. > Не РНН, а РН. Регулятор напряжения.
Vlad B писал(а):Ващето всегда было РРН - реле-регулятор напряжения.
дык они последний раз кончились на классике ...
--------------------------
чёт какое-то обострение у всех на гены ...Loader84 писал(а):Заряжал АКБ до полной зарядки (плотность электролита 1,2
Как это понимать?
Если плотность 1,2 во всех банках - АКБ недозаряжен и надо заряжать дальше , лучше током 2-3 А.
Если зарядное - автомат - надо его проверить , может недозаряжаетLoader84 писал(а):Кто посоветует что говорить продавцу? Надо ли говорить что я его заряжал (а то скажут что не на сертифицированной СТО и откажут в замене)? Плотность я естественно мерил также сам. Части наклеек на аккумуляторе нету.
Перед тем как ездить на СТО - возмите ту хренотень, которой меряли
плотность и наберите в нее электролита, затем с давлением(но аккуратно) впрысните обратно в банку аккумулятора. Проделайте эту процедуру 2-3 раза, чтобы взболтался осадок в АКБ.
А затем наберите еще рах электролита - если в ней будет черный
осадок- АКБ не поменяют, если рыжый осадок - может быть...
Черный осадок говорит о том что АКБ был посажен в "ноль" - т.е. неправильная эксплуатация.
Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.
Некоторые дЫлери пишут, что установка АКБ производится на их
фирменой СТО с предварительным замером тока утечки на Вашем авто. В противном случае -