Тонкости прокачки сцепления - вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тонкости прокачки сцепления - вопросы. Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 22:03
1) Должна ли в обычном режиме педаль сцепления уходить до пола, или она должна быть как тормозная - упираться жидкостью (и проваливаться при открывании прокачного штуцера)?
2) Педаль нажата. Штуцер отрывать и держать открытым до тех пор, пока жидкость не перестанет течь, или раньше закрывать? Когда?

#2:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 22:17
Педаль сцепления жесткая, но это уж кто как оценивает. Я тормозную при выключенном двиге в пол давлю легко, а другим тяжеловато будет.
Что за обычный режим педали сцепления?
При открывании прокачного штуцера педаль ватная, это правильно.

Если хотите прокачать, то все также как и с тормозами. Штуцер главное правильно приоткрутить, чуть больше и качалка будет бесконечной, чуть меньше не прокачается. Резко нажали педаль, медленно отпускаете, я в этот момент закручиваю штуцер, при нажатии откручиваю. Следите за уровнем тормозной жидкости.

#3:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 22:24
Обычный режим - при закрытом штуцере.
При прокачивании тормозов у меня педаль сначала упирается, а потом при открывании штуцера уходит в пол.
Педаль же сцепления у меня всегда уходит в пол.

#4:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 22:25
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2587665#2587665
#5:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 22:31
Garrison писал(а):

Педаль же сцепления у меня всегда уходит в пол.


Сколько бы ни прокачивал? Потому что в начале прокачки она так и должна себя вести. Если на протяжении всей прокачки педаль ватная - где-то подсос воздуха.

Кстати, когда я поменял себе ГЦС, мне тоже казалось что воздух в системе (педаль после прокачки легко нажималась до пола). Так что прокачай до тех пор, пока воздух идти не перестанет, и если педаль все-равно будет казаться легкой, все равно попробуй проехаться. Если скорости включаются и выключаются нормально - все ОК.

#6:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 22:35
Eugen[kgn] писал(а):

Сколько бы ни прокачивал?


Да.
Может, у меня свободный ход неправильно настроен?

#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 22:36
Eugen[kgn] писал(а):


Сколько бы ни прокачивал? Потому что в начале прокачки она так и должна себя вести. Если на протяжении всей прокачки педаль ватная - где-то подсос воздуха.


Совершенно верно.

#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 22:39
Garrison
Посмотрите на рабочий цилиндр, подтеков тормозухи ни где нет. Тоже на главном.
Педаль должна быть жесткой, возвращатся в исходное положение без заеданий. Если не возвращается, воздух, если сцепа не выключается тоже воздух.

#9:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 22:39
Да нет, тут свободный ход ни причем скорее всего.

А педаль-то вообще ватная или немного упругость чувствуется?
У меня после прокачки педаль вообще как пушинка была. Сейчас стала тугая как раньше.

#10:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 22:46
Сложно сказать. Педаль как педаль...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU