Замена цепи ГРМ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена цепи ГРМ. Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 13:49
Завтра собрался поменять цепь ГРМ.
Кто менял подскажите что и как? Насколько легко снимается шкив коленвала? Манжету наверно лучше сразу заменить? Ну и вообще какие особености. Не хочется по 10 раз в магазин бегать.

Натяжитель с успокоителем тоже срузу поменяю.

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 14:26
Mr_Ice писал(а):


...Насколько легко снимается шкив коленвала...


Эт уж как повезет!
Так ничего сложного вроде. Сальник конечно имхо лучче махнуть. Не возьми копеечную цепи - отличаются длинной. Про прокладку передней крышки не забудь. А вообще я предпочитаю все разобрать и только потом ехать/идти за зч, глядишь - всплывет еще какая-нить мелочевка - хомутик, гаечка...
З.Ы. Ну и звезды обычно паровозом с цепочкой меняются, натяжитель если старый...

#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 14:35
Serge! писал(а):

Ну и звезды обычно паровозом с цепочкой меняются


+1
прокладку клапанной крышки не забудь прикупить

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 14:37
http://lada-faq.100mb.net/old/faq/cep.htm
#5:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 15:22
Цитата:

Сальник конечно имхо лучче махнуть


Да да сальник тоже собираюсь мануть.

Цитата:

Про прокладку передней крышки не забудь.


Ок спасибо тоже учту.

Цитата:

А вообще я предпочитаю все разобрать и только потом ехать/идти за зч, глядишь - всплывет еще какая-нить мелочевка - хомутик, гаечка...

Проблема в том что магазин далеко и пешком туда идти не очень охота.

Цитата:

З.Ы. Ну и звезды обычно паровозом с цепочкой меняются, натяжитель если старый...


Натяжитель с успокоителем какраз тоже буду менять, даже уже прикупил. А вот звездочки, блин дорогие они. Что то денег на них жалко.

Цитата:

Не возьми копеечную цепи - отличаются длинной.


У продавца специально просил на 2103 двиг. На упаковке вродебы 116 звеньев написанно.

#6:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 15:23
Цитата:

http://lada-faq.100mb.net/old/faq/cep.htm


Да мне тоже говорили про этот способ, но т.к. буду менять еще и башмак натяжителя он не катит.

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 15:46
Обсуждали ЗДЕСЬ
#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 17:46
А я вообще цепь заменил с башмаком натяжителя без снятия радиатора и слива тосола. Во!!! Два дня менял на морозе лежа под машиной, еще и с фонариком в полной темноте.
Когда переднюю крышку снимать будете, не забудьте ослабить еще два болтика на картере, это те которые ближе к трем которые выкручивать будете.
А далее когда все на место воткнете, (вероятность попать на картонные прокладки сделанные в кружке "оч. умелые ручки") проследите за подтеканиями масла через крышку.

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 10:01
Существует способ замены вообще без каких-либо разборок (ну кроме клапанной крышки и еще кой-какой мелочи), когда "развязываются" цепи выпрессовкой пина, к старой подвязывается новая и протягивается на ее место. Сам не пробывал, ибо вместе с цепью меняю звезды, но в принципе не вижу в этом ничего плохого, тем паче, что у автора о замене звездочек речи не идет...
#10:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 16:38
Serge! писал(а):

когда "развязываются" цепи выпрессовкой пина


Ледник ссылку на это привел.
Проблема с расклепкой и заклепкой осей цепуры. Она ж каленая.
Тем более на автомобиле. Что-то с трудом верю в удачном результате.
По мне проще все звезды снять.
И в конце сомнения остаются в надежности заклепки.
В конце ссылки видим, что автор якобы менял цепь 2 раза!
Цитата:

По первости у меня это заняло 3 часа, второй раз - 1 час. (при желании можно сапроксимировать дальше Smile)
Полтора года - все ОК


Видимо первый раз напортачил.

#11:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 16:45
Я вот вам так скажу ребята, замена одной цепи, это чистой воду рулетка! Я знаю 2-случая, реальных, что вот так, люди решив съэкономить, поменяли только цепь, так вот, на шестерне Р.В срезало половину зубов Wink ! Сами посудите, цепь новая, а шестерни старые, какой там разбег соединений? Пару хороших рывков и пиши-пропало!
Не советую экономить :!: !

#12:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 16:52
X2X писал(а):

Сами посудите, цепь новая, а шестерни старые, какой там разбег соединений?


Это никак не объясняет убивание зубов. Какой еще "разбег соединений"?
Это получается так. Цепь со временем вытягивается, а звездочки... УВЕЛИЧИВАЮТСЯ в диаметре?
Что-то не то в вашей истории.

#13:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 18:41
Моня ведь сравнить старые и новые звезды, приложив зубьями.
В большинстве случаев износ невооруженным взглядом виден. Старые могут быть еще лучше чем новые по прочности.
А то что X2X писал, верно, срезает.
Я так на мотоцикле менял цепь на старых звездах, полсапога во время езды разрезало, цепь разорвало в замке и пару зубьев со звезды на колесе обломало.

#14:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 10:58
Bart2 писал(а):

X2X писал(а):

Сами посудите, цепь новая, а шестерни старые, какой там разбег соединений?


