Выбор РН [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1176: Выбор РН Автор: Virus175Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 23:03
FAQ-ссылки:
#1177:  Автор: vedmejatko СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 23:17
Приборная панель FERRUM GF 610-v2. Подскажите пожалуйста какой резистор выкусить, чтобы потушить лампу зарядки (внизу вторая от дисплея) с новым РН?




#1178:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 01:35
vedmejatko писал(а):

Приборная панель FERRUM GF 610-v2. Подскажите пожалуйста какой резистор





вот ети толстые два резистора, идут параллельно лампе-светодиоду. они участвуют в возбуждении их трогать не надо.

а на массу что уходит не вижу штота Unknown

попробуй отцепить от гены провод возбуждения , включи зажигание . --горит при этом лампа?

а то можт зря мы ищем и дело не в ней

#1179:  Автор: vedmejatko СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 11:55
Я проверял перед разбором панели, горит.
#1180:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 14:51
заказал, пришел, поставил регулятор ВТН. вот катаюсь сегодня, нравится. на холодную(утром 0 было) 14,6-14,7 сейчас +19 температура на улице кажет регулятор 14.4-14.5 Нагрузку держит gpn
#1181:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 12:53
нужно ли удалять доп. диоды в генераторе при установке регулятора ВТН?
#1182:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 13:51
p_and писал(а):

нужно ли удалять доп. диоды в генераторе при установке регулятора ВТН?

Если родной - то нет,если другова образца - до возможно да.

#1183:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 15:06
Генератор 80А КЗАТЭ 9402.3701 с допдиодами. Установил регулятор напряжения термооптимизированный РЕНАТО 61.3702-05 с датчиком на плюсовой клемме аккумулятора. Без потребителей на холодную на клеммах АКБ 14,6В. С потребителями (дальний свет, противотуманки, обогреватель стекла, печка 2 скорость) 12,8В. Большая просадка напряжения. Земляные провода все зачищены. Между минусовой клеммой АКБ и корпусом генератора мультиметр показывает 0,1 Ом, т.е. нормально. Может допдиоды откусить в подкове? Кто что посоветует?
#1184:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 15:59
p_and писал(а):

Между минусовой клеммой АКБ и корпусом генератора мультиметр показывает 0,1 Ом, т.е. нормально


мультиметр китайский, замкни щюп тестера меж собой будет тоже 0,1Ом

а при включенных нагрузках сколько меж плюсовым болтиком и корпусом самой гены?

#1185:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 09:36
Мультиметр китайский, замкнутые щупы показывают 0,1 Ом. Напряжение на генераторе при включенных нагрузках 14,14 В. Напряжение на клеммах аккумулятора 13,8 В. Получается, что потеря по плюсовому проводу, так как между клеммой минуса и плюсом генератора тоже 14,14В. Где посмотреть?
#1186:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 15:51
значит 0,1Ом у вас 0 Ом
p_and писал(а):

Получается, что потеря по плюсовому проводу


получается снять с генератора плюсовые провода почистить и обжать клеммы, можно и пропаять, но тама другая методика пайки... можно обновить силовой провод или продублировать, вариантов много все зависит от наличия св. времени и условий. в сети и на форуме масса тем и страничек на эту тематику. Про медные косички перекинутые от корпуса гены на кузов и от минуса аккумулятора дополнительно на кузов тоже не забудьте, помогает при больших нагрузках.

#1187:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 21:35
Gordan писал(а):

Пт Ноя 14, 2014 13:51


Gordan писал(а):

заказал, пришел, поставил регулятор ВТН



пропал заряд, снял ВТН, поставил предыдущий стандартный рн. так, для статистики Pardon
буду какой нить другой заказывать.

#1188:  Автор: Jackson84Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 15:34
Всем привет! Нужна очень помощь по генератору!
Итак, что имеем:
1. Авто ВАЗ-21124
2. Генератор АТЭ 94.3701 14В 100А (регулятор напряжения и диодный мост старого образца, с доп. диодами)
3. Калино приборка 1118-3801010-20 (Была поставлена прошлым хозяином авто, каакая до этого стояла - не знаю)

Теперь к проблеме:
Купил авто, горит лампа зарядки, пока не газанешь, соответственно зарядка на АКБ не шла пока лампа не потухнет.
Посетил несколько сервисов с этой проблемой, никто делать мне почему то не стал, сказали проблема с диодным мостом, и приезжать к ним на ремонт только когда постоянно лампочка гореть будет.
Так проездил целый год. Надоело всё это мне, решил заняться генератором сам:
1. Поменял регулятор напряжения на такой же (старого образца) - 778.3702 14В 5А (стоял 94.3701) - Проблема осталась, только теперь газовать приходилось больше - до 3000-3500 оборотов (со старым хватало немного обороты поднять)
2. Поменял диодный мост на такой же (старого образца) - проблема осталась, всё также как после замены регулятора напряжения
3. Делать нечего, решил поставить регулятор напряжения нового образца. Купил 845.3702 14В 5А:
А) один провод регулятора подключил к фазе (под болт, который с изоляционной шайбой (болт на всякий случай обмотал изолентой, чтобы клемма от регулятора случайно его не задела и не замкнула), второй провод подключил на плюсовой болт. Провод от доп диодов подключать не стал к регулятору, а удлинил провод от приборки и подключил его напрямую к регулятору, куда на старом подключались доп диоды.
В РЕЗУЛЬТАТЕ - Всё стало хорошо, лампочка наконец то стала работать как надо, и зарядка сразу идет на АКБ. Но радость моя была не долгой, в конце второго дня после проделанной работы стала мигать лампа зарядки на холостых оборотах, причем чем больше нагрузка на генератор тем больше она мигает (на ХХ если всё выключено может вообще не мигать, или совсем чуть чуть, если включить печку то уже больше начинает мигать). ЗАРЯДКА на акб в этот момент ИДЕТ.
Б) Решил попробовать подключить провод с приборки через доп. диоды - провод с доп. диодов подключил к регулятору напряжения, а провод с приборки соответственно к клемме D генератора.
В РЕЗУЛЬТАТЕ - Вроде как всё заработало. Но опять моя радость была не долгой! - На следующее утро, запустил двигатель, а лампа тускло мигает, зарядка не идет на АКБ и примерно через 6 сек лампа тухнет и начинает идти зарядка. Так было весь день. На следующее утро лампа также тускло мигала, только уже не гасла через 6 сек, подождал секунд 30 газанул немного и тогда она погасла и пошла зарядка.

Что дальше делать я уже не знаю! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ... Сил моих уже нет и денег зря запчасти покупать... Читал что есть приборки старого образца с резистором подключенным параллельно лампе зарядки и нового образца - без резистора. Но я перепробовал два варианта подключения и с одним из них лампочка должна была заработать правильно.

Вчера вечером вернулся к варианту подключения "А", провод с приборки подключил в обход доп диодов, напрямую к регулятору. А сделал это потому что с задействованными доп диодами вчера вечером зарядка долго не шла - лампа горела минуты 3 наверно, зарядки не было, пробовал газовать - не помогает, потом уже пока ехал лампа потухла и зарядка пошла.
Сегодня замерил на прогретом движке:
- На генераторе В+ было 14.02-14.03 В
- На АКБ 13.97-13.99 В
- По информации с эбу 13.8 В (через диагностический разъем подключаюсь со смартфона)
- замерил в прикуривателе 13.94 В

На холодную по информации с ЭБУ было 14.2 В, на клеммах соответственно было наверно 14.4-14.5 В примерно (не мерял).
Пока на работу ехал по информации с ЭБУ было 13.7-13.8 В

#1189:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 17:23
Jackson84, контактные кольца, к которым щетки РН прилегают, на роторе генератора в каком состоянии ? У тебя с начальным намагничиванием ротора проблема какая-то - в панели приборов схема должна соответствовать твоему гене - проверь Pardon
#1190:  Автор: Jackson84Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 17:27
Alexxx753 писал(а):

Jackson84, контактные кольца, к которым щетки РН прилегают, на роторе генератора в каком состоянии ? У тебя с начальным намагничиванием ротора проблема какая-то - в панели приборов схема должна соответствовать твоему гене - проверь


Контактные кольца нормальные, слегка черные в местах соприкосновения со щетками, пробовал спиртом протирать немного оттерлось.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Alexxx753 писал(а):

Jackson84, контактные кольца, к которым щетки РН прилегают, на роторе генератора в каком состоянии ? У тебя с начальным намагничиванием ротора проблема какая-то - в панели приборов схема должна соответствовать твоему гене - проверь


А как проверить соответствует ли схема в приборке моему гениратору, с установленным сейчас регулятором нового образца?
При отключении провода от клеммы D генератора лампа зарядки гаснет при включенном зажигании.

#1191:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2015 17:52
Jackson84 писал(а):

как проверить соответствует ли схема в приборке моему генератору,


всё там нормально .. в калиноприборке стоят резисторы для возбуждения и светодиод параллельно.

#1192:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 15:28
Кто нить ставил 845.3702?? Мерцают фары? Напряжение скачет на хх?
#1193:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2016 13:03
Подниму тему.
Залез тут с тестером под капот. Аккум новый, варта. На аккуме напряжение 13,2В. Включил фары, на заведенной машине при снятой клемме напряжение так же в районе 13,1-13,4 скачет. Надо менять регулятор. На гене наклейка:
2112-3701010
9402-3701
Какой РН купить, чтобы подошел и напруга стала в норме?

#1194:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2016 13:42
Зачем клемму снимал?
#1195:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2016 16:01
gans397
Посмотреть, сколько гена выдает Pardon

#1196:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2016 21:12
AlexYur555 писал(а):

2112-3701010
9402-3701
Какой РН купить, чтобы подошел и напруга стала в норме?


Сейчас снова искал тему. Не нашел. Недели три назад читал, все было расписано, к какому гене какое реле. Где она? Pardon

#1197:  Автор: макс331Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2016 21:34
AlexYur555 писал(а):


Сейчас снова искал тему. Не нашел. Недели три назад читал, все было расписано, к какому гене какое реле. Где она? Pardon


в девятой ветке в факе прилеплена большая тема по генераторами и регуляторами напряжения.

#1198:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2016 12:10
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=27461
Вот такой есть у меня в магазине. На мой генератор подойдет? Без переделок?

Есть еще вот такой. http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=70940
Цена в 4 раза отличается Pardon

#1199:  Автор: макс331Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2016 23:58
AlexYur555 писал(а):

http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=27461
Вот такой есть у меня в магазине. На мой генератор подойдет? Без переделок?

Есть еще вот такой. http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=70940
Цена в 4 раза отличается Pardon



первый рН подойдёт, но надо будет доработать генератор и рН.
Второй рН не подойдёт. Скинь заднюю крышку генератора, да глянь какой рН стоит. такой и ищи, самый простой вариант.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833 тут глянь, все есть по модернизации генератора .

#1200:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2016 00:56
AlexYur555 писал(а):

9402-3701
Какой РН купить, чтобы подошел и напруга стала в норме?


ВТН 9111.3702
14,4В, устанавливается за пол-часа с перекурами и пивом Good

#1201:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2016 09:52
макс331
Спасибо, эту тему и искал как раз

TDream писал(а):

ВТН 9111.3702


найти бы еще в питере такой hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 48 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU