Engineer09 писал(а):У нас в НИИ проводилась НИОКР по созданию прибора для определения степени загрязнения масла бензинового ДВС. Так вот как выяснилось в отработке кроме сажи, микростружки и прочей хрени еще и преобладала влага.
Вапше-то при сгорании углеводородов (бензит, мазут, спирт, метан, бутан, пропан и пр.) образуется вода. Это не масло её затягивает. Она там и без масла присутствует, в отличие от трасмиссии, где воде взяться ниоткуда. Хорошо, что на ВАЗе от ваших НИОКРов отказались... Guzh писал(а):Пушсало просто так не растворится - смесь придется нагревать, а потом быстро переливать и распылять, иначе насадку забьет. Вообщем не советую я пушсало...
ша жарко. можно и нагретьЛёликанаболик писал(а):Хорошь экономить,пользуйтесь "Тектилом",самое реальное средство,раз обработал на2-3 года хватает,потом гимора меньше,да и в итоге по деньгам одно и тоже!
кем обработанным. ты видел хоть раз как они там льют? 2...3 года!!! за 2...3 года она и не обработанная хорошо будет себя чувствовать, а вот уже скажем 5...7 лет уже срок. хрен там какой тектил поможет, ибо они побрызжут под капотом, чтоб видно было и всё, ну в пороги брызнут. хня всё. надо самому лить постоянно и многоEngineer09 писал(а):я тогда только устроился и был еще студентом
Это на копейки чтоль их ставить? Тогда какую бы цену за них запрашивали?
А если серьезно, то с таким прибором половина масел с прилавка отправлялась бы в утиль, потому и не приняли...AleJar писал(а):А если серьезно, то с таким прибором половина масел с прилавка отправлялась бы в утиль, потому и не приняли...
+многа Wanderlust писал(а):На бутылку с мовилем одевал опрыскиватель для цветов с регулируемым "факелом" распыла. Потом обленился и стал покупать баллончики с трубочкой и распылителем на конце.
этим качественно не прольёшь*leha* писал(а):хочу улить машину по уши, чтоб лилось пол года.
А потом вонять будет .... как у меня два месяца, хотя из машины беги Алексей Тульский писал(а):А потом вонять будет .... как у меня два месяца, хотя из машины беги
да и х.. с ним пусть лучше повоняет чем гнить будетАлексей Тульский писал(а):гнить она всё равно начнёт... Это только вопрос времени.
не начнёт если лить постоянно в неё. больные места знам. лучше лить чем нет. главное с новья обрабатывать, чем потом, когда пить баржоми поздноРебята,вот я ни как и не вкурю от множества мнений.Если маш.была обработанна новой и какчественно,потом лет 10 не обрабатывалась,то стоит ли повторять обработку или*leha* писал(а): потом, когда пить баржоми поздно_________________
,спасибо за ответы. Guzh писал(а):@leg
Пушсало это такая смазка, раньше очень часто применялась при консервации военной техники. На мой взгляд имеет существенный недостаток - наносится в растопленном виде, не содержит ингибиторов коррозии и самое плохое что если слабо обработать днище, плохо просушить и намазать толстым слоем, то влага оставшаяся под слоем пушсала так там и останется. Один раз я снимал такую "антикоррозийку" - под ней все мало того что заржавело, так еще и металл почернел и окислился, плюс само пушсало очень плохо смывается.
Спасибо за ответ. Без пуш сала попробую ка нить. ))
Буду заниматься значит теперь обработкой салона снаружи.
И еще разок мовилем пролью. Только разбавлю терь отработкой.switch писал(а):Внесу и свою лепту в разговор. Вчера во все внутренние полости, включая под резинки стекол, пороги, двери и т.д. компрессором влил полтора литра РАСТ СТОПа (700 р 2 литра) До этого был только Мовиль Цинк. Сказать пока ничего не могу о результатах, но на заметку взял это средство несколько лет назад.
Я наверное покажусь ламером, но что такое РАСТ СТОП?