Yulius писал(а): Ну, зад есть зад, там и быть ночего не может...
Да ладно уж - стаб, распорка стоек, развальные пластины... Yulius писал(а):Сначала тугой ход, потом провал и резкий нырок в поворот. И не тот возврат обратного хода...
К развалосходильщику тебе.Jerar писал(а):а после замены аортизаторов передних нужно делать сход-развал?
так как недавно менял шаровые- то сход-развал делал.
После замены амортизаторов - обязательно, а вот после шаровых совсем нет. Схождение не изменяется, а изменения развала почти не влияют ни на что...wraithik писал(а):Yulius писал(а):Сначала тугой ход, потом провал и резкий нырок в поворот. И не тот возврат обратного хода...
К развалосходильщику тебе.
И пусть кастор обязательно посмотрят, отмазки типа "колесо в арке нормально (симметрично) стоит - значит все хорошо" не катят...Yaffet писал(а):После замены амортизаторов - обязательно
с хрена если я все вместе снимал???
Yaffet писал(а):а вот после шаровых совсем нет
а вот как раз по идее надо, хоть там и люфт вообще мизерный но все жеLamka писал(а):если стаканы менял, то надо по новой делать развал...
это вы мне будуте рассказывать?? вопрос стоял про амо, под амо я понимаю картридж, патрон, сам демпфирующий элемент, но ни как не стойка в сборе. ясен пень если я меняю всю стойку то развал надо делать. а если один только амо при снятии стойки вместе со ступицепй на куя мне развал делать???
Lamka писал(а):то можно просто метки поставить на них поставить, в каком положении на эксцентрике стоят... и все...
давай, приезжаешь в москву, я те даю машину, ставишь метки и на развал, как думаешь сколько раз тебе понадобиться что бы по меткам выставить угол??? а наконечники ты по линейке наверное меряешь, да?? dimm33 писал(а):Lamka писал(а):если стаканы менял, то надо по новой делать развал...
это вы мне будуте рассказывать?? вопрос стоял про амо, под амо я понимаю картридж, патрон, сам демпфирующий элемент, но ни как не стойка в сборе. ясен пень если я меняю всю стойку то развал надо делать. а если один только амо при снятии стойки вместе со ступицепй на куя мне развал делать???
Lamka писал(а):то можно просто метки поставить на них поставить, в каком положении на эксцентрике стоят... и все...
давай, приезжаешь в москву, я те даю машину, ставишь метки и на развал, как думаешь сколько раз тебе понадобиться что бы по меткам выставить угол??? а наконечники ты по линейке наверное меряешь, да??
У меня например стойки не разборные были, поэтому менял целиком... При замене, выставили все "на глаз"... потом поехал на развал...
А вообще развал надо делать после практически любого вмешательства в переднюю подвеску...
Более ли менее хорошая яма, и все, добро пожаловать на стенд...
Я предложил бюджетный вариант, выставить все по меткам
З.Ы. У тебя все-все друзья и знакомые ездят с "правильным" сходом-развалом и кастором?
Процентов 80-90 на развале бывают раз в 2-3-4 года...Lamka писал(а):З.Ы. У тебя все-все друзья и знакомые ездят с "правильным" сходом-развалом и кастором?
при чем здесь это???
Lamka писал(а):Процентов 80-90 на развале бывают раз в 2-3-4 года...
я бываю на развале точно раз в год 100%. так как обязательно че нить поменяю что надо регулировать))) зато нашел за 600р. и 300 проверкаYulius писал(а):На первом же малом ж/д переезде сделался БЗДЫН
Может патрон в стакане на место встал?