Диски литые?
Sever_ писал(а):Скажите что проверить то, я блин то этот тормозной заменил вроде, он на треть об асфальт стачился когда я тормозил … мож чё ещё посмотреть, так то вроде ровно едет, никуда не уводит …
диск и кожух, больше нечего смотреть.Цитата:хорошо ехал не быстро, километров 70 наверное
Йопт! А быстро это скока? У мну крейсерская 80 по москве...
На замену оба диска(меняются парой), кожух. Осмотри посадочные места колесных болтов - могло повредить их, когда колесо соскакивало - все 4 открутиться одновременно не могут. Далее по результатам осмотра - либо поворотный кулак целиком, либо нарезать резьбу.[/code]fur_seal писал(а):усталость?
не, Sever_ писал(а):Ага литье турецкое ...
поддтягивать надо переодически, слабеют болты.
Sever_ писал(а):это который тормозной диск от грязи закрывает?
ага
Sever_ писал(а):Я его выкинул, он вообще отломился от такой поездки …
надо бы поставить.Цитата:Sever_ писал(а):
Я его выкинул, он вообще отломился от такой поездки …
надо бы поставить.
Да зачем он нужен, под ним тока грязь собирается до песок ...Sever_ писал(а):Да зачем он нужен, под ним тока грязь собирается до песок ...
Тут ты не прав. Пыльник полюбому нужен. Без него самое малое, что может случится - это заклинивание и прикипание колодок, глубокие борозды на диске.za_k_on писал(а):Sever_ писал(а):Да зачем он нужен, под ним тока грязь собирается до песок ...
Тут ты не прав. Пыльник полюбому нужен. Без него самое малое, что может случится - это заклинивание и прикипание колодок, глубокие борозды на диске.
С какого перепуга это произойдет, если ты ездишь только по асфальту?apsav писал(а):С какого перепуга это произойдет, если ты ездишь только по асфальту?
Ну, если хочешь опровергнуть моё мнение, попробуй покатайся.
klolik писал(а):Ну так и асфальт не стерильный...
Угу. И вряд ли в Воронежской области построены идеально чистые автобаны.klolik писал(а):apsav
Ну так и асфальт не стерильный...
Ну так колодки бактерии и вирусы перетереть то смогут, и они не приведут к заклиниванию и прикипанию колодок к диску. Согласен - диск более привержен к короблению, т.к при въезде в лужу после агрессивного торможения он будет омываться с двух сторон водой, хотя если проезжать по луже хотя бы 10-20 км/ч то вода не будет омывать тормозной диск - не достанет, ее будет резина отгонять.
Ну а с другой стороны, я за месяц снимал тормозной диск раза 3, из-за камешков, я его уже снимаю и ставлю на место за 15-20 минут. У меня защита стояла старого образца - без прорези. Снял нафиг - задолбался слушать попискивание - походу очередной камешек что-то где-то согнул в защите и она начала доставать о тормозной диск.
Согласен, что при езде по грязи, по говнам будет плохо тормозным дискам без защиты. Но с моей резиной (Michelin Energy) надо быть откровенным идиотом, чтобы по сырой земле ехать.za_k_on писал(а):это заклинивание и прикипание колодок
с какой радости это произойдет??
многие 10-ки шли вообще без них, а те что с ним так там пыльник сам знаешь какой конструкцииdimm33 писал(а):многие 10-ки шли вообще без них
Ну... На многих новых машинах и двери сами открываются. Или вообще не закрываются. И то, что такие машины шли с завода - это не значит. что так должно быть.
dimm33 писал(а):там пыльник сам знаешь какой конструкции
Знаю. Но переделывать особо смысла не вижу. У меня во всяком случае, сколько я по песку и по грязи не ездил, справлялся.
В общем, с пыльником лучше чем без него.Zigmund писал(а):apsav
А че, энерджи хреново по мокрой земле ходят?
Если они стоят, попробуй по асфальту, когда только дождик начался погальмовать, ты почувствуешь, что резина грязи боится. Кстати, почитай мой подробный отчет по ней http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177729&postdays=0&postorder=asc&start=75 к данному моменту я на ней оходил 55 тыс.