Вибрация! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вибрация! Автор: martin1 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 11:59
ВАЗ-2107. Ситуация такая: при разгоне до 30-ти км/ч возникает тряска кузова, причем на любой передаче (1,2,3-я). Дальше такая же картина, но в меньшей степени на 60-ти км/ч. Не знаю, связано ли это, но у мотора возникает заметная своя вибрация на 3000 об/мин. Крестовины, подвесной – новые и исправные. Полуоси с подшипниками – тоже. Пробег мотора – 100 тыс. не было даже намека на проблемы, редуктора заднего моста – 150 тыс. У кого есть мнения? Спасибо.
#2:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 12:03
после чего началось??

разгоняемся до 30 км/час катимся на нейтрали, есть вибрация!?!?! кардан!!! или что то дальше за коробкой!!!
нет двигатель!!!

на таких скоростях ИМХО кардан!!!!

#3:  Автор: martin1 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 12:12
На нейтрали все то же. Я тоже думал - кардан, тем более, что эффект возник после работы с коробкой и замены крестовин и подвесного. Сняли кардан - крестовины, подвесной в порядке. Неужели погнули кардан?! А в случае проблем с редуктором - может такое быть?
#4:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 12:27
С муфты хомут сняли?
#5:  Автор: martin1 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 12:38
Затрудняюсь ответить. А что за хомут?
#6:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 12:57
Если муфту новую ставили, то с нее бывает забывают снять транспортную железку по периметру муфты, т.е. хомут.
Посмотри на крепление 3-ей опоры движка.
Может с коробкой че?

#7:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 13:14
могут быть перетянуты крестовины..... измерять зазор в крестовинах как написано в мурзилке.....
#8:  Автор: martin1 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 13:45
Как крестовины могут быть перетянуты - там же регулировок нет?
А муфту вообще не меняли

#9:  Автор: martin1 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 14:44
Да и интереснее причина вибрации самого двигателя (на 3000 об/мин) Shocked
#10:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:00
martin1 писал(а):

Да и интереснее причина вибрации самого двигателя (на 3000 об/мин)


Этот интерес у меня закончился заменой полуколец на коленвале.

#11:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 16:05
martin1 писал(а):

Как крестовины могут быть перетянуты - там же регулировок нет?



есть....

читай тут http://auto-lada.com/automanual/2106/2106-kardan.php
в конце статьи.... 8-)

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 16:38
А что мешает проверить на яме (эстакаде)? Отсутствие таковой? Много раз говорили, как: вывешиваешь колесо, заводишь движок, врубаешь передачу и "катаешься", стоя на месте и глядя на кардан 8-)
А у крестовин стопорные кольца бывают разной толщины...

#13:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 16:40
Владимирыч писал(а):

А у крестовин стопорные кольца бывают разной толщины...


Читал, но не видел в живую.

#14:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 16:44
Bart2 писал(а):

Читал, но не видел в живую.



а они есть :-D :-D :-D

#15:  Автор: martin1 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 17:19
Стопорные крестовин из комплекта (Trially)
Насчет ямы - в сервисе смотрел спец на подъемнике (я на педаль жал) - ничего не увидел

#16:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 19:05
глушак случаем не трогали??а то может он касается днища->возникает вибрация.
#17:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 19:17
martin1 писал(а):

На нейтрали все то же. Я тоже думал - кардан, тем более, что эффект возник после работы с коробкой и замены крестовин и подвесного. Сняли кардан - крестовины, подвесной в порядке. Неужели погнули кардан?! А в случае проблем с редуктором - может такое быть?

А что с коробкой то делали? 8-)

#18:  Автор: martin1 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 12:45
Коробку перебирали, меняли, глушак трогали, но по-моему, глушак закреплен нормально. Правда есть гул в салоне (от мотора, когда стоишь).
#19:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:15
martin1 писал(а):

Коробку перебирали, меняли,

Не вкурил - меняли или перебирали?...

#20:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:22
В тему Smile
У отца моего тоже шаха, только на 20 лет посвежее моей Smile Двиг работает гораздо тише моего. Но смущает один факт - при оборотах как раз около 3000 появляется какой-то дикий звук, как будто болгаркой по металлу. Появляется он не плавно, а резко. Звук есть только на определённых оборотах, больше или меньше - всё нормально. Что это может быть?

#21:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:49
Может что-то не так собрали
#22:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 08:32
Аналогично. Такой же звук на определеннх оборотах. Причем звук издает двигатель (он не пропадает при нажатии сцепления). Больше или меньше оборотов, все нормально. Тоже в непонятках
#23:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 11:23
Во засада Sad
#24:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 23:06
А подушки двигателя и коробки в порядке?
#25:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 09:16
Да кто ж их знает.. Но у той машины пробега всего 50тыщ, хоть ей и больше 10 лет..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU