Попытка предотвратить ржавение. Удачна ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 20:03
Слава Ц
А старый антикор смывать не нужно? Да и как его внутри порогов то смоешь?

#52:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 22:08
Не нужно, Раст стоп все-равно проникнет. Только в этом случае лучше обработать дважды с интервалом в месяц.
#53:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 02:02
Ещё вопросик,чтоб тему не открывать-Если полезла ржа(низ ляды,углы дверей)-советуют залить отработку,типа не выличишь,но остановишь.Так ли это??? 8-)
#54:  Автор: Cynep6u3oHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 13:18
Вот хоть убейте не понимаю зачем огород городить? Зачем смешивать мовиль с отработкой и т.д.? Мовиль, тектил - они предназначены для нанесения на новые, чистые, не ржавые поверхности. Если машине несколько лет - надо наносить вещества, которые не застывают, проникающую способность хорошую имеют и вытесняют влагу. Понятно там негролы, пушсало и т.д. Но есть же раст-стоп, в котором есть все необходимое, игибиторы коррозии например. А мовили-тектилы они и сделаны чтоб застывать и предохранять от новой ржавчины, а не бороться со старой.
#55:  Автор: RomanMir СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 13:50
Слава Ц писал(а):

Раст стоп можно заказать и по почте на обработку всей машины, я думаю, хватит 3-х литров материала (3*350руб.)
Сам заказывал по почте с сайта www.reyndzel.ru
Материал действительно стоящий, т.к. проникает сквозь ржавчину и пассивирует металл. Т.е. после него голый металл не ржавеет.



Там есть только "Антикор электронный RUSTSTOP PC-4".
Видимо закончился. Сам давно ищу его. Безуспешно пока Sad

#56:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:00
RomanMir писал(а):

Там есть только "Антикор электронный RUSTSTOP PC-4".
Видимо закончился. Сам давно ищу его. Безуспешно пока Sad


А ты пиши слово не слитно, а раздельно, и сразу все найдется.

#57:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:40
Делал смесь: мовиль+пушечное сало+пищевой парафин в соотношении 1х1х0,2, потом это всё нагревал на электроплитке до +150 градусов и компрессором наносил туда, куда хотел. Это было два года назад на новой авто (см профиль). Было летом. До этого так же обработали (вторая с нову обработка) Ниву 11-летнюю. Первая обработка была такая же - и никакой ржавчины нигде. У Нивы сзади и защиты пластиковой отродясь не было.
Кроме того, проводил такой эксперимент. Около 5 лет назад на небольшой кусок старого крыла от "шестёрки", предварительно болгаркой зачищенного до "голого" металла, нанёс несколько антикоррозийных составов и положил на улице на видном месте - под дождём, снегом, солнцем, изредка поливал смесью Фейри с уксусной кислотой, бензином, маслом... Издевался, в общем. Нанесено было: грунтовка по ней эмаль (типа ремонтная покраска), мовиль, вышеупомянутая смесь, чистое пушсало, мовиль с покрытием после высыхания пушсалом, несколько мастик (резинобитумная, битумная, синтетическая), и слой с попыткой цинкования (какой-то дорогой модный набор).
Результаты после 5 лет (4 зим). После частичного (эксперимент продолжается) удаления покрытия кариес начался очень хорошо под краской и мовилем, почти его нет под чистым пушсалом и под мастиками, цинкование уничтожено полностью за 1 год и там махровая ржа, а под мовилем с пушсалом и смесью, о которой начал писать - ни следа нет ржавчины.
Выводы делайте сами.

#58:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:42
РастСтоп - дорого. моя смесь - геморно. Но если эффект одинаковый, зачем платить в 10 раз больше?
#59:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 18:28
Aндрей писал(а):

РастСтоп - дорого.



Да почему же дорого?
При нышешней цене бензина 25,5 руб/литр - как раз полный бак бензина или 500 км. городского цикла.
Зато обработки хватит на много лет.

Есть сайт, где подробно расписано про антикор составы, названия не помню. Там пишется, что
1. тектил должен наноситься на чистую поверхность нового автомобиля
2. пушсало не содержит ингибиторов коррозии, оно действует только как изолирующий материал
и т.п.
Пушсалом очень хорошо обрабатывать поверхности, которые подвержены абразивному износу: отбортовки порогов, арки колес. Но его надо наносить на поверхность, обработанную раст стопом. У меня так сделано.


RomanMir
пишется RUST STOP

#60:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 18:54
пушсало необязательно наносить горячим - его можно растворить, например, в керосине.
мой рецепт: пушсало+керосин+мовиль+масло 0.2:0.6:0.1:0.1
насадка самодельная( где-то в нете нашел), две трубки одна в другой, тройник и пластиковая бутылка, компрессор холодильника, запаска.
автопластилин для временных затычек не годится - многие составы его растворяют и вытекают.

#61:  Автор: Cynep6u3oHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 21:45
Слава Ц писал(а):


1. тектил должен наноситься на чистую поверхность нового автомобиля
2. пушсало не содержит ингибиторов коррозии, оно действует только как изолирующий материал


+1

#62:  Автор: ROMARIOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 22:09
Guzh писал(а):

@leg
Вообще то мовиль разбавляют уйат-спиритом, оно как то правильнее и безопасней чем заливать в пороги бензин, хоть и разбавленный Surprised
Я в пороги своего авто загнал компрессором мовиля пару литров, а днище, там где появилась ржавчина, зачистил и обработал смесью мовиля, мовина (такой черный жидкий, но не битуум) и уайт-спирита. Эту процедуру провожу ежегодно и считаю что держит и защищает не хуже чем раст-стоп. Причем обработка раст-стопом девятки стоит около 5 тысяч рублей, а здесь покупаешь только 5 бутылок мовиля, 1 банку мовина, пару бутылок уайт-спирита.

И каждый год трахаешься...

#63:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 00:07
ребята, думаю любая попытка предотвратить ржавение это уже неплохо. Если днище уже покрыто корозией, то зачищай от ржавчины и отработком его перед зимой и после зимы. Лучше пока нет ничего. А мовиль погреть в горячей воде и не нафиг его разводить - его не дураки придумывали ( личное мнение ).
#64:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 22:29
Извиняюсь, но кто нибудь даст ответ???
Sergey Pogorelov писал(а):

Если полезла ржа(низ ляды,углы дверей)-советуют залить отработку,типа не выличишь,но остановишь.Так ли это??? _________________


#65:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 23:46
Sergey Pogorelov писал(а):

Извиняюсь, но кто нибудь даст ответ???

Sergey Pogorelov писал(а):

Если полезла ржа(низ ляды,углы дверей)-советуют залить отработку,типа не выличишь,но остановишь.Так ли это??? _________________


Что бы дать ответ, нужно один новый автомобиль лет 5-7 эксплуатировать на "народных средствах", и лет 5-7 другой новый автомобиль на "прогрессивных". Имхо мовиль и прочая антикор-химия лучше отработки. Обработать полости мовилем, но что-бы недельку постояла сухая и жаркая (>15-20 градусов) погода.

#66:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 13:57
@leg писал(а):

Видно что металл как бы пропитался мовилем.


как это??? НУ если на гнилье наносить но наверное пропитается....

#67:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 17:04
Еще есть МАЗУТ ,который перевозят в ЖД цистернах, так перед ним отдыхают все мовили и отработки. Такая зараза что хрен чем смоешь. Обрабатывал еще свою первую КОПЕЙКУ, затем ДЕВЯТКУ, а сейчас думаю и пятнашку пролить. Тоже самое надо погреть перед применением, ну и не переусердствовать. а то будет из порогов капать потом.
#68:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 18:03
про мазут +1. Сам его использую. Перемешиваю с мовилем и лью.
#69:  Автор: RomanMir СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 21:42
А где можно достать этот мазут? Кроме как караулить на ЖД переезде Smile
#70:  Автор: karp 111Откуда: 33 регион СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 10:05
Вместо мазута можно растворить в бензине(уайт-спирите) гудрон и добавить трансмиссионной отработки.
В прежние годы, когда автохимии было немного, я делал такой состав + сырая резина+мовиль - результаты отличные и обработки новой машины хватит лет на 10. Сейчас использовал для всех дверей(сняв обшивку) : мовиль 1л+пушсало 0,7кг+трансмиссионка 0,5л , после тщательного и долгово перемешивания, в жаркую погоду, промазал полностью все пять дверей и арки колес (под подкрылками). Где не достал кистями(прямая и изогнутая флейцевая на длинной ручке) - обработал аэрозольным антикором "Манол". Им же (не жалея его) обработал внутри лонжеронов и все стойки(вывернув кнопки освешения дверей). Пороги- заткнув пластилином залил Мовилем + трансмиссионка(машина ставится под уклон носом вверх), заливается через отверстия в порогах под ковролином по 1,5л в каждый. Кстати, пороги я так делал на 3х предыдущих машинах- результат-"отл". Через пару недель отверстия прочищаешь. Думаю на несколько лет хватит.

#71:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:18
*leha* писал(а):

хня всё. надо самому лить постоянно и много



Все верно. Заливаю в среднем в октябре-ноябре пока снег не пошел 4-5 литровых баллонов в пороги, двери и полости снизу каждый год,
2 литра мовиля с цинком для обработки поверхностей дверей и наружных порогов, на зиму промазываю на 30 см от низу почти до середины дверей и смываю снаружи эту хню в апреле.

И вот..20 лет и муха не сидела :cool:

А тут ышшо пушсалом пролил все снизу. ВЕЩЬ!
Теперь думаю где бы его купить самому пару банок

#72:  Автор: @legОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 19:21
Сергей 22 писал(а):

@leg писал(а):

Видно что металл как бы пропитался мовилем.


как это??? НУ если на гнилье наносить но наверное пропитается....


Это я выразился так.Он по шву прошол хорошо, начиная от жопы заканчивая мордой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU