Mr_Ice писал(а):
...Насколько легко снимается шкив коленвала...
Эт уж как повезет!
Так ничего сложного вроде. Сальник конечно имхо лучче махнуть. Не возьми копеечную цепи - отличаются длинной. Про прокладку передней крышки не забудь. А вообще я предпочитаю все разобрать и только потом ехать/идти за зч, глядишь - всплывет еще какая-нить мелочевка - хомутик, гаечка...
З.Ы. Ну и звезды обычно паровозом с цепочкой меняются, натяжитель если старый...Serge! писал(а):Ну и звезды обычно паровозом с цепочкой меняются
+1
прокладку клапанной крышки не забудь прикупитьЦитата:Сальник конечно имхо лучче махнуть
Да да сальник тоже собираюсь мануть.
Цитата:Про прокладку передней крышки не забудь.
Ок спасибо тоже учту.
Цитата:А вообще я предпочитаю все разобрать и только потом ехать/идти за зч, глядишь - всплывет еще какая-нить мелочевка - хомутик, гаечка...
Проблема в том что магазин далеко и пешком туда идти не очень охота.
Цитата:З.Ы. Ну и звезды обычно паровозом с цепочкой меняются, натяжитель если старый...
Натяжитель с успокоителем какраз тоже буду менять, даже уже прикупил. А вот звездочки, блин дорогие они. Что то денег на них жалко.
Цитата:Не возьми копеечную цепи - отличаются длинной.
У продавца специально просил на 2103 двиг. На упаковке вродебы 116 звеньев написанно.Цитата:http://lada-faq.100mb.net/old/faq/cep.htm
Да мне тоже говорили про этот способ, но т.к. буду менять еще и башмак натяжителя он не катит.Serge! писал(а):когда "развязываются" цепи выпрессовкой пина
Ледник ссылку на это привел.
Проблема с расклепкой и заклепкой осей цепуры. Она ж каленая.
Тем более на автомобиле. Что-то с трудом верю в удачном результате.
По мне проще все звезды снять.
И в конце сомнения остаются в надежности заклепки.
В конце ссылки видим, что автор якобы менял цепь 2 раза!
Цитата:По первости у меня это заняло 3 часа, второй раз - 1 час. (при желании можно сапроксимировать дальше )
Полтора года - все ОК
Видимо первый раз напортачил.X2X писал(а):Сами посудите, цепь новая, а шестерни старые, какой там разбег соединений?
Это никак не объясняет убивание зубов. Какой еще "разбег соединений"?
Это получается так. Цепь со временем вытягивается, а звездочки... УВЕЛИЧИВАЮТСЯ в диаметре?
Что-то не то в вашей истории.Bart2 писал(а):X2X писал(а):Сами посудите, цепь новая, а шестерни старые, какой там разбег соединений?
Это никак не объясняет убивание зубов. Какой еще "разбег соединений"?
Это получается так. Цепь со временем вытягивается, а звездочки... УВЕЛИЧИВАЮТСЯ в диаметре?
Что-то не то в вашей истории.
Что я могу ответить? Учите мат.часть! Читайте книжки по ремонту ДВС.X2X писал(а):Что я могу ответить? Учите мат.часть! Читайте книжки по ремонту ДВС.
Ты не знаешь почему срезает, и, видимо учил мат.часть.
Почему же я, выучив эти книжки узнаю почему срезает?X2X писал(а):И вот на эту истасканную шестерню посадить новую цепь?
И че начинает происходить? Собственно здесь и интересует процесс. Как срезать то начинает?
Как НОВАЯ цепь может быть ХУЖЕ старой при старых звездах.
X2X писал(а):Да ещё и не одну!
Две цепи?
X2X писал(а):Какой упрямый! Сам-то, как думаешь?
Так то и думаю: "Х.з. как новая цепь может срезать зубья?"
Упрямый? Так первый раз слышу такое. Ни от кого не слышал и в интернете ненашел.
Может причина в незаконтренном болте звездочки (ну забыли сервисмены), может еще от чего.
Вот если полуось менять, то ведь не надо весь редуктор менять.X2X писал(а):Думаю, кому надо, тот понял
Отличное ведение дискуссии.
Если не могем объяснить, то так и говорим.
Никто тут не прикалывается. Если бы хотел приколоться то написал бы: "Не надо было ставить цепь от бензопилы - вот и зубья не срезало бы".
Вместо простой замены цепи, пошла рекомендация докучи заменить звезды.
Основание такое: Если меняем цепь, то обязательно меняем звезды.
Это полный бред.
Если бы звездочки копейки стоили, то еще ладно.DRAF писал(а):прежде чем что то оспаривать нужно
свою точку зрения обосновать верно Bart2
Недопонял. Булыжник в мой огород?
Так ведь я и требовал обосновать необходимость замены звезд.
Будь то ИМХО от X2X - это одно.DRAF писал(а):А сейяас, что разве нельзя попасть на сыромятину
К сожалению, так Поэтому, может быть, и лучше оставить старые, заводского изготовления?X2X писал(а):Ни кто-же не оставляет старые клапана, при замене направляющих?
Оставляют, ошибаешься!X2X писал(а):Ни кто не оставляет старые пальцы при замене поршней?
Это точно!X2X писал(а):хорошая цепь... с настоящими звёздами, (Тольятинскими 600р комплект), ходят 250т.км.
Вот. Значит, всё-таки, ходят звёзды (хорошие) по 250 тыс.?