Купил я себе комплект сцепления ВАЛЕО, решил подыскать процесс установки в инете и наткнулся на статью :
Цитата:На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.
Лепестки нажимной пружины сцепления двигателя ВАЗ-2112
Две пружины из шести на диске нового поколения – меньшего размера и смещены ближе к центру
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
Статья: http://avto-guru.ru/2007/09/08/sceplenie_vaz_2110.html
А мой комплект ВАЛИО для десяток... Возвращать продавцу? :ooo:
Что тогда покупать (сцепление у меня уже буксует)?_Stealth_ писал(а):ВИС отличное сцепление.
Жестковатое, как по мне.
На ВАЗ 2115 я был очень доволен сцеплением ВАЛИО!
Цитата:Почему на комплект сцепления Vinters не идет выжимной подшипник?
Здравствуйте! Благодарим Вас за интерес к нашей компаний! В ответ на Ваш вопрос сообщаем: изделия, выпускаемые ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" под маркой Vinters имеют повышенный уровень защищенности от подделок и улучшенные потребительские свойства. Наша компания гарантирует, что все изделия Vinters изготавливаются в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "АВТОВАЗ". Выжимной подшипник не производятся в ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС". Отдел маркетинга и рекламы
Может лучше Vinters ? _Stealth_, а чем отличаются вот эти агрегаты?
21120-1601085-00 Диск сцепления нажимной
и
21120-1601130-00 Диск сцепления нажимной
Всё понял! Это корзина и диск.
Повеселило следующее:
Цитата:Дисбаланс ведомого диска, 300 Гмм;
Толщина ведомого диска под нагрузкой, 8,3 мм;
Срок службы не менее 120000 км.
Mad Vaz писал(а):брал LUК его вроде на приоры ставят.
Так вопрос не в фирме, а в прижимной силе, как я понял...
LUK там тоже было...Илья В. писал(а):Ставь и не парься, Валео специально 2112 не делают. Все ставят проблем еще не было. У них и так хороший запас крутящего момента!
Судя по тесту, ЗАПАС не очень...
Цитата:С крутящим моментом ситуация немного сложнее. Формально только "Крафттех" и "Пиленга" уложились в вазовские требования: требуемый коэффициент запаса - 2,1. В то же время на Западе - свои представления об условиях работы сцепления, и, возможно, им такие запасы не нужны. В общем же, для моторов 2112 лучше использовать упомянутые брэнды, а для 2110 и 2111 - остальные.
http://autolenta.ru/30.htmlTom669 писал(а):Да. Уже прошел 10 тык. и все ОК. Приятель на таком прошел еще больше и все ОК. Просто это сцепление с большим крутящим моментом для более мощного мотора но его можно ставить и на 8V. На упаковке было написано 21103-2110. Как я понял выше описанными признаками отличаются только отечественные комплекты, а импорт оличается только маркировкой, а внешне практически ни как.
Понял, СПАСИБО!
Последний вопрос: обязательно сливать масло с КПП при замене сцепы?МИХЕЛЬ писал(а):
Жестковатое, как по мне.
На ВАЗ 2115 я был очень доволен сцеплением ВАЛИО!
Согласен жестковато, но зато надежно, знаю что на нём ездят 200 сильные моторы.Вадя™ писал(а):Tom669
Я уже не помню, следовательно утверждаь не могу, но вроде бы на моем было написано 2112, и при покупке меня спрашивали какой мотор.
Самой сцепой очень доволен- мягкая педаль, можно практически бросать, демпфер работает изумительно, проехал уже почти 50 тык , стиль езды не назвать спокойным, педаль поднялась буквально на миллиметры, ни разу не регулировал.
По поводу масла- ни разу не сливали при замене
Значит шрусы откручивать не будем! Понял, спасибо!
Пошёл искать подпорку под коробку TigerS 62 писал(а):На приоре какое именно сцепление люк?
Я себе поставил сцепление от Приоры - LUK 21128 на нем была маркировка. Сцепа радует :cool:МИХЕЛЬ писал(а):Установил сцепление ВАЛИО взборе, самостоятельно за 8 часов.
Работал на эстакаде. В заводском сцеплении уже пошла заклёпка тереть о поверхность диска (маховик в норме).
Впечатлеия:
+ сцепление стало очень лёгким по нагрузке на педаль.
+ не буксует
- появились подёргивания, когда на малых оборотах начинаешь трогаться (буд-то бы диск кривой, уже кумарит)
- резко срабатывает, т.е. "травить" сцепление немного сложнее.
Подскажите, от чего могут быть выбрации на малых оборотах? Коробку на вал не вывешивал.
Проехал 5 000 км. Подёргиваия остались :-(