Johnnybravo
Там отличия только в роторе ДСА, ДСА и подшипниках первичного и вторичного валов - всё остальное как у КПП матрёхи.
Johnnybravo писал(а):Ну и вопрос цены конечно, мне обещали за 14штук притащить в нижневартовск, дорого это или нет?
цена нормальная для новой КПП в сборе, но где гарантия, точнее как ты определишь, что это будет КПП приоры, а не КПП матрёшек ?
ИМХО перебрать родную и установив усиленные подшипники, дешевле.Цитата:Как же ты ее так убил то за 35 тык???
Дк машину жена без меня покупала с рук. Тогда уже шум был, пробег был 22 тысачи. Щяс уже 35, ещё и масло синтетика, хрен его знает, чё там в ней износилось. Уже ни раз обсуждалось, что в автосалоне подменяют новые коробки на восстановленные, видать бывшего хозяина "надули", тем более в Нижневартовске там любят погонять, 2 владельца было до неё (Жены).
Что значит усиленные подшипники? Марку их хотя бы знать и обозначение.
Тут писали что дело не в подшипниках, а шум появляется из-за зазоров между шестернями и их там как то надо подбирать - такое я уж точно не смогу сделать, да и где взять шестерни разных размеров?F1 писал(а):Коробка в приоре такая же как в десятки тока подшибник там какойто от нивы поменяли и все.
нет не всё, там ещё ротор ДСА, ДСА другой ...Цитата:могли ещо просто пробег скрутить особенно если машина в дальние поездки ездила
да не, врятли. Просто такие КПП часто попадаются.
может я сильно придирчивый после ауди, но всё равно чё то в ней не то.
Ну дк какой план действий, какие подшипники надо? Скоро сцепу менять, всё равно коробку снимать, так что либо новую, либо перебирать.