Круто!!!!!!!
Прочитал все и будто нашатырным спиртом мозги прочистили.
Теперь вот все перевариваю. Цитата:Надеюсь я ответил на твой вопрос?
даже больше чем я мог ожидать. Может некоторые тонкости пока не совсем доходят но в целом получил больше чем ожидал. Спасибо.
Ответь пож-та на последний мой вопрос. ALEX_69 писал(а):Поделись если не секрет, лет 15 назад тоже изголялся на эту тему.
Rezo писал(а):Если судить по тексту, то речь идёт о мощности зажигания.
А зачем? Мне думается коммутатор БСЗ вполне хорошо справляется с этим.
Rezo писал(а):Как видишь, в наше время нет никакого реального смысла оставлять КСЗ в принципе.
Встречал мнение что бсз хуже заводит двигатель по сравнению с контактной. вроде искра мощнее а хуже. Почему такое существует если существует.
А задумка моя заключается как раз с сочетании всех преимуществ бсз и ксз. Полной разработкой вряд ли решусь заняться по причине ограниченных знаний в этой области. Несмогу расчитать схему я все же механик. а вот поблочно или взять чтото за основу это мне более чем по силам. Из того что видел мне то одно не нравится то другое.
вот и не оставляю мысли сделать чтото такое какое хочу.
Вот как.[/quote]DRAF писал(а):Смысл есть, т.к. это форум.
Форум это не помойка куда тебе подобные всякую грязь льют.
DRAF писал(а):Если есть чему возразить, выкладывай, пусть форумчане знают с чем ты не согласен.
Ты не путай здесь форум а не судебное заседание
DRAF писал(а):Bulat
пора иметь своё мнение уже!!!
Да пошел тыALEX_69 писал(а):Bulat
У КСЗ из преимуществ только простота и ремонтопригодность, остальное недостатки, поэтому от контактов и избавляются....Осталось определится чего тебе из этого надо.
Когда я вчера ему отвечал, то так же так и не сумел понять почему уделяет равнозначное внимание как КСЗ так и КСЗ.
Но увидев сегодня вот это:Bulat писал(а):Встречал мнение что бсз хуже заводит двигатель по сравнению с контактной. вроде искра мощнее а хуже. Почему такое существует если существует.
А задумка моя заключается как раз с сочетании всех преимуществ бсз и ксз.
Теперь кажется догадываюсь, почему он решил "скрестить" всё это.
Как бы тебе ответить...... и не очень длинно........
И очень просто и поэтому сложно - прямо в "тупик" поставил...... Цитата:Встречал мнение что бсз хуже заводит двигатель по сравнению с контактной.
Дело в том, что это так, но в то же самое время и нет!
Парадокс и противоречие?
Да нет!
И для точного, понятного ответа нужно провести некую грань - т.е. как минимум уточнить, что ты имеешь ввиду под понятием "лучше заводится" или "хуже заводится".
Если принимать во внимание это "в лоб", то ответ прост - БСЗ лучше, в т.ч. и по пуску!
Однако!.....
В обиходе автолюбителей существует понятие, некой возможности "нулевого пуска". Это видимо осталось от времён запуска двигателя "кривым стартером" (рукояткой).
В этом случае действительно, БСЗ пустить двигатель будет весьма затруднительно, в то время как КСЗ пустит двигатель с оборотами близкими к нулевым.
Причина этого "недостатка" БСЗ кроется в блокировке формирования искры коммутатором на оборотах меньше, чем 70 об/мин (по ТУ на коммутаторы - отсечка не выше 85 об/мин).
В обычной КСЗ этого ограничения не существует.
Ну и что?
Разве возможно в настоящее время встретить автомобиль, исправный стартер которого раскручивал бы к/вал менее 80 об/мин?
Других объяснений того, что КСЗ лучше при пуске я не знаю!
Вот теперь сам и решай - лучше или нет, применительно к твоим мнениям и задумкам........
Теперь...... твори, выдумывай и пробуй!
Желаю успехов!
Ну....... если, что - знаешь как обратиться......
О! Кстати!
По этой причине (свойств коммутатора) подавляющее большинство переходящих на БСЗ не могут правильно выставить начальный УОЗ.
Здесь "по искре" не получается, вот народ первоначально и устанавливает "строго на глаз".
А потом с массой невидимых проблем ищет "виновника" своих бед, да ещё при этом делает выводы, что БСЗ - это фигня!
А ведь в любой "мурзилке" указаны способы определения этого момента.
Но лень-матушка делает своё чёрное дело!...... ALEX_69 писал(а):У конденсаторной.....малая длительность искры (больше 1,3мс у меня выжать не получилось).
В "стандартной" (условно конечно) конструкции это так. Там много взаимно-нежелательный моментов.
Если же говорить о конденсаторной по типу, но транзисторно-конденсаторной по конструкции (а не тиристорно-конденсаторной), то таких негативных моментов почти нет.
К тому же, в широких пределах насыщать сердечник катушки мы не можем без специальных и с практической точки зрения неоправданных мер.
А вот конденсатор лишён многих ограничений и способен накопить огромаднейший заряд.
Да если ещё имеет малое внутреннее сопротивление и хорошую добротность, то ух-х-х!......
Тут такая дуга будет и с такой длительностью, что...... в пору опять придёться вновь ставить в форуме вопрос: "сильно греется катушка".
Так всё же - где наш автор?
Неужели за 2 недели БСЗ не установить?
Или вновь катушка греется и "стесняется" об этом сказать?
Одни вопросы!
Автор! А когда мы увидим результат и ответы?...Rezo писал(а):Автор! А когда мы увидим результат и ответы?...
купить то я купил,набор бсз,комплектом продавался,производитель старый оскол...но ставить пока не тороплюсь,1-погода хреновая дождь..,2-при такой погоде и катушка моя не сильно греется,даже после получасовой пробки можно рукой удержать...а уж зимой проблем с ней не будет...
...я ,как говорится,прикинул хрен к носу) и думаю что весной поставлю бесконтакт...перед теплом...а щас и так нормально....
.
эта машина у меня какая то не счастливая...с сюрпризами и закидонами,которых не ждешь ...вот если не продам до весны ,то тогда и поставлю...вам наверно любопытно как на моей странной тачке поведет себя БСЗ.......Свиблов писал(а):...я ,как говорится,прикинул хрен к носу) и думаю что весной поставлю бесконтакт...перед теплом...а щас и так нормально....
Ну тогда тему и ветку можно и закрывать. Свиблов писал(а):вам наверно любопытно как на моей странной тачке поведет себя БСЗ.......
Конечно!
Ведь у тебя чудеса, которых быть не может.
Кстати подумай над моим предложением, о котором я тебе сейчас скажу.
Просчитай всё внимательно, особенно в условиях вроде как кризиса.
Вот ты собрался продавать свою машину. Ну за сколько ты её сейчас такую продашь?......
А вот если вдруг окажется, что и с установленной БСЗ машина поведёт себя так же, то представляешь?
Это же нечто..... необъяснимое и редчайшее......
Представь насколько она вырастет в цене, как исключительный объект для чего угодно - как для шарлатанства, так и для Великой науки!
Ну как? Сейчас ставишь БСЗ?....... Свиблов писал(а):кстати ..скажите мне профану в электрике,почему в бсз нельзя выставить зажигание на слух и глаз?........я на предыдущей странице ссылочку прочитал,мол центр холла в начале экрана ..и заводи...видимо потом подстраивай корректируй...ан нет слышал много раз что только по прибору
Почему - я писал полчаса назад!
Мастера с опытом и полным пониманием всего процесса в принципе могут так поступать, как в твоей ссылке.
Рекомендовать же такое обычному обывателю - почти преступление!
Или личная безответственность как минимум!
Очень много всякого рода тонкостей.
Даже в твоём примере кроется грубая ошибка.
Заключается она в том, что начало экрана (по ходу) как раз соответствует "единице" ДХ (накопление энергии), а тебе нужно всё это хотя бы примерно синхронизировать с начальным необходимым УОЗ, что соответсвует "нулю" ДХ.
Теперь понятно?
Вот откуда и возникают, вроде как необъяснимые "грабли" и чудеса!....Вроде все понятно. не свсем только врубаюсь зачем нужно было вводить в коммутатор это ограничение в 80 оборотов. получается что только от этого неудобства и получили. или это связано с экономией может.
Ладно. в рожденственные каеникулы все хорошо подумаю и взвешу. аесли возникнут вопросы вольпользуюсь твоей любезностью и письмишко скину. DRAF писал(а):Bulat
Зря ты так. Тебя я незнаю, ты меня тоже. Влезаешь на форум, без объяснений накидываешься с оскорблениями в мой адрес. Показываешь свою "крутизну", видимо перед Rezo.
В форум я не влез и здесь все вроде как равны. вот за свои выражения в твой адрес пожалуй извиняюсь.но почитав тут твои выкрутасы и неостроумные подъ**ки у меня аж волосы на голове лесть начали. И крутизна перед Резо туту ни при делах. А его вина тут в том что нефиг было стобой продолжать пытаться строить беседу. Отсек бы сразу и концы вводу.Ты ж себе на уме Цитата:Любой участник форума имеет свое мнение и готов его защищать.
Дык разговаривай и отстаивай свое мнение а не ищи винете как аргумент в свою пользу сомнительный техкомпромат. Да ты вообще как я вижу какойто странный
Ладно Rezo тебе огромное СПАСИБКИ за исчерпывающий ответы.
Всех благ.Bulat писал(а):Вроде все понятно. не свсем только врубаюсь зачем нужно было вводить в коммутатор это ограничение в 80 оборотов. получается что только от этого неудобства и получили. или это связано с экономией может.
Какая экономия и чего?
Экономия тут не при делах.
Основная причина в том, что низкоомная катушка которая и идёт под БСЗ и коммутируется в коммутатором, не расчитата на длительное включение по постоянному току, по сравнению с обычной катушкой под КСЗ.
А что бы не было нехорошего "БАХ" или пожара, а также с целью исключения несанкционированного пуска и введено это дело, наряду кстати с ещё одним ограничением - отсечкой по току на уровне 6,5+/-1 Ампер.
Здесь всё правильно и разумно.Bulat писал(а):Всех благ.
Взаимно!... Bulat
Ты бы лучше представил всеобщему вниманию свои разработки, о которых упоминал выше. К тому же если есть и практическое им применение. Я не скетпик и отнесусь к тебе с пониманием. Есть другие разработки с применением "строчников" (твс) от цветных телевизоров вместо БАБИНЫ, как раз новаторы данной идеи борются с проблемами описанными ALEX_69 с емкостной и с транзисторной схемами, что бы получить мощную и продолжительную искру на свече. Кто то дополнительно ионизирует бензин, кто то добивается лучшего распыления топливной смеси.
Это есть важная часть дискуссии.
А то, что тебя не устраивают чьи-то "выкрутасы", это отдельный разговор.
Цитата: но почитав тут твои выкрутасы и неостроумные подъ**ки
Не понял... что ты этим хотел сказать. Каждый видит происходящее со своей колокольни. И если ты взял на себя ответственность восстанавливать справедливость, то будь добр, аргументируй с чем ты не согласен. Я не экстрасенс, и не знаю, что тебя так раздражает и не понимаю, чем конкретно обидел тебя я. Все!!! Будь здоров, береги нервы. Тему "кто прав кто виноват", с тобой, я дальше продолжать не буду!!!Свиблов писал(а):но при всем при этом ни с того ни с сего заглохла пару раз после разгона..на ксз ни разу не глохла.даже при минимальных холостых с включенными потребителями....с чего бы это.........................
Вот что-то подобное у меня было. Сначала неск-ко раз заглох, а потом заглох вообще "с концами" так сказать.... Помогла замена коммутатора...