И снова про расход бенза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: И снова про расход бенза Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 09:06
Доброго времени суток всем!
Други помогайте, я в шоке, расход бенза 10 л. на 30км. Посмотрел и поменял всё, что можно. остался только ДК, может ли дохлый ДК так сильно повлиять на расход?

#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 09:12
На диагностику нужно... там датчик кислорода проверят.

Если ДК показывает что смесь бедная то контроллер будет бензина лить много... но тогда чек енжин должен гореть по идее...

Расход конечно уж очень большой, а бак не подтекает???

#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 09:15
33 литра на сотню? круто.....
Нигде не течет, точно? Чем мерил расход?

#4:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 09:18
Женя 21063 писал(а):

Если ДК показывает что смесь бедная то контроллер будет бензина лить много


Ошибка такая была "бедная смесь" и типа "медленный отклик ДК". Чек загорался, но потом тух, щас не горит, а расход пипец.
idd писал(а):

Нигде не течет, точно? Чем мерил расход?


Бак не течёт, смотрел. Мерил до банальности просто: в пустой бак 10л и вперёд, с 5литровкой в багажнике.(стрёмно было).

#5:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 10:28
Bobchinsky
на диагностику тебе дорога...

#6:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 10:32
Женя 21063
Диагностика вышеуказанные ошибки и показала. Думал, мож глюк и пройдёт. Но по ходу замены ДК не избежать. Следующий вопрос: ДК бывают разные как определить какой стоит?

#7:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 10:45
Читать ниже. Была ошибка!

Последний раз редактировалось: NEXUS_1090 (04 Августа 2008 10:56), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 10:50
Bobchinsky писал(а):

Бак не течёт, смотрел. Мерил до банальности просто: в пустой бак 10л и вперёд, с 5литровкой в багажнике.(стрёмно было).


Думаю, неправильный метод замера расхода ибо в баке резервное топливо остается, чтобы бензонасос защитить от голодания!!! Залей полный бак, до горлышка, проедь километров 100, а потом по новой на АЗС, полный бак. Посмотри, сколько бенза залил,возьми чек на всякий случай, и все, теперь есть у тебя данные. Залил Х литров, проехал У км. Расход топлива равно Х*100/У (икс умножить на сто, разделить на игрек). На диагностику после этого, так как будут конкретные цифры!!!

#9:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 10:51
Bobchinsky писал(а):

Диагностика вышеуказанные ошибки и показала. Думал, мож глюк и пройдёт. Но по ходу замены ДК не избежать. Следующий вопрос: ДК бывают разные как определить какой стоит?


Диагностика показала ошибки, они по-видимому были неактивны и их тебе стерли... По-видимому датчик работал нормально когда на диагностику ездил, раз мастер сразу не сказал что нужно его менять.. там же по сканеру сразу видно работает датчик или нет.. А давно диагностику то делал???

#10:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 10:51
NEXUS_1090
Попробуем! Но думаю, тож самое будет.

#11:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 10:55
Bobchinsky писал(а):

NEXUS_1090
Попробуем! Но думаю, тож самое будет.


Пробуй, о результате не забудь отписаться! Хочется спросить у форумчан про раход топлива в летний период. (помню создавал тему зимой с таким вопросом, а теперь инетерсно , что летом творится)

#12:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 10:56
Женя 21063
Диагностика показывала, что ДК мёртвый. Мастер говорит, ща типа оживим, двигло погонял до отсечки на холостом. осциллограф показывает, что ДК заработал. Мастер типа, ДК засран был, а щас всё нормуль, менять не надо, езжай с Богом. 1500 вёрст проехал и опять всё заново, сдаётся, сейчас его уже не оживить.

#13:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 11:01
Bobchinsky писал(а):

Диагностика показывала, что ДК мёртвый. Мастер говорит, ща типа оживим, двигло погонял до отсечки на холостом. осциллограф показывает, что ДК заработал. Мастер типа, ДК засран был, а щас всё нормуль, менять не надо, езжай с Богом. 1500 вёрст проехал и опять всё заново, сдаётся, сейчас его уже не оживить.


А на диагностику когда ехал был такой же огромный расход????

#14:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 11:03
Женя 21063
Конечно, поэтому на диагностику и поехал.

#15:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 13:43
Bobchinsky
Трудно что-то советовать, по-хорошему съездить на диагностику повторно и посмотреть ДК, если опять засорился - менять

#16:  Автор: Dmitry35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 14:02
я что то слышал , что есть прошивки, которые без ДК... вот интересно, показания ДК просто не учитываются в этом случае, или датчик вообще отключается?
#17:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 14:48
Dmitry35 писал(а):

я что то слышал , что есть прошивки, которые без ДК... вот интересно, показания ДК просто не учитываются в этом случае, или датчик вообще отключается?


Датчик отключается совсем.

#18:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:25
Не на всех, в некоторых болка только косвенно. С ним всё-ж лучше, а то придётся по 2-3 раза в неделю СО регулировать! Да и КАТ лучше не удалять, а то мы и так уже воздух загрязнили, дышать скоро не чем будет!
#19:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:29
X2X писал(а):

С ним всё-ж лучше, а то придётся по 2-3 раза в неделю СО регулировать!


Согласен.
Хлопцы, всё ж объясните как определить какой тип ДК стоит, они ж нескольких видов бывают.

#20:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:39
Вопрос, а за чем? Приходишь в маг, называешь все данные авто и покупай, выбор-то не богат, Китай, Самара-Бош, есть правда ещё GM и Фирменный БОШ, но цены сильно кусаются. А тип, так у нас Титановые используются, циркониевых не встречал, на наших авто. И уж тем-более ШДК.
#21:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:49
X2X
Дело не в фирме-производителе, а в самом типе датчика, я сам был удивлён. Тип датчика зависит от года выпуска машины, не знаю верить или нет, мне так на сервисе сказали. Типа снять старый ДК и идти с ним в магаз. Бред, мля! Вот и хотелось бы либо подтвердить либо опровергнуть данную теорию.

#22:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:52
Просто есть старого и нового образца, и с разными разъёмами.
#23:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:58
X2X
То есть 5-й год - это нового образца или старого?

#24:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 16:05
Авто? Е-2, Е-3?
#25:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 16:10
Е-2




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU