"Fill" писал(а):окислились или отходят клемы на тех болтах которые замыкал ,
там 1 болт, к нему идет толстый провод а второй тоненький проводок, я его совсем снимал со стартера и замыкал толстый болт и тоненькую клемму......
Тут странность в том что сначала стартер работал но на него не доходил сигнал с замка зажигания, а потом вроде как сигнал стал идти втягивающее щелкает а стартер перестал работать........ Может совпадение, что одно за другим сломалось....
Кстати когда сначала мерил напругу на аккумуляторе, при повороте ключа на стартер, напряжение падало всего на 1 вольт.
А потом когда втягивающее стало щелкать я уже тестером не мерил, но при влюченных фарах они очень сильно тускнели при повороте на стартер.Евгений Канивец писал(а):полтора года езды на 093 я дважды ремонтировал стартер. ИМХО снял стартер- замени щетки,втулки, вилку, бендекс
Это зачем?Вот как раз наверное не стоит менять без надобности, особенно втулки,а то как вы говорите прийдётся каждый раз менять.....Щётки ну не знаю мои за 160т постоянного издевательсва над ними ничем не хуже новых.Бендикс нормальный нечего трогать и менять на всякое фуфло неизвестного качества.Вилку куда не шло, восемь рублей,можно.Вот на втулку которая стоит в коробке ,советую повнимательнее присмотрется,только хорошую найдёте врядли.А так конечно ...даже не сомневаюсь, можно каждую неделю новые стартеры ставить "Fill" писал(а):там два болта и одна клемка!!! один провод с болта идет на аккум , второй на бендикс уходит в стартер , а клемка идет на реле стартера , помойму так )))) нада замыкать два болта !!!
Я совсем запутался тогда.......
Там может и 2 болта, 1 из-них видно, а второй где-то внизу можно только нащупать, я то замыкал не 2 болта а болт и клемму тоненького проводка....
Volk101 писал(а):Стартер не крутит?А то иногда бендикс вутри рассыпается.Стартер крутит и звук почти не слышно....
Слушал, по звуку только втягивающее щелкает....Женя 21063 писал(а):Привет всем...
Такая проблемка возникла.
У товарища моего 9-ка, инжектор. Сегодня вечером он отъезжая от дома заглох и машина перестала реагировать на поворот ключа на стартер....
Я померил напряжениена аккумуляторе, оказалось внорме 12,5 В. По совету друга из автосервиса, чтобы проверить стартер, замкнул 2 контакта на стартере, (к нему идут всего 2 провода вот их и замкнул отверткой) машина завелась, решили мы переехать с неудобной площадки на удобную, переехали. Повынимал и проверил все предохранители, подергал релюшки в черном ящике...
Товарищ попробовал завести машину ключем, завелась..... Опять заглушил, попробовал еще завести и все она перестала заводиться, только втягивающее стало щелкать, и даже если отверткой перемыкать эти проводки, все равно только втягивающее щелкает.
Что подскажете по ситуации??? Замок зажигания кстати товарищ недавно менял.
Посмотрите тут http://libmotor.net/remont/starter-vaz-2109-remont.html схему стартера, там как раз видео в тему ремонта стартера.