Egor_KA писал(а):но мне кажется проще купить готовую чем возиться с переставлением.
Да ты чо? Правда чтоль?MilleniumD писал(а):Сам видел 5-ку с двигом и коробкой от "Fiat"
это её "родные"
MilleniumD писал(а):Vodila писал(а):MilleniumD писал(а):Сам видел 5-ку с двигом и коробкой от "Fiat"
это её "родные"
Он далеко не родной, такого двигателя я никогда не видел!
Ага, и в свободной продаже есть и цена такая-же...DRAF писал(а):AndreyG
А где свободно можно купить двиг от фиата?
Э, сорри, вы не поняли сарказма. Я к тому, что это единичные экземпляры, а не как написал Egor_KA, что проще купить готовую машину с таким двигом. А так, да, кажется на vaz.ee была тема про фиатовский двиг, вроде даже 16 клоповый, ну так это и вложения нехилые, для фанатов, имхо.YaNchik писал(а): какое двигло от иномарки около двух литров + коробка можно воткнуть в классику без особых переделок ? или просто двигло с переделкой родной коробки .... признателен за советы
По принципу крепления опор двигателя больше подходят Fiat(к сожалению довольно рано перешли на поперечное расположение движка), MB, BMW. Из BMW обратил бы внимание на кузова м30, М34 и моторы М20 и М30 + возможность установить заднюю балку и мост с самоблокируемщимся дифом редуктора и привода (в нете видел инфу, но ссылок нет, весь гемор с задними стойками и переднини креплениями балки).DonPedro писал(а):http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=256
Статья обсалютно бестолковая. Просто чел отPRился. По существу вообще ничего.Bart2 писал(а):
Двиг без номеров и ездить на машине официально нельзя. Ущербная машина.
Вобщем, решение не для жизни, а для музея.
Я так понял чел не из России пишет (русский эмигрант). В рассказе фигурирует валюта "Кроны". Видимо это Швейцария. Там у них попроще с этими делами.