помогите с тормозами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: помогите с тормозами Автор: КоськаОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 21:43
ставлю новые тормозные цилиндры на задние колеса один день класс,а потом тормоза плохие.тормозят только передние и педаль уходит если сильно давишь. что такое помогите А.
#2:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 21:55
Может цилиндры потекли? Жидкость не уходит? Следов тормозухи с обратной стороны колес нет?
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 23:34
Engineer09
+1

Коська,
система вообще герметична?
если да, то стоит посмотреть на состояние колодок и барабанов.

#4:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 00:05
Ага, и ручник подтянут? Сколько щелчков?
#5:  Автор: КоськаОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 09:33
жидкость ни где не бежит, ручник один щелчок не отрегулировал еще, колодки новые.
#6:  Автор: gary_Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 18:41
Регулятор давления (Колдун) глянь. При нажатии на тормоз, шток должен выдвигаться.
#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 18:46
при заведенном двиге нажми тормоз и держи. поплыла педаль - манжеты ГТЦ, если нигде не травит.
#8:  Автор: КоськаОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 20:17
в сервисе поставили шайбу между штоком и пластиной куда шток упирается за 200 рублей (сам мог сделать) сказали езди так. Shocked
#9:  Автор: gary_Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 14:20
ДюКЧ писал(а):

при заведенном двиге нажми тормоз и держи. поплыла педаль - манжеты ГТЦ, если нигде не травит.


Это пробовал? И чем мотивировали в сервисе установку шайбы в РД?

#10:  Автор: КоськаОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 19:55
я в сервис приехал когда заднее правое не тормазило, тормаза прокачали сказали воздуха нет и поставили шайбу. Я потом цилиндры сзади поменял,но шайбу еще не вытащил.тормоза стали лучше,но педаль уходит.может шайбу вытащить,что будет?
#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 23:21
Коська писал(а):

может шайбу вытащить,что будет?


при шайбе, как я понял в колдуне, перед-зад будут тормозить одновременно. а то, что педаль плывет - менять либ ГТЦ, либ колдун.
пысы. а 200р зря отдал - по сути они тебе ничего не исправили так, как должно быть.

#12:  Автор: gary_Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 10:04
Если шайбу снимешь, то задние скорее всего тормозить не будут. Зазором в колдуне как раз рулится какие тормаза должны схватывать первыми - передние или задние.
Как должно быть по "науке" - сначала передние, затем с небольшой задержкой задние.
Как влияет зазор в колдуне - Допустим выставлен правильный зазор 2-2,1 мм, и тормоза работают по "науке". Уменьшение зазора приводит к более быстрому схватыванию задних колес по отношению к передним. Увеличение зазора может привести к тому, что задние вообще тормозить не будут. У меня реально была такая ситуация:
При зазоре 1,5 мм первыми блокировались задние, а затем тока передние, причем тормозной путь задних был в 2 раза больше чем передних.
При зазоре 2,05 - задние блокировались раньше чем передние, но тормозной путь задних и передних колес был уже практически одинаковым.
При зазоре 2,15 - все колеса блокировались одновременно.
При зазоре 2,1 - тормоза работали по "науке".
При зазоре 2,25 - задние вообще не блокировались.
ДюКЧ писал(а):

а 200р зря отдал


Согласен, на сервисе тебе фактически убрали зазор чтобы задние типа тормозили, а выяснять что не так просто не стали.

#13:  Автор: КоськаОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 18:18
а подскажите тогда еще одно каким щупом отрегулировать зазор в колдуне по "науке",что езда была безопасной и пройти тех.осмотр.
#14:  Автор: gary_Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 20:03
Вроде уже сказали где копать.
1. Посмотреть не приплюснуты ли трубки у задних тормозов. Что маловероятно, если не тормозят оба задних колеса.
2. Отрегулировать ручник. Убедиться что рычаг ручника (внутри барабанов) не прикипел к колодкам и тросы нормально перемещаются.
3. ГТЦ - купить ремкомплект и заменить манжеты. Операция не сложная, но требует дальнейшей прокачки тормозов.
4. Колдун. Заменить его нафик, но только после выполнения первых 3 пунктов. Т. к. стоит он под 500р. Выставить зазор 2-2.1 мм как сказано в мурзилке.
При прокачке тормозов имей ввиду что левое заднее прокачивается полностью только если шток РД зажат(т.е при прокачке вставишь в зазор РД отвертку или шайбу).
5. Проверить внутренний диаметр барабанов. Д. б. меньше чем 201.5 мм. Что мало вероятно т.к. тормоза пропали в 1 день.
Щуп кстати - это набор плоских металлических пластинок с нанесенными цифрами их толщины. Из нескольких можешь собрать любой необходимый зазор.

#15:  Автор: КоськаОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 20:47
спасибо всем большое,будем ремонтировать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU