Замена краника отопителя, ньюансы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена краника отопителя, ньюансы? Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 16:19
Вот сегодня стал пылесосить авто. Вынул полики, а под пассажирским мокро. Путем нехитрых изысканий вычислил треснутый краник отопителя. Вопрос! Как с наименьшими затратами поменять сей девайс? Т.е. нужно, чтобы тосолу вытекло мин. и не в салон, и жду Ваших советов насчет самого краника, потому как знаю, что их есть несколько типов.
#2:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 16:24
Я брала керамический краник, менялся в условиях автосервиса.
Отходил более 2-х лет, без вопросов, машина продана.

Vostrov писал(а):

Вынул полики...


:-D Коврики?

#3:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 16:35
Ну можно и ковриками назвать, короче резиновые штуки под ногами. А 2 года у меня и стоковый проходил. Но глядя на конструкцию думаю, что мне повезло.
#4:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 16:40
стоковый краник выглядит топорно.
Еще надо хомуты вроде менять, к шлангам, когда краник перекидываешь.

#5:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 16:42
Vostrov
у меня тож ( как оказалось ) тек краник
путем снятия панели и печки выяснилось, что он н...й сломаный
под шумкой мокро было жутко, лужи
краник в сервисе поменял, ибо ямы нетю Sad
взял керамический
но основная работа тут.. это просушка пола, зачищение от ржи ( немного, но есть, поверхностно.. автоваз бл..ь, 2,5 года машине )
шумка и собрать все обратно)
так что афтар лучше посмотри в каком состоянии у тебя металл на полу, если собираешься на этой машине еще ездить долго и счастливо

#6:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 16:42
Люся писал(а):

Еще надо хомуты вроде менять, к шлангам, когда краник перекидываешь.


ну тада лучше и патрубки поменять на кранике

#7:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 16:46
Да ну это понятно. Как бы без жертв обойтись? В смысле, чтоб тосол вытек наружу, а не в салон и в мин. количестве. И шланги на герметик сажать иль так пойдет?
#8:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 16:52
во-первых закрыть кран
далее снимаешь патрубок в краника и затыкаешь чем-нить?
смаря где ты менять будешь.. если на машине куда-то ехать надо, то это сложнее..

#9:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 16:53
#МиХа# писал(а):

Vostrov
у меня тож ( как оказалось ) тек краник
путем снятия панели и печки выяснилось, что он н...й сломаный
под шумкой мокро было жутко, лужи
краник в сервисе поменял, ибо ямы нетю Sad
взял керамический
но основная работа тут.. это просушка пола, зачищение от ржи ( немного, но есть, поверхностно.. автоваз бл..ь, 2,5 года машине )
шумка и собрать все обратно)
так что афтар лучше посмотри в каком состоянии у тебя металл на полу, если собираешься на этой машине еще ездить долго и счастливо



Да нет, ничего такого нет, появилось за последнюю неделю, потому как мою машину каждую неделю и обязательно обратил бы внимание. Да и трещина микроскопическая.

#10:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 16:57
#МиХа# писал(а):

во-первых закрыть кран
далее снимаешь патрубок в краника и затыкаешь чем-нить?
смаря где ты менять будешь.. если на машине куда-то ехать надо, то это сложнее..



Ехать пока никуда не собираюсь.

#11:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 23:33
Тосол вроде ядовит- его пары. .. :-(
Если краник течет, рано или поздно пахнет в салоне!
А вот с коррозией- типа гуд, он (текущий тосол) как антикор, с ним не гниет, это не вода.....
Я правильно понимаю?

Работа не дорогая, по воспоминаниям. Самому-заморочно, уметь надо 8)

#12:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 02:08
Люся писал(а):

А вот с коррозией- типа гуд, он (текущий тосол) как антикор, с ним не гниет, это не вода.....


какой нахрен антикор Surprised

Люся писал(а):

Работа не дорогая, по воспоминаниям. Самому-заморочно, уметь надо 8)


ну да.. какбэ надо яму всего лишь.. ну и панель снять Laughing

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 02:34
Люся
с тасольчегом гниёт тока в путь

#14:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 03:19
бум знать, что тосол не препятствует коррозии.
пока не актуально

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 03:38
Люся писал(а):


пока не актуально


зря ты так думаешь)))

#16:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 03:57
а в глазик? Smile
#17:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 07:19
#МиХа# писал(а):


ну да.. какбэ надо яму всего лишь.. ну и панель снять Laughing



А панель то зачем? Я так прикинул, вроде и так можно. Не очень удобно конечно, но можно.

#18:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 08:45
Нюанс в том, что краник придется каждую весну менять Smile
#19:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 11:39
punk2 писал(а):

Нюанс в том, что краник придется каждую весну менять Smile



А почему? Две весны уже было все нормально. Это вот тока вылезло.

#20:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 11:50
Ездил по магазинам, смотрел краники. Были обычные и в одном был шаровый, но продавец сказал, что он плохой - туго открывается и закрывается. Керамических не было и никто о них не слышал. Как они хоть выглядят?
#21:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 12:22
Vostrov
а хз.. вроде как и штатный.. честно говоря не сравнивал
пришел в магаз.. есть штатный и керамический.. 100 и 200 рэ соответственно..

#22:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 12:22
Boriskin писал(а):

Люся писал(а):


пока не актуально


зря ты так думаешь)))


кстати +1
под ковриками посмотри

#23:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 12:57
Да смотрела уже, под ковриками.Сухо там.
И еще раз посмотрю.
Керамический и 3 года назад стоил 180 руб. Обычный стоил 90 рублей.
Торпеду они вроде не снимали, на сервисе. Работа стоили примерно 300-400 рублей.

#24:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 13:13
Vostrov писал(а):

Как они хоть выглядят?


обычный - черный, пластиковый, а керамических металлического цвета. Very Happy

#25:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 13:14
Нашел я керамический кран... в интернете - http://www.yavva.ru/. Только купить его у нас в Самаре нельзя. Но крайней мере в тех 10 магазинах, которые я объездил не было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU