Замена цепи ГРМ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:36
Владимирыч писал(а):

К сожалению, так Поэтому, может быть, и лучше оставить старые, заводского изготовления?


+1.
К примеру замена грибка на новый обернулась у моего друга неприятностью: Съело внешние зубья на грибке! Напрочь и практически сразу. Никуда даже машина не ездила. Установили старый.
Я до этого (3-5тык. назад) поставил новый грибо и поросенок.
После случая у друга посмотрел свой грибок. Выработка была ужастной. Поставил старые грибок с поросенком (тоже у нового покоцались зубья) назад.

Посему смысл замены звездочек при замене цепи мне неясен. И, скорее всего неправильно их менять. Это лишняя трата денег в лучшем случае.
Владимирыч писал(а):

ИМХО, новая цепь ГРМ никогда не срежет зубья шестерни, даже о-о-очень старой и изношенной. Если, конечно, цепь натянута, успокоитель на месте, ничего не открутилось...


+Много.

#27:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:42
М-да, слов нет! 8-) . Если клапана с выработкой в новые направляющие ставят Bravo, видать совсем нищета достала! По тому и авто ремотируют по 5 раз в году! И болгаркой торец клапана точат Smile , по тому, как не регулируется.
#28:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:46
Bart2 писал(а):


Недопонял. Булыжник в мой огород?
Так ведь я и требовал обосновать необходимость замены звезд.


Нет, маленькая песчинка, и ту ветром надуло. Не в этом суть.
Если попадаешь на сыромятину, плюс еще и цепь из той же оперы, то замена сама собой напрашивается комплектом.

#29:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:49
X2X, прикалываться, как сам говорил, - в курилку! А клапана точат, шлифуют, выработку исправляют и под новый размер развёртывают втулки. И насчёт болгарки - ты близок к истине. Только не потому, что зазор не регулируется, и не болгаркой, а бруском, для того, чтобы удалить выработку от соприкосновения с рычагом. Обычно приурочивают к замене маслосъёмных колпачков (так удобнее). Не знал? Ну, тогда болгарку тебе в руки! :cool:
#30:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 17:12
Я-бы назвал это "колхозный тюнинг"! Когда мне предлогают пойти по такому пути, я отправляю в колхозную мастерскую! Не серьёзно это! Чем ВАЗ хуже мерса, ауди? Чем мы его так не любим? А кстати, авто вам платит тем-же! Это к водителям относится. И потом ещё удивляются, что авто всего 3-5 лет, а его уже раз 20 ремонтировали!
Ну да ладно, у каждого владельца свой подход, к своему авто. А тех, кто таким способм зарабатывает деньги, не убавится ни когда.

#31:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 07:54
"Колхозный тюнинг" - это когда пердящий глушитель, аля-ксенон, тонированные фонари и... дымящий двигатель с разболтанной подвеской.
ВАЗ мы как раз любим, и авто нам платит тем же. Кстати, моему ВАЗу уже 31 год, капиталки ещё не было и, я надеюсь, не будет ещё долго (куплен, прада, 6 лет назад с пробегом 40 тыс.). С предыдущими ВАЗами (их было 4 и только один покупал новым) тоже жили - не тужили.
Ну, да ладно, у каждого владельца свой подход к своему авто. А тех, кто таким способом экономит деньги (а также время и нервы), не убавится никогда. Хотелось бы надеяться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU