сильно греется катушка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 01:18
ремарочка))) на выводе 12в на катушке ,кроме провода от трамблера ,у меня еще крепится провод питания тахометра,,правильно ли это ? вот в чем вопрос))))
#27:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 07:52
Свиблов писал(а):

на выводе 12в на катушке ,кроме провода от трамблера ,у меня еще крепится провод питания тахометра,,правильно ли это

Наверное, не на выводе +12В (на него подаётся напряжение при включенном зажигании), а на выводе, соединённом с прерывателем трамблёра?
У меня катушка тёплая, не горячее, чем окружающие железки. Кипеть масло, конечно, не должно!
Чтобы исключить всякие КЗ и другие ошибки, можно попробовать включить систему зажигания автономно (при угонах так поступают). Для этого подать + на катушку прямо с клеммы АКБ, отключив от неё провод с замка (или реле зажигания) и заменить "паук" высоковольтных проводов (взять заведомо исправный у соседа, или новый). Отключить тахометр. Проверить наличие массы на корпусе катушки и надёжность соединения "-" АКБ с кузовом (можно продублировать отдельным проводом, соединив его с блоком двигателя и с корпусом катушки). Всё, теперь система зажигания автономна, без вмешательств со стороны противоугонки и прочих схем. Проверь, греется ли в этом случае катушка? Если нет, по очереди восстанавливай прежнюю схему и делай выводы.

#28:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 08:01
Смотрю ты жестко маешься, да и при том что ты купил… уж лучше бы ты поставил БСЗ (как сделал я), но что теперь говорить.

Значит там же просто все, в системе зажигания – ты сказал что масса на двиг идет и все в порядке. Тогда сделай так – отключи все провода от катушки, на +Б кинь сразу от аккума (тут надо быть осторожным, лучше как то вклинить в цепь предохранитель, но если не ехать а на месте крутить под надзором то можно и так), ну естественно провод от трамб-лера к контакту К. проверить и прозвонить свечные провода (лучше у кого то взять и за-менить на силиконовые если они уже не стоят), выкрутить и прозвонить свечи на обрыв (если они А 17 ДВР или а 17 ДВРМ), отрегулировать зазор до 0,5-0,6. и посмотреть что будет!

#29:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 08:05
Свиблов писал(а):

ремарочка))) на выводе 12в на катушке ,кроме провода от трамблера ,у меня еще крепится провод питания тахометра,,правильно ли это ? вот в чем вопрос))))



если это так то что то не так Smile
а вообще провод с трамблера и с тахометра прикручиваются на К,
с аккума на +Б!!!!!!

#30:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 08:05
Владимирыч писал(а):

...



вот честно писал в оффлайне и НЕ ЧИТАЛ твой пост Smile

и кстати масса катушке не нужна. там система такая провод от +Б соединен с проводом К (в принципе это один провод=обмотка первичная), от К идет провод на вывод высоковольтный (вторичная обмотка), при разрыве цепи +Б - К - корпус трамблера (масса) ток во вторичной обмотки растет и долбит в свечу (которая и так к массе подключена).
но это не существенно всё в данном вопросе.

#31:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 08:21
ne_gonshik писал(а):

кстати масса катушке не нужна

Ты прав, конечно! Это я не подумал Confused Схему зажигания можно увидеть ЗДЕСЬ

#32:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 08:54
ne_gonshik писал(а):

а вообще провод с трамблера и с тахометра прикручиваются на К, с аккума на +Б!!!!!!

Я вот подумал, кстати, а что будет, если поменять их местами? Ток в первичной обмотке потечёт через прерыватель, но в обратном направлении! Получится ли высоковольтный импульс при прерывании? ХЗ! Наверное, нет, а вдруг? Если получится, то какой? С каким током на свечах? С какой температурой катушки???
Это я к тому, что надо проверить правильность подключения катушки и всех остальных элементов схемы. С этого, кстати, и надо начинать!

#33:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 10:54
Владимирыч писал(а):

Я вот подумал, кстати, а что будет, если поменять их местами?


Работать будет , только контакты подгорают, насчёт нагрева не знаю не щупал.
Свиблов писал(а):

на выводе 12в на катушке ,кроме провода от трамблера ,у меня еще крепится провод питания тахометра,,правильно ли это ? вот в чем вопрос))))

Скорее всего попутаны, раз вывод +12 на трамблёр идёт..

#34:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 15:56
ne_gonshik
Катушке масса не нужна, это когда стало?
А трамблер для чего тогда стоит? И зачем контактная пара прерывателя на массу смотрит одним концом?
Или имеете ввиду самой катушке как девайсу?

Свиблов вот про тахометр зря промолчали. Штатно 5-ки его не имеют (не считая 7-ные салоны на 5-ках).
тахометр сами втыкали или был уже?
У катушки оба вывода первичной обмотки на 12 В один на+, другой на-.

#35:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 16:25
Свиблов писал(а):

да вроде провода целые,
.
...


Провода могут быть с виду целые, а за колпачок возмешся он и отрывается. Т.е. качество спайки на концах Гэ...
А вообще слышал что если на КСЗ воткнуть катушку от БСЗ, то тоже появляется нагрев. Катушка соответствует системе зажигания ?
Еще свечи и в/в провода могут быть с встроенными резисторами для БСЗ.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (07 Августа 2008 16:41), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 16:30
DRAF писал(а):

Или имеете ввиду самой катушке как девайсу?

Речь шла о корпусе катушки
DRAF писал(а):

У катушки оба вывода первичной обмотки на 12 В один на+, другой на-.

"ВК" - на прерыватель, "ВК-Б" - на "Батарею", т.е. на плюс зажигания.

#37:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 16:33
Свиблов писал(а):

.,,,вот только в руки взял и посмотрел,,а уже менять не хотели....
короче поменяли со скандалом,но я все равно прикупил Smile


Собсна вопрос: а где вы отовариваетесь интересно ? Вроде бы земляк, москаль Very Happy Я вот в Георгии (не реклама) обычно. Так однажды купил там тяги рулевые по совету одного "типамастера", приехал на СТО, а мне грят "тяги твои как новые, че приехал ?". Я в магаз - "так и так не понадобились..." Взяли без вопросов (есесно наличие чека обязательно).
А недавно РН покупал, так он зараза отработал 10 минут и сдох, тоже принес обратно, тока спросили "чего хочешь, замену или денги ?". Взял денги (85рэ).

#38:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 19:49
на счет дергатни все решилось,я в карбе игольчатый клапан поменял недавно,и пришлось брать иглу с резиновым наконечником,,так ее так раздуло,что уровень бензина в поплавковой .. резко упал..хх держала а при разгоне фиг.....поставил старую железную иглу !! и все в порядке...
хотя катушка по прежнему ГРЕЕТСЯ ,но едет хорошо приемисто""
.
.
теперь о полярности..на моей бабине с одной стороны 12в ,а у второго контакта Б+......................сейчас от трамблера и тахометра прикреплены к 12в....а на Б еще какойто провод....
.могу попробывать перекинуть,хотя когда было наоборот масло в ней кипело........
.
а щас при тахо.,и трамблер к 12 тянет хорошо....
.
.
.НО ГРЕЕТСЯ ПО ЛЮБОМУ Shocked

#39:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 20:13
отвечаю; 7я панель и салон с заводским тахо....а отоваривался на декабристов..в принципе нормальный магаз.но вот косячок приключился....
а на сухонской маленький магазин,так там ваще левал полный,,там только мелочь беру ит.д..
.ваще ,не машина а дурдом,,радио не ловило ,и вдруг ловит все подряд,приехал в магазин включил ,опять не ловит....какая хренотааааааааа
.
ну так куда крепить провод от трамблера то??? если написано на бабине с одной стороны 12в,
..............с другой Б+

#40:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 20:20
alex.moc-5 писал(а):

А вообще слышал что если на КСЗ воткнуть катушку от БСЗ


Контакты сгорят в течении 30 секунд.
Свиблов писал(а):

а у второго контакта Б+


вот на эту клемму и приходит +12В, соотв на вторую провод с трамблёра. Чет смутил меня в прошлый раз ндписью"+12" рядом с клеммой Confused . Вроде всё правильно получается.

#41:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 20:27
ща спущусь гляну дабы убедиться....
#42:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 20:43
короче там так;;;;у одного контакта катушки написано 12В . к этому контакту и прикренлен провод от трамблера и тахометра,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
у другого контакта написано +Б и чуть выше 1Б . к нему прикреплен какойто один провод из мотка..........
.


12В........................................................+Б
...............................................................1Б
трамб.,тах,...........................................незнакомый провод.
.
.
сейчас так,,,
.
.
,когда было наоборот ваще кипела...

#43:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 21:06
х с ним с тахометром.........провод от трамблера куда??? на минус или на плюс??я так понимаю что 12в -это минус,,,,а Б+ это плюс.
.
.
хотя щас провод от тахометра на 12в ,вместе с трамблерным,,и тахометр работает..следовательно тахометрный провод это провод массы тахометра...
.
.
задолбался блин . 8-) :ooo: Shocked

#44:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 21:26
Свиблов писал(а):

х с ним с тахометром.........провод от трамблера куда??? на минус или на плюс??я так понимаю что 12в -это минус,,,,а Б+ это плюс.
.
.
хотя щас провод от тахометра на 12в ,вместе с трамблерным,,и тахометр работает..следовательно тахометрный провод это провод массы тахометра...
.
.
задолбался блин . 8-) :ooo: Shocked


провод тахометра так и был в месте с проводом на трамблер?
не могли ничем проводок на тахометр повредить, изоляцию ободрать?
закон ома пока никто не отменял, что то с вашим прерывателем дополнительнительно коротит цепь. подозрение падает на тахометр или провод идущий к нему.
Провод идущий из пучка на катушку есть + от замка зажигания через реле и панель.
от трамблера минус.

#45:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 21:28
господа форумчане, кто знает правильное подключение тахометра на катушку и другие контакты?
ни у кого нет схемы или хотябы описания работы тахометра?

#46:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 22:18
DRAF писал(а):

не могли ничем проводок на тахометр повредить, изоляцию ободрать?
закон ома пока никто не отменял, что то с вашим прерывателем дополнительнительно коротит цепь. подозрение падает на тахометр или провод идущий к нему.


да чем его повредишь..они вроде всегда с трамблерным проводом вместе крепились на катухе..,,а тахометрный провод я вообще отсоединял,и катушка по прежнему грелась...
...
DRAF писал(а):

Провод идущий из пучка на катушку есть + от замка зажигания через реле и панель.
от трамблера минус.


значит у меня правильно,как я понимаю..- от трамблера на минус т.е. на 12в ...,,а от зажигания на плюс т.е. Б+ . Б1 , все верно?

#47:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 22:29
Свиблов писал(а):

следовательно тахометрный провод это провод массы тахометра...


нет, это провод идущий на вход тахометра которым он считает импульсы, и соотв обороты. А масса и + у него где нибудь в недрах панели могут быть подключены.

#48:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 22:54
DRAF писал(а):

господа форумчане, кто знает правильное подключение тахометра на катушку и другие контакты?
ни у кого нет схемы или хотябы описания работы тахометра?


здесь посмотри http://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=47

#49:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 23:04
Свиблов писал(а):

от трамблера на минус т.е. на 12в ...,,а от зажигания на плюс т.е. Б+ . Б1 , все верно?


правильно??????иль нет??

#50:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 23:37
DRAF писал(а):


Катушке масса не нужна, это когда стало?
А трамблер для чего тогда стоит? И зачем контактная пара прерывателя на массу смотрит одним концом?
Или имеете ввиду самой катушке как девайсу?



да, именно тут имелось ввиду "проверь массу на катушке", то есть на ее крепеже Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU