Не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится Автор: Dima_21063Откуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 17:45
Привет, машина не заводится, при заводе слышется одинарный стук в стартере, подозреваю накрылся стартер.Как его заменять самому, какие ключи нужны и есть ли схему и описание, какие особенности замены, какой стартер нужно брать.
#2:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 17:54
Dima_21063 писал(а):

слышется одинарный стук в стартере



так это возможно не стартер, а втягивающее.......

замена стартера http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-starter-1.html

стартер нового образца с планетарным механизмом

#3:  Автор: Dima_21063Откуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 18:00
А что за втягивающее, это относится к стартеру или нет, сколько стоит и как менять, дайте ссылку на это.
#4:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 18:25
Dima_21063
Это реле такое на стартере стоит, подводит шестерню стартера к маховику и включает электродвигатель стартера.
Аккум заряжен полностью?

#5:  Автор: Dima_21063Откуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 18:32
Акумулятор в норме.А как оно выглядит это реле (дайте фотку), его отдельно продают или нет.Нужно ли снимать весь стартер чтобы его заменить.
#6:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 18:45
Это реле к стартеру с верху прикручено. Купить можно отдельно, как и любую запчасть стартера.
А стартер всеравно снимать нужно, три болта его держат, два из моторного отсека откручивается, третий снизу, ключик с карданчиком нужен.

#7:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 18:47
Dima_21063
Когда будешь ставить стартер,нижний болт не ставь(если стоит),так проще снимать его в дальнейшем.

#8:  Автор: Dima_21063Откуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 19:11
А если новый стартер покупать то там уже будет это реле.Скажите как выглядит реле втягивающее?А пружина с реле вместе продается или отдельно, что нужно ещё покупать.Что за карданный ключ?
#9:  Автор: Dima_21063Откуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 21:12
У меня есть палка кривого стартера, как заводить правильно кривым?По часовой или против, сколько нужно проворотов сделать, не выбьет ли руки при вращении когда двигатель заведется( это я так что бы до эстакады доехать)
#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 21:18
по часовой крутить.
Выбить может, если зажигание раннее. Короче, большие пальцы сверху ложить как и кисть, иначе пальцам достанется. Ну и стараться тело поставить так, что бы отдачей не поранится.

#11:  Автор: Dima_21063Откуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 21:22
Включать зажигание надо?А сколько в среднем оборотов нужно крутить и как быстро, а когда двигатель допустим завелся то эту ручку тоже будет вращать или тут нужно её выдёргивать?
#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 21:35
У ручки зацепы выполнены так, что бы в момент завода мотора отсоединились. Вращатся в месте с мотором не будет эт точно, если только ручной стартер не самодельный.
Без включенного зажигания Ваш мотор можно крутить и крутить пока не устанете, конечно включать.
Ну на счет оборотов это индивидуально, обычно полоборота и все.
Заранее бенз подкачайте в карб и подсос вытащите.
Коленвал за оборот имеет не равномерное распределение усилий, поэтому придется ловить самый натяг а потом резко (ну можно и не резко) крутануть.

#13:  Автор: Dima_21063Откуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 21:40
Спасибо, попытаюсь завести кривым
#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 21:42
Удачи.
#15:  Автор: Dima_21063Откуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 22:18
Не получилось, не завелась.Скажите а без смотровой ямы можно выкрутить нижний болт крепления стартера?Думаю буду менять на месте, скажите какие там провода к нему подцеплены и нужно ли отсоединять акумулятор или нет?
#16:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 22:26
Болт выкрутить можно, но нужно лезть под машину.
К стартеру идет два провода, толстый с аакуума напрямую с + и тонкий на втягивающее.
Аккум снимать не обязательно но одну из клем от проводов освододить обязательно иначе фейрверг получится может при КЗ.

Все же померяйте напряжение на аккуме, должно быть не ниже 12 если 10 В аккум на помойку или на подзарядку, а потом на помойку. 12В тоже плохо но терпимо. Где в районе 13В должно быть на нормальном живом аккуме.

#17:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 22:30
Dima_21063 писал(а):

Скажите а без смотровой ямы можно выкрутить нижний болт крепления стартера?Думаю буду менять на месте, скажите какие там провода к нему подцеплены и нужно ли отсоединять акумулятор или нет?


домкрат под переднее правое колесо,подставку(страховка),тогда может и сможешь,да и лучше это делать головкой на 13,в крайнем случае накидной ключ на 13.
аккум отсоедини,может замкнуть на массу.

#18:  Автор: Dima_21063Откуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 22:32
А втягивающее оно идет в комлекте сос стартером?Рожковым ключем на 13 не получится?
#19:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 22:36
Dima_21063
Прежде чем что то крутить и менять.
При повороте ключа, что происходит, многократное щелканье или нет?
Если да, то проверьте аккумулятор, он может быть разряжен.

#20:  Автор: Dima_21063Откуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 23:09
При заводе ключём происходит идин стук (как молоточком) и всё.Тоесть однократно.
#21:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 00:12
Dima_21063 писал(а):

А втягивающее оно идет в комлекте сос стартером?Рожковым ключем на 13 не получится?


1.идет с новым стартером
2.сорвёшь грани,тада писец:(
там очень неудобно откручивать этот болт,я откручивал накидным ключом,простым вряд ли подлезешь туда,купи накидной с НЕБОЛЬШИМ изгибом совсем, он стоит то копейки...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU