Поток воздуха из печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поток воздуха из печки Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 17:29
Че-то глючит меня или еще чего, но сегодня заметил, что когда переводишь регулятор температуры на самый холод, то поток воздуха идет сильный, а вот если перевести в самое горячее положение, то потока практически не чувствуется. Мотор печки ревет как вертолет и в том и другом случае... Вот скажите так и должно быть, или нет?
Как-то раньше на это внимание не обращал, и теперь сравнить не с чем... Smile

#2:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 17:32
При переводе ручки на холод, воздух идет тока через фильтр, а при переводе на горячий еще и через радиатор печки - вот и потеря потока. Скорее сильно забит радиатор.
#3:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 17:40
если печка старого образца, то разбирая только со стороны моторного отсека до радиатора добраться можно?
#4:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 23:11
Не, все таки меня не глючит... Наблюдения и эксперементы показали, да, действительно, поток резко уменшился при полностью вывернутом регуляторе температуры на максимум. Раскурив пару мануалов оказалось, что в печке две заслонки. Одна сверху радиатора, а другая снизу. Верхняя работала нормально, а вот нижняя... У нижней, судя по всему, сломался поводок, поэтому она в нужный момент не открывалась и поток воздуха от вентилятора до радиатора просто не доходил. Точнее определить не удалось, т.к. снять удалось только передний кожух и то не весь, а разбирать пол салона некогда.
Не знаю, кто придумал такую конструкцию, но курил он что-то конкретное и что б ему всю жизнь на Запорожце ездить...
Проблему пофиксил путем заклинивания нижней заслонки в открытом состоянии. Временно, надеюсь, пока не найду такую же печку, т.к. старый кожух у меня расколот, спасибо прежним хозяевам, а нового образца без рециркуляции я не хочу.
Спасибо тем, кто осилил много букв, но накипело. Smile

#5:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 09:26
Griffin писал(а):

Раскурив пару мануалов оказалось, что в печке две заслонки. Одна сверху радиатора, а другая снизу.


Верхняя скорее заслонка рециркуляции и на холдный-горячий воздух влиять не должна.

#6:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 10:40
Serg65 писал(а):


Верхняя скорее заслонка рециркуляции и на холдный-горячий воздух влиять не должна.



Извини, но не могу удержаться: учите матчасть! Smile

Заслонка рециркуляции справа-сбоку, со стороны воздухозаборника.
Верхнюю заслонку печки видно, если снять центральные сопла, а вот нижнюю только сняв передний кожух печки.

#7:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 11:48
Griffin писал(а):

Извини, но не могу удержаться: учите матчасть!


А зачем мне ее учит Surprised . У меня без рециркуляции и всего одна заслонка. Эт я так предположил. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU