преобразователь ржавчины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: преобразователь ржавчины Автор: WRXОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 23:27
Всем привет! У меня нива 2004 года выпуска белого цвета, и уже на ней появляются пятнышки ржавчины на лакокрасочном покрытии кузова! Вот решил попробовать от них избавится с помощью преобразователя ржавчины! Кто-нибудь пользовался такой штуко, у кого какое мнение на это дело??
Спасибо!

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 23:48
WRX писал(а):

Вот решил попробовать от них избавится с помощью преобразователя ржавчины!


Это фантастика! Laughing Наждачку в руки,и драить.

#3: Re: преобразователь ржавчины Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 08:21
WRX писал(а):

Всем привет! У меня нива 2004 года выпуска белого цвета, и уже на ней появляются пятнышки ржавчины на лакокрасочном покрытии кузова! Вот решил попробовать от них избавится с помощью преобразователя ржавчины! Кто-нибудь пользовался такой штуко, у кого какое мнение на это дело??
Спасибо!


Нормальное мнение В состав преобразователя входит ортофосфорная кислота, которая переводит рыжие оксиды (ржавчину) в серо-черные фосфаты железа. Кисточкой смачиваете ржавые выбоины, даете несколько часов высохнуть, затем смываете водой, окончательно сушите и так же точечно закрашиваете поврежденное место.
Такая обработка лучше, чем просто закрашивание ржавых мест.
Шкурка, конечно, лучше, если есть возможность после каждой выбоинки перекрашивать кузов Smile

#4: Re: преобразователь ржавчины Автор: WRXОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 16:37
Нормальное мнение В состав преобразователя входит ортофосфорная кислота, которая переводит рыжие оксиды (ржавчину) в серо-черные фосфаты железа. Кисточкой смачиваете ржавые выбоины, даете несколько часов высохнуть, затем смываете водой, окончательно сушите и так же точечно закрашиваете поврежденное место.
Такая обработка лучше, чем просто закрашивание ржавых мест.
Шкурка, конечно, лучше, если есть возможность после каждой выбоинки перекрашивать кузов Smile[/quote]
А вообще как этот состав (кислотный) для лакокрасочного покрытия?
Ведь неизбежно его попадание на краску вокруг маленького скола?!
И еще я вот вчера купил преобр. ржавчины Fenom stop rust, а Вы каким пользовались?

#5: Re: преобразователь ржавчины Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 19:40
WRX писал(а):

А вообще как этот состав (кислотный) для лакокрасочного покрытия?
Ведь неизбежно его попадание на краску вокруг маленького скола?!
И еще я вот вчера купил преобр. ржавчины Fenom stop rust, а Вы каким пользовались?


Я пользуюсь простым отечественным "Преобразователем ржавчины" Покрытие он не портит. Единственно, важно смыть остатки непрореагировавшей кислоты- она может препятсвовать полимеризации новой краски. Машина у меня, кстати, тоже белая

#6:  Автор: WRXОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 21:39
Все понятно!
Благодарю за помощь!

#7:  Автор: hohol007 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 22:34
Преоброзователь - быстро и удобно , но он открывает поры металла и метал начинает быстрей ржаветь , поэтому нужно хорошо загрунтовать и покрасить. А если ржа в скрытых от глаз местах то тогда ещё и антикором сверху не помешает.
#8:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:12
hohol007 писал(а):

Преоброзователь - быстро и удобно , но он открывает поры металла и метал начинает быстрей ржаветь , поэтому нужно хорошо загрунтовать и покрасить. А если ржа в скрытых от глаз местах то тогда ещё и антикором сверху не помешает.



Грош цена любому преобразованию, которое только вскрывает какие-то там поры. Любой преобразователь, удаляя оксидную пленку, создает защитную- она может быть фосфатная, есть преобразователи, которые цинкуют поверхность и т.д. Чем дольше открытая поверхность ржавеет, тем глубже образуются каверны и тем менее эффективно работает преобразователь. Поэтому мелкие сколы лучше обрабатывать сразу же.

#9:  Автор: WRXОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 19:51
VlaG писал(а):

hohol007 писал(а):

Преоброзователь - быстро и удобно , но он открывает поры металла и метал начинает быстрей ржаветь , поэтому нужно хорошо загрунтовать и покрасить. А если ржа в скрытых от глаз местах то тогда ещё и антикором сверху не помешает.



Грош цена любому преобразованию, которое только вскрывает какие-то там поры. Любой преобразователь, удаляя оксидную пленку, создает защитную- она может быть фосфатная, есть преобразователи, которые цинкуют поверхность и т.д. Чем дольше открытая поверхность ржавеет, тем глубже образуются каверны и тем менее эффективно работает преобразователь. Поэтому мелкие сколы лучше обрабатывать сразу же.



Посмотрел в учебнике по химии, ортофосфорная кислота при взаимодействии с железом или его оксидом образует нерастворимый в воде (!) фосфат железа, который и является той самой защитной пленкой против дальнейшего оксиления железа (кузов авто).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU