подскажите по электрике... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 07:53
Массу на движок прикрутить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Из-за этого возможно и геморрой весь происходит! Шпилька на головке блока справа (по ходу движения), рядом с натяжителем цепи. Доступ не очень удобный, но эта масса очень ВАЖНА! У меня у самого была проблема-просадка бортового напряжения, оказалось эта масса болталась и была прикручена от руки. Зачистил, затянул-все ОК.
Желаю успехов!

#27:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 13:48
прикрутил уже,но все по прежнему увы
#28:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 17:15
Катушку на замену в магазин.
#29:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 20:18
DRAF писал(а):

Катушку на замену в магазин.


много катушек на этом месте побывало,,дело не в самой бабине...
.
грешу на генератор,,,можно ли поменять регулятор напряжения не снимая генератор?

#30:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 23:12
Свиблов
Генератор может привести в негодность только аккумулятор.
А катушки по барабану от скольки вольт питаться.
Регулятор следует менять, когда бортовое напряжение выше 14В, ИЛИ СКАЧЕТ.
Регулятор у ВАС на генераторе в виде блестячего прямоугольника?
Его можно поменять, но на ошупь нужно натыкать два шурупчика, это будет сложновато, а потом щетки с регулятором на ощуп запихать, хотя с ямой и хорошим освещением возможно все.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU