Термостат? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Термостат? Автор: foxman099Откуда: spb СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 01:21
Выезжаю из дома, еду по шоссе, скорость 90-100 кмч. Температура двигла растет, доходит до 102 градусов, включается вентилятор, постепенно двиг остывает до 95 градусов, потом все повторяется. Уровень жидкости в норме, радиатор не забит, машине 3 года. Менять термостат? На ощупь радиатор горячий...
#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 04:57
foxman099 писал(а):

Температура двигла растет, доходит до 102 градусов, включается вентилятор, постепенно двиг остывает до 95 градусов, потом все повторяется. Уровень жидкости в норме, радиатор не забит, машине 3 года.


Впринципе нормальная работа.....

#3:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 06:08
x-soft писал(а):

Впринципе нормальная работа.....


да хде там нормально, если на трассе температура лезет
1. проверить пароотводящие трубки, если все ОК, то:
2. попробовать поменять элемент термостата

#4:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 06:16
x-soft писал(а):

Впринципе нормальная работа.....


Для неисправного термостата - нормальная.... Smile

На трассе при 90-100 должно быть 90-95 градуса.
И ни о каком срабатывании вентиля и речи быть не может.
Это если только сзади тянуть груженый двухосный прицеп.

foxman099, покатайтесь с включенной печкой.
Если температура ОЖ будет реже доходить до 102 - 99% - термостат.

#5:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 10:29
Смотри в соседней теме ... (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188549&postdays=0&postorder=asc&start=15)

Первым делом: Шланги, идущие к радиатору, руками трогал на предмет температуры?
Должны быть оба горячими. Если тот, который идет снизу радиатора холодный, - термостат или его термоэлемент под замену и будет счастье.
Если лба шланга горячие, - термомтат исправен и надо искать проблему другом месте (воздушная пробка, загрязнение системы....)

#6:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 13:00
S_K писал(а):

Если лба шланга горячие, - термомтат исправен и надо искать проблему другом месте (воздушная пробка, загрязнение системы....)


ИМХО не факт .... если термос недоконца открылся .. то они всёравно горячими будут

#7:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 13:18
А я и не говорю, что это это эединственный вариант... Но это есть первейший, самый простой и достоверный способ диагностики термостата. Раз двигатель сильнее греется, значит, хуже отводится тепло ... Следовательно, проверяем работу системы охлаждения по большому кругу. Неплохо, по возможности контролировать по маршрутнику точное значение температуры открытия клапана термостата и включения/выключения карлсона.
#8:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 20:07
у меня на трассе двигло грелось и карлсон врубался, когда масла в двигло перелили, и еще переть машина перестала....-это так на всякий, чтоб щуп позырил!
А че все набросились-то?-у меня тоже бывает когда быстро еду карлсон молотит-и че?-нормально ведь все-тьфу,тьфу,тьфу-пока не кипит....

#9:  Автор: foxman099Откуда: spb СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 00:48
А оказалось что пробита прокладка ГБЦ! Выяснил сам. Ехал по трассе, температура росла, включился карлсон, но бесполезно. Остановился, открыл капот. Трогаю радиатор - холодный, ну чуть тёплый! Термостат чтоль новый поддельный... Вернулся в машину, завёл и о-па - температура вмиг до 90 опустилась. Интересно, лан, поехал дальше. Температура о5 растет. Уже прямо на ходу глушу мотор, через 10с завожу и температура снова 90. В общем так и ехал то глуша, то заводя :ooo: ИМХО: газ, выдавленный через прокаладку из цилиндра, скапливался в зоне термостата в результате он закрывался. Когда глушил мотор, то пузырьки успевали выйти и термос открывался в момент остужая двигатель холодным антифризом из радиатора.
Короче, -8000р и езжу без проблем Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU