Попытка предотвратить ржавение. Удачна ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 22:12
Engineer09 писал(а):

У нас в НИИ проводилась НИОКР по созданию прибора для определения степени загрязнения масла бензинового ДВС. Так вот как выяснилось в отработке кроме сажи, микростружки и прочей хрени еще и преобладала влага.


Вапше-то при сгорании углеводородов (бензит, мазут, спирт, метан, бутан, пропан и пр.) образуется вода. Это не масло её затягивает. Она там и без масла присутствует, в отличие от трасмиссии, где воде взяться ниоткуда. Хорошо, что на ВАЗе от ваших НИОКРов отказались... Smile

#27:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 22:18
Guzh писал(а):

Пушсало просто так не растворится - смесь придется нагревать, а потом быстро переливать и распылять, иначе насадку забьет. Вообщем не советую я пушсало...


ша жарко. можно и нагреть

#28:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 22:38
AleJar
Да нет, зря, тема была не плохая. Не глупые люди работали над этим, я тогда только устроился и был еще студентом. Контролировалось в масле не количество воды конечно же, а кол-во прочей хрени влияющей непосредственно на свойства масла. Вообще я толком не знаю каким образом контролировалось это все. Confused
Просто у всех разный стиль, разное качество топлива, разное масло. Вот и было бы неплохо сигнализатор того что маслице уже не смазывает и его пора заменить.

#29:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 22:58
Хорошь экономить,пользуйтесь "Тектилом",самое реальное средство,раз обработал на2-3 года хватает,потом гимора меньше,да и в итоге по деньгам одно и тоже!
#30:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 23:05
Лёликанаболик писал(а):

Хорошь экономить,пользуйтесь "Тектилом",самое реальное средство,раз обработал на2-3 года хватает,потом гимора меньше,да и в итоге по деньгам одно и тоже!


кем обработанным. ты видел хоть раз как они там льют? 2...3 года!!! за 2...3 года она и не обработанная хорошо будет себя чувствовать, а вот уже скажем 5...7 лет уже срок. хрен там какой тектил поможет, ибо они побрызжут под капотом, чтоб видно было и всё, ну в пороги брызнут. хня всё. надо самому лить постоянно и много

#31:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 23:05
Engineer09 писал(а):

я тогда только устроился и был еще студентом


Это на копейки чтоль их ставить? Smile Тогда какую бы цену за них запрашивали? Wink
А если серьезно, то с таким прибором половина масел с прилавка отправлялась бы в утиль, потому и не приняли...

#32:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 23:23
Ежегодно мовиль брызгаю куда можно. На бутылку с мовилем одевал опрыскиватель для цветов с регулируемым "факелом" распыла. Потом обленился и стал покупать баллончики с трубочкой и распылителем на конце. Говорили, чере карбюраторные жиклеры распыляют.
#33:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 23:26
*leha* писал(а):

надо самому лить


Так я сам и лью.

#34:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 23:27
AleJar писал(а):

А если серьезно, то с таким прибором половина масел с прилавка отправлялась бы в утиль, потому и не приняли...


+многа Very Happy

#35:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 23:35
Wanderlust писал(а):

На бутылку с мовилем одевал опрыскиватель для цветов с регулируемым "факелом" распыла. Потом обленился и стал покупать баллончики с трубочкой и распылителем на конце.


этим качественно не прольёшь

#36:  Автор: @legОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 12:35
Люди, услышал много мнений, но как я понял, что мовиль в пороги лить нужно каждый год, только разбавлять его не бензином, а отработкой. И лишний мовиль не помешает значит? Можно будет повторить процедуру?
Вот все говорят пушсало, пушсало. Что это такое?
По поводу мастики еще уточню. Внутри салона у меня вода стояла некоторое время, вернее тосол, и кое где проявлялись следы ржы. Обработал эти следы преобразователем ржавчины, только потом покрыл мастикой. Какой эффект получится?
Если добавить к мастике внутри салона еще защиту от коррозии снаружи днища, это поможет сохранить его?
И еще один вопросик. Чем лучще обрабатывать снаружи днище?

#37:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 12:39
*leha* писал(а):

хочу улить машину по уши, чтоб лилось пол года.

