Люся писал(а):А Приору почем берешь?
Чем обусловлен твой выбор - кузов начал подгнивать или что
Ну ориентировачно от 328 500 и выше. Релаьно 340 где-то.
Я себе давно хотел новую машину. Прсто новую и точка. Я считаю что ездить надо на новых. Пусть это будет ВАЗ но новый. За 340 тр ничего с климатом и 100 сильного не берется.
А у девятинки кузов умирать начал. А по двигу, подвеске, КПП все пучком в приницпе.
Димoн писал(а):Ой господи, зачем тебе пидора... Surprised Surprised
Ваши предложения. Ограничания:
- 4 ЭСП (2 обязательно)
- АБС (желательно)
- климат (кондей это минимум)
- 100 или более сил (78 мне мало)
- усилитель руля (ГУР / ЭУР пофигу)
- цена до 340тр
Если что, то акцент стоит такой уже 360тр. А качеством он не лучше. А 20тр я знаю куда деть.wraithik писал(а):Если что, то акцент стоит такой уже 360тр. А качеством он не лучше.
Уж лучше купить мощщный седан, чем приору, тем более нет в ней никакого климат-контроля, это обычный кондей с якобы поддержанием заданной температуры, да только градуировки этой самой температуры нет...
Таз менять на таз нет никакого смысла имхо, особенно сейчас...Димoн писал(а):wraithik писал(а):Если что, то акцент стоит такой уже 360тр. А качеством он не лучше.
Уж лучше купить мощщный седан, чем приору, тем более нет в ней никакого климат-контроля, это обычный кондей с якобы поддержанием заданной температуры, да только градуировки этой самой температуры нет...
Таз менять на таз нет никакого смысла имхо, особенно сейчас...
+100 но и приора хетч мне очень внешне нравиться, но на свой нынешний пипелац низашто непоменяюwraithik писал(а):Ваши предложения. Ограничания:
- 4 ЭСП (2 обязательно)
- АБС (желательно)
- климат (кондей это минимум)
- 100 или более сил (78 мне мало)
- усилитель руля (ГУР / ЭУР пофигу)
- цена до 340тр
кажись всё это есть кроме ABS на новой нексииwraithik писал(а):Если что, то акцент стоит такой уже 360тр. А качеством он не лучше. А 20тр я знаю куда деть.
А мне както акцент больше нравится чем приора, хотя приора хетчбэк еще куда ни шло.
Только все равно денег столько нет, будем ездить на самарке wraithik писал(а):Люся писал(а):А Приору почем берешь?
Чем обусловлен твой выбор - кузов начал подгнивать или что
Ну ориентировачно от 328 500 и выше. Релаьно 340 где-то.
Я себе давно хотел новую машину. Прсто новую и точка. Я считаю что ездить надо на новых. Пусть это будет ВАЗ но новый. За 340 тр ничего с климатом и 100 сильного не берется.
.
Берется С-шка - Мерседес 7-8 летка, за 350-370, берется Опель Астра за 300 с небольшим 01-02 года(кстати из Германии, этот Опель, без России, с таможней). И прочие.
Я молчу про навороченных американцев и японцев (тоже несколько б/у)
Эти машины долго не будут знать гнили......!
Комплектуха не хуже у них. Посадка и руление, как у человека Люся писал(а):Такое, что сейчас в Приоре, на б/у чистокровных немцах/японцах ставят лет десять как- кондей, АБС, подухи, всевозможныые регулировки сидений, можно выбрать мощность от 100 л.с. (120-150 кобыл)
Про усилитель руля молчу- он по умолчанию.
Вот поэтому и обидно за наш ВАЗ и совок в целом.Люся писал(а):но стоит ли она тех денег, за которые ее толкают?
8)
Я думаю нет.Я бы подкопил чуть и взял Мазду 3 или Лачетти.