foxman099 писал(а): Температура двигла растет, доходит до 102 градусов, включается вентилятор, постепенно двиг остывает до 95 градусов, потом все повторяется. Уровень жидкости в норме, радиатор не забит, машине 3 года.
Впринципе нормальная работа.....x-soft писал(а):Впринципе нормальная работа.....
да хде там нормально, если на трассе температура лезет
1. проверить пароотводящие трубки, если все ОК, то:
2. попробовать поменять элемент термостатаx-soft писал(а):Впринципе нормальная работа.....
Для неисправного термостата - нормальная....
На трассе при 90-100 должно быть 90-95 градуса.
И ни о каком срабатывании вентиля и речи быть не может.
Это если только сзади тянуть груженый двухосный прицеп.
foxman099, покатайтесь с включенной печкой.
Если температура ОЖ будет реже доходить до 102 - 99% - термостат.S_K писал(а):Если лба шланга горячие, - термомтат исправен и надо искать проблему другом месте (воздушная пробка, загрязнение системы....)
ИМХО не факт .... если термос недоконца открылся .. то они всёравно горячими будут