Ремонт термостата 21082-1306010-11 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 05:07
PachaG писал(а):

ааа, волнуешься значит?


не, честно уже отволновался на втором наверное, уже пофиг)))

правда весь день продрых

PachaG писал(а):

Удачи!


спасибо)

#27:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 05:09
а вот с термосом надо думать, что-то мне кажется тачила моя греется немного сильно, в пробке раз с 2 минуты карлсон отрабатывает Sad
#28:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 05:11
на кого устраиваешься?
#29:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 05:12
PachaG писал(а):

в пробке раз с 2 минуты карлсон отрабатывает


ну не знаю, определение по частоте срабатывания карлсона это все косвенно


я смотрю на БК когда по трассе 93-95 - все ОК
а в пробках он только может до 100 сбить как бац и сразу 105 уже почти

все это субъективно донельзя)

#30:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 05:17
dimm33 писал(а):

ну не знаю, определение по частоте срабатывания карлсона это все косвенно





я смотрю на БК когда по трассе 93-95 - все ОК

а в пробках он только может до 100 сбить как бац и сразу 105 уже почти



все это субъективно донельзя)



ну да, но мне кажется раньше не так быстро грелась, по трассе-то все ок - 90-94, но я чаще в городе, да по пробкам

#31:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 17:52
Sorry, что длого молчал, гонял в Крым.
Это термос от 10-ки нового образца:
http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=15
Просто лениво раскручивать все шланги, тем более там ни чего не течет, а после разборки опять где нить капать будит. А то что тосола чуток нуно слить это не проблема.
Вот я подумал, что быстрее и проще просто три болта скрутить да элемент махнуть

#32:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 01:00
Sinbad писал(а):

Sorry, что длого молчал, гонял в Крым.


Very Happy да мы тут пообщались пока тебя не было

#33:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 14:51
накой лишнюю железку покупать, проще и дешевле махнуть один термоэлемент. У самого такой стоит термос.
#34:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 14:52
Ev-Geniy
как он вообще? надежный?
Вот все присматриваюсь к нему, но стоит падла в два раза дороже обычного Smile

#35:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 11:31
Тимыч писал(а):

Ev-Geniy
как он вообще? надежный?
Вот все присматриваюсь к нему, но стоит падла в два раза дороже обычного Smile


через полгода поменял термоэлемент (раньше стал открываться), брал ПРАМО. Сейчас стоит безымянный.

#36:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 12:02
Тимыч писал(а):

Ev-Geniy
как он вообще? надежный?
Вот все присматриваюсь к нему, но стоит падла в два раза дороже обычного Smile

У мну он уже 2 года стоит, да и сейчас я не уверен, что проблема в термосе, может просто радиатор уже грязный.

По замене.
Вообщем мой ленивый вариант сработал отлично.
Слил литра 3 тосола с радиатора, но так как движок уже остыл и термос закрыл большой круг, то с него вылилось еще около 1 литра, я успел подставить банку.
Снял воздухан, открутил 3 болта под шестигранник, снял крышку(тут литр чуть и не ушел), точнее не снял (шланги то не откручивал), а отодвинул в сторону (типа как ваккумник меняют).
Повернул ее и вытащил старый элемент (там крепежа нет, просто нужно немного утопить скобу и повернуть), поставил новый и быстренько все собрал в обратном порядке.
Тут есть нюанс, у мну подводящая труба помпы нового образца, короткая, как на 12-ке. И от нее к термосу достаточно длинный патрубок. Со щтатной трубой придется еще один хомут раскручивать.

Но по любому, это значительно быстрей, чем менять целиком. Я уложился минут в 20-ть и без гимора.
Хотя на старом термосе (старого образца) там всего 4 соска получается, тоже не долго.

Так что, если меняете термос рекоментдую ставить такой:
Цитата:

1. Патрубок и термостат составляют единое целое. Т.е. минус резиновый патрубок и два хомута, что положительно влияет на надежность.
2. Кольцевые насечки на патрубках термостатах обеспечивают значительно лучшую герметичность.
3. Уменьшенное отверстие (11мм) в корпусе для увеличения циркуляции ОЖ через печку. В конференциях часто обсуждался вариант установки шайбы в термостат.

4. +хорошая ремонтопригодность - можно легко и быстро махнуть клапан. (больше там ломаться нечему)

#37:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 02:52
Sinbad
так как, "ленивсть" термостата прошла после замены?? и как она вообще выражалась?

и еще, у тя ПРАМО или Орел??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU