Купил двигатель 1.6 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Купил двигатель 1.6 16v Автор: обморок2Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 21:22
Купил двигатель 1.6 16v не дорого, скоро буду ставить
#2:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 21:39
надеюсь с доками? а проводка и мозги в комплекте?
#3:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 21:40
тока в гаи однако не зарегишь сафсем,к сожалению,узнай в начале.
#4:  Автор: обморок2Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 21:49
двигатель с док. на учет поставят, с этим все нормально, проводки и
мозгов не было. заказал через 2 дня все будет.

#5:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 22:38
А блок какой?
#6:  Автор: обморок2Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 22:52
мозги январь7 индекс не помню
#7:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 00:24
Блок двигателя, а не мозгов Very Happy
#8:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 06:19
обморок2
допустим на 213 ниву мне было отказано поставить инжовый двиг.тк это уже будет 214 нива,с тобой также,не знаю кто тебе наговорил что поставит и зарегит.может под пифко и не такие сказки говорят.

#9:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 06:33
luch
можно и поставить и зарегить, просто тебя развели, если при переделке получается существующая модель, как у тебя из 213 в 214, то вообще без проблем должно быть. Вот 99ок с двигом 1,6 16кл не было, тут могут быть траблы, но и они решаемы

#10:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 06:45
PachaG
развели это когда бабки ни за что или переплата,а меня как раз бесплатно упредили от кучи проблем ,считаю это добрым советом а не разводом.

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 06:59
в сборе зарегить это можно...ессна если блок 11193
#12:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 07:14
luch
это был не добрый совет, а намек на бабло, ты его не понял - считай повезло. Почитай инфу, я точно говрю, если при переделке получалась точно 214ая, то вообще без проблем должно быть

#13:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 07:18
и что онибы переписали мне модель на 214 не выпущенную на заводе?и не бьющуюся по вину?за бапки понятно но при езде за пределы этой конторки возможны проблемы.
#14:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 07:23
если 214 не выпускалась, то они дает свидетельство о регистрации не заламинированное, а книжечкой, где в серединке куча печатей и примечаний, и все там расписано, ониже тебе 214 не просто так сказали. поищи, почитай
#15:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 07:24
Boriskin
бессоница?

#16:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 07:28
что моршить лоб ето есть переоборудование нуно его согласовать с заводом-изготовителем,гайцами и прочее,к примеру гдето конструктора за бабло в лёт оформляют гдето наотрез отказывают на всех уровнях.мне не жалко чужого гемора.
#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 07:32
luch
угу, ппц какойт

#18:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 07:37
luch
никто лоб не морщит. да это переоборудование, но так скзать в пределах допуска, тыж туда не движок от мустанга гт пихаешь, поэтому все это оформляется вполне законно, да и нетой это гемор на самом деле. не так страшен черт

#19:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 10:35
Я так понимаю переоборудование это смена блока, с восьмого на десятый? А если поставить 16 клапанную башню это же не перобородование? Номерные агрегаты остали теже... Или я не прав?
#20:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 16:49
Не знаю как в данном случае.
Друган купил девятку переделанную на инж, прежний хозяин отдал карб и все причендалы к нему, на машине даже катушка осталась от карба на родном месте стоять. Просто поставлено на двиг впускной коллектор с ресивером, проводка с мозгами и датчики. ДД вообще гдето с боку присобачен :-D . Все зарегистрировал без лишних вопросов.

#21:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 19:04
собственно в чем проблема? сейчас идут калиновские 8-миклапанники на самарах, почему нельзя поставить калиновский 16-тиклапанник. проблем не будет. двигатель идет 111ХХ с завода.
#22:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 19:10
Вот и я тут колебаюсь... Мне тут предлагают голову 16кл. почти за даром, Но только мотор у меня получится не 2111 а 2112.
#23:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 19:17
@LEXej писал(а):

собственно в чем проблема? сейчас идут калиновские 8-миклапанники на самарах, почему нельзя поставить калиновский 16-тиклапанник. проблем не будет. двигатель идет 111ХХ с завода.


только в 16 кл. кобылок сколько?????? 90?? А страховка? А Налоги как платить?

#24:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 21:59
Алексей Тульский писал(а):

Мне тут предлагают голову 16кл. почти за даром


У нас половина раздела тюнинг на переделанных 16клапанниках ездят. Я всё пытаюсь выйснить законно ли это, блок то не меняется, а номер на блоке, следовательно и двигатель остаётся тем же! А у 12 блока резьба под болты башни другая...

#25:  Автор: обморок2Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 22:12
двигатель в сборе даже насос гидро усилителя есть
блок 21124




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU