Трос пилит дверь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трос пилит дверь Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 09:17
Когда брал с базара свою ласточку, немного скрипело стекло на водительской двери при опускании. Грешили на пластиковый уплотнитель стекла, собирался заменить на бархоточный. Вчера полез в дверь и обнаружил - на дне двери валяется ролик, по которому должен ходить трос подъема стекла. Оказалось, этот трос соскочил с ролика и перетер ось. Причем сам трос зацеплен за какую-то дырку с внутренней стороны двери. Ролик был вверху двери в передней части. Глюк этот случился при старом хозяине, только сейчас обнаружил. Долго пытался сообразить, как поставить все назад, как подлезть туда. В месте, где стоял ролик, видны следы какой-то сварки. Подскажите, как крепятся эти ролики внутри двери и как можно поставить назад этот ролик. А то без него трос пилит дверь и уже немного разлохматился. Место, где пилит, совсем не видно, где-то за металлической обшивкой в самом верху двери.
#2:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 10:52
Ролик крепиться на пластинке, которая имее вверху типа крючка а внизу отверстие. В двери есть специальная ниша вверху. Вот этим крючком зацепляешь сверху, а внизу на заклепку. В 2107 не лазил. Ставил в свою 7-рочные стекла на передние двери. Думаю все похоже. Достать до места крепления ролика, не вынимаю стекла не получиться. Значит: 1) Откручиваем крепление троса к стеклу. 2) Снимаем нижние горизонтальные резинки(пластмаски). 3) Снимаем треугольник, для зеркала. 4) Вытаскиваем стекло через верх. 5) Ставим на место новый ролик. (Я бы поменял и стеклоподъемник, так как трос уже дохлый, и посмотрел все ролики). 5) Собираем все в обратном порядке и регулируем.
Вот ссылочка на конструкцию http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=291_29322#pic

#3:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 11:35
В дополнение.

Ролик можно прикупить - обычная запчасть.
Ролик верхний на пластине, которая имеет сверху два крючка, снизу отверстие.
Крючками зацепляешь за спец. пазы в двери. отверстия на двери и на пластине совпадут. Закручиваешь болтиком с гаечкой.
На заводе же используется алюминивая клепка. Высверливаем ее и снимаем старую пластину.
Чтобы добраться до клепки ролика, верхнюю накладку надо снять. С завода она тоже на клепках. Высверливаем и далее используем болтики.
Вообще, если грамотно, можно прикупить и клепки.

Это в теории. На практике столкнулся с тем, что ролик не приклепали на заводе, а приварили контактной сваркой. Surprised
Т.е. на старых клепали, а вот новая (относительно) попалась со сваркой.
Пришлось помучться неслабо. Стекло вынуть пришлось. "Бархотки" снять. И дубасить отверткой.

#4:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 13:50
А что за верхняя накладка? Ролик стоял внутри конструкции двери - с обеих сторон металлическая обшивка все наглухо закрывает. Я даже пальцами не мог туда дотянуться! Неужели резать металл придется?
#5:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:33
У тебя жесткая накладка? С квадратной пимпой закрытия дверей?
Тогда накладки нет сверху, точнее там все одна накладка.
NikVE писал(а):

Я даже пальцами не мог туда дотянуться!


Вынай стекло тогда.

#6:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 19:47
Стекло нафиг и далее по месту разберешься...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU