zis писал(а):А лампочка СЕ не горит? Это может быть проблема в датчике температуры, ДМРВ, низкое давление товлива. Лучше диагностику сделать.
никаких лампочек не горит.
На выходных съездил в деревню (170км в один конец), и на обратном пути появился такой глюк: еду по трассе, скорость чуть меньше 100, впереди камаз. Собираюсь переключиться с 5ой на 4ю, делаю перегазовку, а двиган молчит . Глядь на тахометр - а там 0 . Я оху%в скатываюсь на обочину, завожу снова - все в поряде
А потом такая же хрень возникла уже когда заехал в город. Подъезжаю к перекрестку с круговым движением, перехожу на вторую, взглянул на тахометр а там опять 0. Я в панике на днях поеду на диагностику.Аццкей Ездун писал(а): Думаю давление топлива просто за один раз не поднимает насос до нормального значения в рампе, так как пары секунд хвататает для нормальной работы движка, либо если после шелчка не заводить, а выключить зажигание и дождавшись пока насос закачает вторую порцию тогда уже заводить...
а не может ли быть дело в засорённой сеточке бензонасоса? Пришлось вот заправиться почти сразу (минут 20-30) после слива топлива из Бензовоза... На одну заправку заехал - слив топлива. На вторую - недавно слили, а ехать надо...
Не думаю, что виноват сам бензонасос. Если бы глючил он (давления нужного не давал), тогда что на холодную, что на горячую - не даёт давления нужного в рампе.
На что грешить, что смотреть, какие места\датчики?