А потом вонять будет .... как у меня два месяца, хотя из машины беги Very Happy

#38:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 16:44
Алексей Тульский писал(а):

А потом вонять будет .... как у меня два месяца, хотя из машины беги


да и х.. с ним пусть лучше повоняет чем гнить будет

#39:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 16:46
гнить она всё равно начнёт... Это только вопрос времени.
#40:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 16:55
Алексей Тульский писал(а):

гнить она всё равно начнёт... Это только вопрос времени.


не начнёт если лить постоянно в неё. больные места знам. лучше лить чем нет. главное с новья обрабатывать, чем потом, когда пить баржоми поздно

#41:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 22:17
@leg
Пушсало это такая смазка, раньше очень часто применялась при консервации военной техники. На мой взгляд имеет существенный недостаток - наносится в растопленном виде, не содержит ингибиторов коррозии и самое плохое что если слабо обработать днище, плохо просушить и намазать толстым слоем, то влага оставшаяся под слоем пушсала так там и останется. Один раз я снимал такую "антикоррозийку" - под ней все мало того что заржавело, так еще и металл почернел и окислился, плюс само пушсало очень плохо смывается. Confused

#42:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 23:16
Ребята,вот я ни как и не вкурю от множества мнений.Если маш.была обработанна новой и какчественно,потом лет 10 не обрабатывалась,то стоит ли повторять обработку или
*leha* писал(а):

потом, когда пить баржоми поздно_________________

,спасибо за ответы. Confused

#43:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 23:26
Sergey Pogorelov
Я бы обработал. Хочу двенадцатую еще раз обработать (жучки появлятся начали), единственный раз обрабатывалась когда новая была. Только не чистым мовилем а перемешать с отработкой например.

#44:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 23:44
П
Engineer09 писал(а):

Engineer09


Привет Пензе! Каждый год проездом вУльян.обл. :cool:А под новым слоем не будет хуже ,если там уже- началось?

#45:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 08:39
В любом городе есть наверное установки для обработки скрытых полостей.
У нас это стоит 4000р. (зависит от используемой химии) внутренние полости воском каким-то обрабатывают или импортными фичами не вонючими, а снаружи мастикой на битуме - крылья, днище и т.п., но лучше это делать на новой машине, если очаги коррозии появились их уже ничем не загасишь (имеется в виду скрытые полости - пороги, лонжероны и т.п.)

#46:  Автор: @legОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 16:08
Guzh писал(а):

@leg
Пушсало это такая смазка, раньше очень часто применялась при консервации военной техники. На мой взгляд имеет существенный недостаток - наносится в растопленном виде, не содержит ингибиторов коррозии и самое плохое что если слабо обработать днище, плохо просушить и намазать толстым слоем, то влага оставшаяся под слоем пушсала так там и останется. Один раз я снимал такую "антикоррозийку" - под ней все мало того что заржавело, так еще и металл почернел и окислился, плюс само пушсало очень плохо смывается. Confused


Спасибо за ответ. Без пуш сала попробую ка нить. ))
Буду заниматься значит теперь обработкой салона снаружи.
И еще разок мовилем пролью. Только разбавлю терь отработкой.

#47:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 17:11
Внесу и свою лепту в разговор. Вчера во все внутренние полости, включая под резинки стекол, пороги, двери и т.д. компрессором влил полтора литра РАСТ СТОПа (700 р 2 литра) До этого был только Мовиль Цинк. Сказать пока ничего не могу о результатах, но на заметку взял это средство несколько лет назад.
#48:  Автор: @legОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 17:30
switch писал(а):

Внесу и свою лепту в разговор. Вчера во все внутренние полости, включая под резинки стекол, пороги, двери и т.д. компрессором влил полтора литра РАСТ СТОПа (700 р 2 литра) До этого был только Мовиль Цинк. Сказать пока ничего не могу о результатах, но на заметку взял это средство несколько лет назад.


Я наверное покажусь ламером, но что такое РАСТ СТОП? Smile

#49:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 17:36
@leg
Это такой антикор, только в нашем городе почемуто его не нашел.

#50:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 19:24
Раст стоп можно заказать и по почте на обработку всей машины, я думаю, хватит 3-х литров материала (3*350руб.)
Сам заказывал по почте с сайта www.reyndzel.ru
Материал действительно стоящий, т.к. проникает сквозь ржавчину и пассивирует металл. Т.е. после него голый металл не ржавеет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU