греется двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: греется двигатель Автор: aleksandrcusi СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 17:22
Привет всем .мужики обьсните в чём дело,93карбюратор,постоянно закипает,заменил,датчик вкл.вент.,термостат,но такое впечатление плохо церкулирует жидкость,и почему не вкл.вент при темп.120.
#2: Re: греется двигатель Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 17:35
!,заменил,датчик вкл.вент.,термостат,но такое впечатление плохо церкулирует жидкость,и почему не вкл.вент при темп.120.[/quote

ИМХО новый термостат не означает исправный. Проверка: при прогреве двигателя сначала нагревается блок, затем начинает прогреваться верхний шланг к радиатору, далее при 87 град. должен начать открываться термостат и греться нижний шланг к радиатору. На нормально прогретом движке весь радиатор должен быть горячий, если нижняя половина холодная - термостат не открывается (или не до конца), при этом и вентилятор не сработает (датчик-то на холодной части). Или датчик вентилятора неисправен, хоть и новый, норма для него -99град.(В таких случаях неплохо принудительное включение сделать )Помпа опять же, но это редко.

#3:  Автор: aleksandrcusi СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 17:44
Да какая-то хрень 3- термостат и дермо,а не может плохо рабатать,насос,а так темостат греется,и хорошо когда заглушиш двигун.слесаря разводят на головку пид.
#4:  Автор: aleksandrcusi СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 18:10
а вообще-то имхо есть на них реле вкл вентилятора,
#5:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 18:28
Не обязательно. В старых с ЧЯ под круглые предохранители было, а вот у меня в ЧЯ с флажковыми реле не было и вентилятор включался просто датчиком напрямую, а там 14 ампер и не всякий датчик годится.Если провода к датчику перемкнуть и вентилятор работает - кирдык датчику.
#6:  Автор: aleksandrcusi СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 22:55
Спасибо,за подсказку завтра попробую разобрать термостат и поставить пустой,так как при принудительном включение дует не горячий .
#7:  Автор: aleksandrcusi СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 22:58
кто может подсказать,как узнать поипа работает или нет.
#8:  Автор: aleksandrcusi СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 23:00
кто подскажет,как узнать работает помпа или нет
#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 23:29
блин, как-то все сумбурно у тебя.
Первое. Если добиться постоянной работы вентилятора, то двигатель перегревается или нет? Нужно для того, чтобы сузить поиски неисправностей.
Второе. Радиатор как себя чувствует, он вообще горячий, когда двигатель прогрет?

#10:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 14:50
Как начал проявляться деффект? Сразу или постепенно?
#11:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 16:11
чтоб проверить работоспособность помпы надо открыть печку и включить вентилятор печки. Если помпа неисправна - горячий воздух из печки быстро сменится на просто тёплый а то и вообще на температуру уличного воздуха
#12:  Автор: aleksandrcusi СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 20:57
Спасибо всем,фишка была в помпе,небыло циркуляции.хотя слесаря посоветовали сменить радиатор.синтомы были-признаки термостата не было церкуляции по бол.кругу и при принудительном вкл . вент. дул холодный воздух,при снятие помпы -проворачивалась крыльчатка.
#13:  Автор: aleksandrcusi СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 20:59
да печкой не мог проверить не раб эл.мот,нодо делать.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU