Свиблов писал(а):на выводе 12в на катушке ,кроме провода от трамблера ,у меня еще крепится провод питания тахометра,,правильно ли это
Наверное, не на выводе +12В (на него подаётся напряжение при включенном зажигании), а на выводе, соединённом с прерывателем трамблёра?
У меня катушка тёплая, не горячее, чем окружающие железки. Кипеть масло, конечно, не должно!
Чтобы исключить всякие КЗ и другие ошибки, можно попробовать включить систему зажигания автономно (при угонах так поступают). Для этого подать + на катушку прямо с клеммы АКБ, отключив от неё провод с замка (или реле зажигания) и заменить "паук" высоковольтных проводов (взять заведомо исправный у соседа, или новый). Отключить тахометр. Проверить наличие массы на корпусе катушки и надёжность соединения "-" АКБ с кузовом (можно продублировать отдельным проводом, соединив его с блоком двигателя и с корпусом катушки). Всё, теперь система зажигания автономна, без вмешательств со стороны противоугонки и прочих схем. Проверь, греется ли в этом случае катушка? Если нет, по очереди восстанавливай прежнюю схему и делай выводы.Свиблов писал(а):ремарочка))) на выводе 12в на катушке ,кроме провода от трамблера ,у меня еще крепится провод питания тахометра,,правильно ли это ? вот в чем вопрос))))
если это так то что то не так
а вообще провод с трамблера и с тахометра прикручиваются на К,
с аккума на +Б!!!!!!ne_gonshik писал(а):кстати масса катушке не нужна
Ты прав, конечно! Это я не подумал Схему зажигания можно увидеть ЗДЕСЬne_gonshik писал(а):а вообще провод с трамблера и с тахометра прикручиваются на К, с аккума на +Б!!!!!!
Я вот подумал, кстати, а что будет, если поменять их местами? Ток в первичной обмотке потечёт через прерыватель, но в обратном направлении! Получится ли высоковольтный импульс при прерывании? ХЗ! Наверное, нет, а вдруг? Если получится, то какой? С каким током на свечах? С какой температурой катушки???
Это я к тому, что надо проверить правильность подключения катушки и всех остальных элементов схемы. С этого, кстати, и надо начинать!Владимирыч писал(а):Я вот подумал, кстати, а что будет, если поменять их местами?
Работать будет , только контакты подгорают, насчёт нагрева не знаю не щупал.
Свиблов писал(а):на выводе 12в на катушке ,кроме провода от трамблера ,у меня еще крепится провод питания тахометра,,правильно ли это ? вот в чем вопрос))))
Скорее всего попутаны, раз вывод +12 на трамблёр идёт..Свиблов писал(а):да вроде провода целые,
.
...
Провода могут быть с виду целые, а за колпачок возмешся он и отрывается. Т.е. качество спайки на концах Гэ...
А вообще слышал что если на КСЗ воткнуть катушку от БСЗ, то тоже появляется нагрев. Катушка соответствует системе зажигания ?
Еще свечи и в/в провода могут быть с встроенными резисторами для БСЗ.DRAF писал(а):Или имеете ввиду самой катушке как девайсу?
Речь шла о корпусе катушки
DRAF писал(а):У катушки оба вывода первичной обмотки на 12 В один на+, другой на-.
"ВК" - на прерыватель, "ВК-Б" - на "Батарею", т.е. на плюс зажигания.Свиблов писал(а):.,,,вот только в руки взял и посмотрел,,а уже менять не хотели....
короче поменяли со скандалом,но я все равно прикупил
Собсна вопрос: а где вы отовариваетесь интересно ? Вроде бы земляк, москаль Я вот в Георгии (не реклама) обычно. Так однажды купил там тяги рулевые по совету одного "типамастера", приехал на СТО, а мне грят "тяги твои как новые, че приехал ?". Я в магаз - "так и так не понадобились..." Взяли без вопросов (есесно наличие чека обязательно).
А недавно РН покупал, так он зараза отработал 10 минут и сдох, тоже принес обратно, тока спросили "чего хочешь, замену или денги ?". Взял денги (85рэ).alex.moc-5 писал(а):А вообще слышал что если на КСЗ воткнуть катушку от БСЗ
Контакты сгорят в течении 30 секунд.
Свиблов писал(а):а у второго контакта Б+
вот на эту клемму и приходит +12В, соотв на вторую провод с трамблёра. Чет смутил меня в прошлый раз ндписью"+12" рядом с клеммой . Вроде всё правильно получается.Свиблов писал(а):х с ним с тахометром.........провод от трамблера куда??? на минус или на плюс??я так понимаю что 12в -это минус,,,,а Б+ это плюс.
.
.
хотя щас провод от тахометра на 12в ,вместе с трамблерным,,и тахометр работает..следовательно тахометрный провод это провод массы тахометра...
.
.
задолбался блин . 8-) :ooo:
провод тахометра так и был в месте с проводом на трамблер?
не могли ничем проводок на тахометр повредить, изоляцию ободрать?
закон ома пока никто не отменял, что то с вашим прерывателем дополнительнительно коротит цепь. подозрение падает на тахометр или провод идущий к нему.
Провод идущий из пучка на катушку есть + от замка зажигания через реле и панель.
от трамблера минус.DRAF писал(а):не могли ничем проводок на тахометр повредить, изоляцию ободрать?
закон ома пока никто не отменял, что то с вашим прерывателем дополнительнительно коротит цепь. подозрение падает на тахометр или провод идущий к нему.
да чем его повредишь..они вроде всегда с трамблерным проводом вместе крепились на катухе..,,а тахометрный провод я вообще отсоединял,и катушка по прежнему грелась...
...DRAF писал(а):Провод идущий из пучка на катушку есть + от замка зажигания через реле и панель.
от трамблера минус.
значит у меня правильно,как я понимаю..- от трамблера на минус т.е. на 12в ...,,а от зажигания на плюс т.е. Б+ . Б1 , все верно?Свиблов писал(а):следовательно тахометрный провод это провод массы тахометра...
нет, это провод идущий на вход тахометра которым он считает импульсы, и соотв обороты. А масса и + у него где нибудь в недрах панели могут быть подключены.DRAF писал(а):господа форумчане, кто знает правильное подключение тахометра на катушку и другие контакты?
ни у кого нет схемы или хотябы описания работы тахометра?
здесь посмотри http://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=47Свиблов писал(а):от трамблера на минус т.е. на 12в ...,,а от зажигания на плюс т.е. Б+ . Б1 , все верно?
правильно??????иль нет??DRAF писал(а):
Катушке масса не нужна, это когда стало?
А трамблер для чего тогда стоит? И зачем контактная пара прерывателя на массу смотрит одним концом?
Или имеете ввиду самой катушке как девайсу?
да, именно тут имелось ввиду "проверь массу на катушке", то есть на ее крепеже