Khakimov_aleksandr писал(а):На сколько хуже может ехать машинка из-за неработающего уже катализатора?
Смотря в чем мерять. Но едет значительно хуже. Представь, у теня болит горло и заложен нос и тебя заставляют бежать, сильно бежать.
Khakimov_aleksandr писал(а):колько лошадок может он забирать?
От 1 до много, все зависит как забит.
Khakimov_aleksandr писал(а):Может просто его срезать?
Против лома нет приема.Sergey Pogorelov писал(а):Зато 00коп затрат.Год-полёт нормальный.
и звон в ушах.Дюжина писал(а):А как определил, что он не работает?
Насчет забит/оплавился не знаю, но то что не нейтрализует выхлоп уверен практически на 100%.
И если срезать, то ни одной лошадки не прибавится?Khakimov_aleksandr писал(а):И если срезать, то ни одной лошадки не прибавится?
Если и прибавится, то одна-две. Нафига возиться?
У нас уже одна треть осталась. Даже чуть темнее стало.Дюжина писал(а):У нас уже одна треть осталась. Даже чуть темнее стало.
У нас ща будет пик, перекрытие 85%.Kolpak писал(а):да, только по глупости пробил новый кат, поездил на нем со звоном в ушах, месяц назад поменял на трубу. Так что ставь лучше сразу трубу
+1
Умные дядьки в умных книжках писали что низя просто выбить кат. так как его корпус шире чем подходящие и отходяшие трубы, из-за чего убивается волновой процесс (настроенный выхлоп) на участке от выпускных клапанов до резонатора. Те же дядьки сказали что такого рода "расстройка" выхлопной системы отнимает от 2 до 5 л.с. в диапазоне 3600 - 4000 об. На всех остальных режимах - пофиг. И рекомендуют заменять убитый катализатор трубой с таким же диаметром как приемная труба перед резонатором. Преднамеренное удаление не забитого катализатора лошадиных сил не добавляет.