вопрос по ЕВРО 3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 16:23
Итак. Проясняем ситуацию. Экономичность и расход пока в расчет не берем, а просто разбираемся как безболезненно удалить кат!
1) евро-2 (один датчик кислорода до ката). Выкидываем кат, прошивку не меняем, т.к. ката уже нет и плевать мы хотели на датчик кислорода, на его показания и на остатки топлива, которые будут просто вылетать в трубу. Хотя, можно в прошивке отключить ДК, но нам это особой погоды уже не сыграет, т.к. кат уже не загубим, потому что он валяется в гараже.
2) евро-3 (два ДК - до и после ката). Выкидываем кат. Плевать мы хотели на показания первого датчика, но второй надо обязательно отключать в прошивке!
Все согласны?

#27:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 17:06
я конечно не спец по ЭСУД, но вроде как так.... Very Happy
#28:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 17:29
_Sancho_
Хочу обратить ваше внимание на то, что все эти манипуляции совершенно бессмысленны :-D
Непонятно, что вам сделал кат - сам по себе девайс практически столь же бесполезный, сколь и безвредный. Что с катом, что без ката, машина ехать будет одинаково.

Вы чего вообще хотите добиться? Экономичности? Динамики? Этого добиваются заливкой толковой прошивки. Если эта прошивка будет под Россию 83, то ей плевать, сколько там у вас лямбда-зондов, т.к. она просто не будет знать об их существовании. Точно так же ей плевать на каталитический нейтрализатор. Сам по себе он машину не душит - это сито. Мощности он отнимает не больше, чем обычный резонатор, вместо которого он вставлен. Машину душит именно прошивка, заставляющая ее ехать так, как прошивке кажется целесообразным.
Все эти ваши пляски с бубном вокруг несчастного ката - ни о чем. Пока вы не смените прошивку, ничего хорошего у вас не выйдет. В лучшем случае ничего не изменится.

#29:  Автор: LeX29Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 17:36
ЭБУ меняют на только на семерах 2008 г.в. с ЕВРО-3,для простоты прошивки.Т.к. с этого года они укомплектовываются новым ЭБУ 'M73',который не поддерживается многими программами для чип-тюнинга.
#30:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 18:03
Andreiko
Прошивку я уже давно сменил, и если мне не изменяет память, то с Вами мы это обсуждали и делились впечатлениями (но возможно ошибаюсь). А кат я хочу убрать тока для того, чтоб им пахоту на неровностях не устраивать. В городе не сильно напрягает, в как на юга еду (Северный Кавказ 8-) ), так на неровностях в сельской местности про него вспоминаю.
зы% около года ездил с отключенным ДК, так что возможно кат уже давно забился или накрылся, не помню что там с ним происходит.

#31:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 18:08
Andreiko писал(а):

Пока вы не смените прошивку, ничего хорошего у вас не выйдет



_Sancho_ писал(а):

Прошивку я уже давно сменил, и если мне не изменяет память, то с Вами мы это обсуждали и делились впечатлениями


ну так и есть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122571&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135339&postdays=0&postorder=asc&start=30
8-)

#32:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 07:30
_Sancho_
Да ничего с ним не происходит, не волнуйтесь. Покрывается себе копотью да и все. Когда их делали из керамики, то что-то с ними нехорошее творилось, а сейчас внутри стальная гофра, что с ней сделается. Если у вас проблема только в пахотных характеристиках машины, то снимайте его конечно.

#33:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 10:18
Ну погонял две недели без ката. Втавку вместо него ставил - нормально вообще, с боку даже не видно, что труба под днищем есть. Там где раньше на дороге всегда черпал песок и землю катом - со вставкой нормально проезжал. Но воняет выхлопными газами - п****ц, аж самому не приятно. Пару недель позагрязнял природу в деревне, потом вернул катализатор на место.
Итак, вид сбоку чудок получше будет со вставкой - типа лишнего под днищем ничего нет и дорожный просвет больше. От этого проходимость получше, но много вони (в городе так ездить - грех большой Very Happy ). Слухи про увеличение динамики при удалении ката - брешь и гон.

#34:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 10:48
я кстати не перестаю удивляться как классический мотор умудрились запихнуть в ЕВРО-3...При этом и лошади не разбежались:)
может он еще и ЕВРО-4 ПОТЯНЕТ???Тада точно КЛАССИКА ВЕЧНА!!!

#35:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 10:50
движки мощнее ставить стали при стандартных комплектующих и прошивки тюненые, а на выходе посильнее душить, чтоб лошади стандартные были Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU