Люся писал(а):Еще надо хомуты вроде менять, к шлангам, когда краник перекидываешь.
ну тада лучше и патрубки поменять на кранике#МиХа# писал(а):Vostrov
у меня тож ( как оказалось ) тек краник
путем снятия панели и печки выяснилось, что он н...й сломаный
под шумкой мокро было жутко, лужи
краник в сервисе поменял, ибо ямы нетю
взял керамический
но основная работа тут.. это просушка пола, зачищение от ржи ( немного, но есть, поверхностно.. автоваз бл..ь, 2,5 года машине )
шумка и собрать все обратно)
так что афтар лучше посмотри в каком состоянии у тебя металл на полу, если собираешься на этой машине еще ездить долго и счастливо
Да нет, ничего такого нет, появилось за последнюю неделю, потому как мою машину каждую неделю и обязательно обратил бы внимание. Да и трещина микроскопическая.#МиХа# писал(а):во-первых закрыть кран
далее снимаешь патрубок в краника и затыкаешь чем-нить?
смаря где ты менять будешь.. если на машине куда-то ехать надо, то это сложнее..
Ехать пока никуда не собираюсь.Люся писал(а):А вот с коррозией- типа гуд, он (текущий тосол) как антикор, с ним не гниет, это не вода.....
какой нахрен антикор
Люся писал(а):Работа не дорогая, по воспоминаниям. Самому-заморочно, уметь надо 8)
ну да.. какбэ надо яму всего лишь.. ну и панель снять #МиХа# писал(а):
ну да.. какбэ надо яму всего лишь.. ну и панель снять
А панель то зачем? Я так прикинул, вроде и так можно. Не очень удобно конечно, но можно.punk2 писал(а):Нюанс в том, что краник придется каждую весну менять
А почему? Две весны уже было все нормально. Это вот тока вылезло.