Ацкий_Кот писал(а):если вырубатель массы греется то значит там плохой контакат
земляк, я уже обычную клему поставил на - , и все равно фигня продолжается.и до вчерашнего дня не грелась..может совпадение просто..........
интересно было бы узнать может кто подскажет,каким образом и могла ли катушка накрыться от подобных дибильных проникновений в электрику?.
.
.кстати.может ли момент зажигания самопроизвольно поменяться? может подшипник распределителя и т.д.........?.
.
пипец в электрике ваще не секу ne_gonshik писал(а):первые две темы раздела - сплошной "боян"....
грустно нечего почитать
Можно посмотреть!!!
При чем здесь музыкальный инструмент "баян"?
Ну ты брат вдохнул в тему новую жизнь, своим появлением. :-DСвиблов писал(а):вчера поставил красную лампочку индикатор сигналки
светодиод
Свиблов писал(а):и сегодня не мог завести....пару раз схватывала но подребезжала малость и затихла...стартер крутит но не схватывает..и еще после этого прямого подключения ,при заводке двигла,
не как не может быть связанно, он потребляет очень малый ток, к тому же аккум крутит....
Свиблов писал(а):(масса -секретка под рулем) за секунды нагревалась почти до красна,
что за масса секретка???? на какой ток расчитанна??? может быть плохой контакт или в ней или провод окислен...
Свиблов писал(а):интересно было бы узнать может кто подскажет,каким образом и могла ли катушка накрыться от подобных дибильных проникновений в электрику?.
от каких проникновений??? подключение светодиода??? нет!!!
совпасть могло.....
Свиблов писал(а):кстати.может ли момент зажигания самопроизвольно поменяться? может подшипник распределителя и т.д.........?.
может отвалится проводок от контактов в распределителе, тогда подобное поведение возможно..... или подшинкик площадки контактной "подкусывает".....Олежек писал(а):
не как не может быть связанно, он потребляет очень малый ток, к тому же аккум крутит....
от каких проникновений??? подключение светодиода??? нет!!!
совпасть могло.....
Не светодиод а лампоШка! :-DDRAF писал(а):Нет конечно, не достаточно. Сопративление в сети вырасет,
в смысле недостаточно , при высоких оборотах чтоль?
помнится на 4ке плетеночка от - к кузову шла и все.....а что если куда-нибудь к крышке головки блока пристроить?.
.
.
.ха...еще щас с карбом маюсь..почти новый. проверил прочистил в поплавке и игле все в норме ,так не могу как следует отрегулировать..прибавлю воздуха -угарный газ из трубы сильный2, убавлю -бензином воняет...блин заподло к карбюраторщику из-за такой фигни мотаться...........Свиблов писал(а):DRAF писал(а):Нет конечно, не достаточно. Сопративление в сети вырасет,
в смысле недостаточно , при высоких оборотах чтоль?
НЕТ КОНЕЧНО! Току легче бежать по короткому с меньшим сопративлением расстоянии.
Свиблов писал(а):.
.
.ха...еще щас с карбом маюсь..почти новый. проверил прочистил в поплавке и игле все в норме ,так не могу как следует отрегулировать..прибавлю воздуха -угарный газ из трубы сильный2, убавлю -бензином воняет...блин заподло к карбюраторщику из-за такой фигни мотаться...........
Это в другую ветку по карбам. СО достаточно компромисная величина. Можно добится ее снижения увеличив количество и снизив качество, можно и наоборот. Найти золотую середину достаточно кропатливый труд, если нет прибора.