проблема с ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с ХХ Автор: PansaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 22:58
доброго времени суток!
народ, есть такая вот проблема: двигатель не держит ХХ, то есть обороты плавают, а под нагрузкой вообще норовит заглохнуть.
я понимаю, что подобных тем тут море, но по поиску я все перепробовал, уже просто в отчаянии, ибо ни один сервис не может починить, они могут только "диагностировать", "предполагать" и менять исправные датчики.
по факту: СЕ не горит, двигатель работает отлично, расход в порядке, СО, вакуумник - тоже, . повторюсь,все датчики исправны (это не РХХ, ДК и не ДМРВ). единственное, что я пока смог нарыть, если отсоединить от ресивера шланг регулятора давления топлива (при этом давление в норме о_О), то двигатель работает отлично - ХХ в порядке, под нагрузкой стрелка не провисает.
если есть какие-нибудь мысли, поделитесь пожалуйста, я уже задолбался с этой проблемой, а приезжая на очередную СТО, слышу "о-о-о, это инжектор, диагностика - n р." "у вас датчик бла-бла-бла под замену". машина 2115, май 2006, я7.2, версию прошивки к сожалению не знаю.

#2:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 23:22
Ты уже кое в чём разобрался сам. Осталось найти причинно-следственную связь. Манометр как я понял есть.
1. Давление насоса при включении зажигания?
2. Давление на пробку?
3. Остаточное давление?
По результатам выводы.

#3:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 10:44
Машинка Е-2, значит стоит адсорбер, такая баклуша чёрная пластиковая, вот на нём клапан, он может мудрить, попробуй заглушить шланг, который с рессивера на него идёт. Если нормальный диагност, то он должен провести тесты датчиков, проверить давление и производительность насоса.
#4: Re: проблема с ХХ Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 14:12
Pansa писал(а):

они могут только "диагностировать", "предполагать" и менять исправные датчики.



К сожалению мы можем только "предплогать" :cool:

По сему предположу: при снятии трубочки давление в топливной рампе возростает и смесь становится богаче и/или нормальной. По сему я бы искал подсос воздуха и/или проверял форсунки.

#5:  Автор: PansaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 17:20
спасибо за советы. методом проб и ошибок (а так же вливания бабла), пришел к версии подсоса воздуха. хочу попробовать поменять прокладки ресивера и впускной трубы.
да,кстати,я ничего не имею против "предположений", но только если не приходится за них платить деньги ) бешусь потому что слил уже около 9к р. и до сих пор не знаю, В ЧЕМ проблема )

#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 17:36
А на нажатие на тормоз двигло реагирует? Если да - ищи подсос через вакумник.
#7:  Автор: PansaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 17:40
не реагирует. я вакуумник отключал даже, сначала про него подумал - не помогло )
#8:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 17:59
сам не пользовался но знаю такой метод:побрызгать из шприца(аккуратно и огнетушитель рядом,но врядли пригодится) бензом на возможние места подсоса если обормоты выровняются или изменятся то вот вам и косяк.
#9:  Автор: PansaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 18:00
хм, способ интересный, но что-то сыкатно, если честно )
#10:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 18:10
Pansa
это стопудовый описаный в книгах народный метод.нуно тоненькой стрйкой через иголку по стыку и музон отрубить и слушать реакцию двигла бенз испарится мнгновенно.

#11:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 13:00
Гадать можно долго. Цифры по давлению в студию или не мерил?
#12:  Автор: PansaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 03:15
машину починил, отходила фишка контроллера ^^ затраты на ремонт ЭТОГО - что-то около 10к р.
всем большое спасибо за советы и желание помочь

#13:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 05:33
Pansa
имеешь ввиду разъём мозга?в бороде? там же защёлка-фиксатор???

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 06:24
Pansa писал(а):

машину починил, отходила фишка контроллера ^^ затраты на ремонт ЭТОГО - что-то около 10к р.



Shocked

У меня СЕ горела и БК показывал ошибку РХХ, передернул разъём на мозге и ошибка пропала, так что прежде чем что-то менять сначало передёргиваю разъём датчика, если не пропадает - мозга, если не помогает тогда уже меняю неисправную деталь. 8-)

В твоём случае всё сводилось к давлению, а оказалось вон что Confused

#15:  Автор: PansaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 13:23
luch писал(а):

Pansa
имеешь ввиду разъём мозга?в бороде? там же защёлка-фиксатор???


да,именно он, сачала я просто подключил к ней другой контроллер и уже начал размышлять о 4к р. на новый. потом сунул на место свой и случилось чудо. делаю вывод, что не было контакта на каком-то пине.

#16:  Автор: legalizeОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 15:08
а мне это все только предстоит сделать Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU