Skydive писал(а):Я бы не стал равнять ГУР ZF (Германия), который ставят на ВАЗе и БМВ, и много где и же, с гребанных ДААЗовски ЭУРом :cool:
Ну и правильно, пора уже сказать "прощай" ГУРам на малолитражках, что и делают ведущие автопроизводители.mr1 писал(а):ДААЗовский еще поискать надо....
Я бы ставил (Калужский?) ЭУР чтобы осталась возможность установки кондея.
У нас ставят кондей и с ГУРом, насос переносят наверх, ближе к моторному щитку.TigerS 62 писал(а):этот немецкий гур что идет в вазе именно немцами для ваза разрабатывался?
Там корпус рулевой рейки не немецкий, далее не немецкое, бачек, шланги и крепление все. Самое основное насос и потроха рулевой рейки - немецкие.RoN писал(а):
Мне скоро в дальнюю дорогу... думаю где-нить на 2 градуса сделать для трассы.
Треуголки уже ставь! Распорку нижнюю уже сгоношил же? А на рычагах 2 градуса - как два пальца об асфальтусиливает и ЭУР и ГУР нормально.. нафига тебе надо компьютерный руль без обратной связи?
TigerS 62 писал(а):этот немецкий гур что идет в вазе именно немцами для ваза разрабатывался?
он оптимизировался.Gloom писал(а):усиливает и ЭУР и ГУР нормально.. нафига тебе надо компьютерный руль без обратной связи?
TigerS 62 писал(а):этот немецкий гур что идет в вазе именно немцами для ваза разрабатывался?
он оптимизировался.
Верно.moonchild писал(а):Я бы вопрос поставил так:
Что безопасней усиливает?
И тут вариантов нет - ГУР!
А силы и того и другого хватит за глаза.
+1 Гидравлика, надежнее электрикиwasd писал(а):Скромный вопрос .После постановки Гура на 10 кондей вкрячиться а?
да..
компрессор ГУРа ставится под верхнюю гитару
http://www.frost-lada.com/21103_gur.shtmlSkydive писал(а):далее не немецкое, бачек, шланги и крепление
Странно, а у меня на бачке ZF написано на крышке и он точ в точ такойже как у кореша на вектре 91 г.в.