Это никак не объясняет убивание зубов. Какой еще "разбег соединений"?
Это получается так. Цепь со временем вытягивается, а звездочки... УВЕЛИЧИВАЮТСЯ в диаметре?
Что-то не то в вашей истории.



Что я могу ответить? Учите мат.часть! Читайте книжки по ремонту ДВС.

#15:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 11:56
X2X писал(а):

Что я могу ответить? Учите мат.часть! Читайте книжки по ремонту ДВС.


Ты не знаешь почему срезает, и, видимо учил мат.часть.
Почему же я, выучив эти книжки узнаю почему срезает?

#16:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 14:12
Какой упрямый! Сам-то, как думаешь?
Наружная поверхнось шестерни изнашивается, диаметр её уменьшается, соответственно и длина окружности то-же, шаг зубьев уменьшается, появляется провис цепи, а соответственно увеличивается нагрузка на крайние зубья(заход на звезду и сход с неё)! И вот на эту истасканную шестерню посадить новую цепь? Bravo Да ещё и не одну!

#17:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 14:50
X2X писал(а):

И вот на эту истасканную шестерню посадить новую цепь?


И че начинает происходить? Собственно здесь и интересует процесс. Как срезать то начинает?
Как НОВАЯ цепь может быть ХУЖЕ старой при старых звездах.
X2X писал(а):

Да ещё и не одну!


Surprised Две цепи?
X2X писал(а):

Какой упрямый! Сам-то, как думаешь?


Так то и думаю: "Х.з. как новая цепь может срезать зубья?"
Упрямый? Так первый раз слышу такое. Ни от кого не слышал и в интернете ненашел.
Может причина в незаконтренном болте звездочки (ну забыли сервисмены), может еще от чего.

Вот если полуось менять, то ведь не надо весь редуктор менять.

#18:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 14:54
Думаю, кому надо, тот понял, а кому поприкалываться, то в курилку 8-) .
Удачи!

#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:26
Спорить можно долго. Могу сказать из собственного опыта (поверьте, он большой), и не только, что шестерни ходят гораздо дольше цепей без видимого износа, как-либо влияющего на фазы газораспределения и на износ цепи. В среднем они работают нормально на 2-х, а то и 3-х цепях. Это доказано много раз в эпоху дефицита запчастей.
Сравнение с мотоциклетной или велосипедной звёздочкой абсолютно некорректно, т.к. у них зубья изнашиваются интенсивно, работают совсем в других условиях и с другим характером нагрузок (опыт ремонта мотоциклов - разных - тоже имеется).
ИМХО, новая цепь ГРМ никогда не срежет зубья шестерни, даже о-о-очень старой и изношенной. Если, конечно, цепь натянута, успокоитель на месте, ничего не открутилось... 8-)

#20:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:27
X2X писал(а):

Думаю, кому надо, тот понял


Отличное ведение дискуссии.
Если не могем объяснить, то так и говорим.
Никто тут не прикалывается. Если бы хотел приколоться то написал бы: "Не надо было ставить цепь от бензопилы - вот и зубья не срезало бы".

Вместо простой замены цепи, пошла рекомендация докучи заменить звезды.
Основание такое: Если меняем цепь, то обязательно меняем звезды.
Это полный бред.
Если бы звездочки копейки стоили, то еще ладно.

#21:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:44
Ну, мальчишки, ну разошлись!!! Very Happy
Владимирыч Прав, что звезды ходят долго, но это какие звезды, еще маде ин СССР. А сейяас, что разве нельзя попасть на сыромятину. Вот покупал с цепью и звезды, а проверить забыл простым напильником. Пришел в гараж оценил старые и новые, оставил старые, потому что визуально выработки нет. А новые просто напильником шаркнул, стало все ясно, подделка. А если молотком стукнуть по звезде, возможно и зуб отскочит.
Не исключено, что два случая на подделке были. И в чем спор, что обе стороны правы и каждая доказывает свою правоту, а от противного никто не хочет, гордость видите ли.
Извените, наболело, прежде чем что то оспаривать нужно
свою точку зрения обосновать верно Bart2, или я ошибаюсь.

#22:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:04
DRAF писал(а):

прежде чем что то оспаривать нужно
свою точку зрения обосновать верно Bart2


Недопонял. Булыжник в мой огород?
Так ведь я и требовал обосновать необходимость замены звезд.
Будь то ИМХО от X2X - это одно.

#23:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:11
DRAF писал(а):

А сейяас, что разве нельзя попасть на сыромятину

К сожалению, так Sad Поэтому, может быть, и лучше оставить старые, заводского изготовления?

#24:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:22
Ни кто-же не оставляет старые клапана, при замене направляющих? Ни кто не оставляет старые пальцы при замене поршней? Я вам так скажу, хорошая цепь(не прокат, а Даугаспилс, а если найдёте, то Сакс) с настоящими звёздами, (Тольятинскими 600р комплект), ходят 250т.км. А если поставить гидронатяжитель, делов-то, то и больше!
#25:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:31
X2X писал(а):

Ни кто-же не оставляет старые клапана, при замене направляющих?

Оставляют, ошибаешься!
X2X писал(а):

Ни кто не оставляет старые пальцы при замене поршней?

Это точно!
X2X писал(а):

хорошая цепь... с настоящими звёздами, (Тольятинскими 600р комплект), ходят 250т.км.

Вот. Значит, всё-таки, ходят звёзды (хорошие) по 250 тыс.? Laughing




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU