mr-Nick писал(а):а в чём разница между 55 а/ч и 75 а/ч?Мощнее?
не, дело не в мощности, а в ёмкости ...
более ёмкий зимой крутит стартёр как 55 летом (зимой ёмкость снижается за счет низкой температуры)
Ну и если у тебя офигенная музыка - дольше проиграет ...
Но за более ёмким АКБ нужно больше следить, т.к. поддерживать заряд такого ёмкого АКБ более сложнее - нужна много ездить и мало стоять ...
К примеру тот, что на фоте 74 А/ч АКБ, поддерживался в 100% заряде (при t 20-25 С, плотность 1.27, напряжение 12.7) при ежедневной езде в 70 км, при стоянке АКБ не пользовался, кроме сиги, при среднем напряжении борт сети 13.6 вольта.
При таком раскладе служил 2 года (ни разу не заряжался станционарно и ничего не подливалось, т.к. и так всё было в норме), так и ущел к след. хозяину ...valt писал(а):следствие отутствия хорошей массы между кузовом и двиглом у самого такое было.
наверно хотел сказать между "-" АКБ и двиглом ...
т.к. цепь кузова не интересна при рассмотрении цепей АКБ и гены ...
цепь гены и АКБ:
корпус гены -> кронштейн -> БЦ -> ГБЦ -> "-" АКБ
"+" гены -> "+" АКБ
Я вообще всем рекомендую протянуть медный провод ПВ-3 сечением 10мм2 от корпуса гены до клеммы "-" АКБ ...
К примеру себе я протянул от корпуса гены до сварного болта кузова слева и от него-же до "-" АКБ проводом ПВ-3 сечением 16мм2, в итоге даже на "+12" диагностической колодки (тонкие провода в салоне) имею погрешность (снижение напряжения) 0.047 вольта относительно U АКБ. А U АКБ абсолютно равно U гены в любых режимах и нагрузках.mr-Nick писал(а):Попробуй при всех включённых приборах замерить.По мурзилке не должно быть меньше 13.2 на работающем движке.
У меня машинка завелась на выходных с 9.9 ,правда не охотно как-то,но завелась=)_________________
При вкл потребителях как раз 13.2, но ОООчень редко но бывает скачет до 13.1...
На стоянке мафон играет, с ним завожусь: он вжиик(уползает- как выкл его) и обратно вжиик(вылезает- как вкл его). такой перепад напр.?