БАВ68 писал(а):Вопрос можно варить нейтрализаторы?
А почему нет, попытка не пытка - полуавтоматом...
БАВ68 писал(а):Если нет то какой лучше брать.
Родной вазовский, но имхо дорого, штук 30...БАВ68 писал(а):А соты не спекутся??? Забьётся дорогой и придётся выковыривать.
Температура дожига какая? Нейтрализатор докрасна разогревается.
Соты - керамика, где-то читал, боится ударов, этилированного бензина и других жидкостей в выхлопе (тосол+масло).
Так что вари на здоровье, на крайняк пробъёш и завариш или трубка за 500 р. Машину перешивать не надо (как была, типа евра2, так и останеться, тока вот с ТО могут быть траблы).Rover_61reg писал(а):Соты - керамика, где-то читал, боится ударов, этилированного бензина
Аналогично.На самом деле оказалась гофрированная медная лента,свёрнутая по принципу бумажного фильтра в сигаретах(были раньше такие).Машина экспортная.Rover_61reg писал(а):Родной вазовский, но имхо дорого, штук 30...