#51: Автор: miha, Откуда: Родина Ленина
Добавлено: 13 Августа 2008 22:07 |
2) Садимся в машину, которая нагрелась на солнце. Климат врубается на полную а потом когда температура достигла 22 градуса скорость вентилятора сама уменьшается или надо ручками крутить?
#52: Автор: F1,
Добавлено: 13 Августа 2008 22:28 |
На Приоре скорость вентиляции регулируется только вручную.
#53: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 13 Августа 2008 23:46 |
#54: Автор: miha, Откуда: Родина Ленина
Добавлено: 14 Августа 2008 08:25 |
#55: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 14 Августа 2008 09:04 |
#56: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 14 Августа 2008 09:22 |
Вот определение - климат контроль есть система поддержания заданной температуры в салоне. И все.
1) Если я на Приоре выберу 22 градуса, зимой система сама переключится на обогрев или надо будет заслонку переключать?
2) Садимся в машину, которая нагрелась на солнце. Климат врубается на полную а потом когда температура достигла 22 градуса скорость вентилятора сама уменьшается или надо ручками крутить?
#57: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 14 Августа 2008 09:27 |
Ну не надо врать, не уменьшится. На Приоре скорость вентиляции регулируется только вручную. И с кондером приходится постоянно работать этой крутилкой: Еду в тенечке, ставлю 1, еду на солнышке, ставлю 2-3, еду по трассе на солнышке ставлю 4 и т.д.
Мое мнение: климат контроль, это когда он сам решает что включить кондер или печку. И работает либо печка либо кондер (кроме режима осушки стекол)
Климатическая система работает так: нужно холодно, включаеш кнопкой кондер и он работает постоянно (в диапазоне терморегулятора кондера), стало слишком холодно, система врубает печку и работают и печка и кондер.
У меня у приятеля Киа Сид с климатом. Там кондер сам не выключается... во всяком случае, кнопка включения/выключения кондея там точно есть.
#58: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 14 Августа 2008 12:38 |
Если быть точным - кнопка разрешения пуска кондея. Пока он климату не нуджен, он работать не будет.
#59: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 14 Августа 2008 15:20 |
У меня у приятеля Киа Сид с климатом. Там кондер сам не выключается... во всяком случае, кнопка включения/выключения кондея там точно есть.
#60: Автор: F1,
Добавлено: 14 Августа 2008 15:41 |
#61: Автор: F1,
Добавлено: 14 Августа 2008 15:42 |
То есть кондей не включится, если у меня в машине температура выше, чем за бортом? Вроде должен все равно включаться, если я кнопку нажму, хотя я не знаю точно...
#62: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 14 Августа 2008 16:50 |
Только все равно, это не климат контроль, кондер сам не выключается. Или я ошибаюсь?
#63: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 14 Августа 2008 17:12 |
То есть кондей не включится, если у меня в машине температура выше, чем за бортом? Вроде должен все равно включаться, если я кнопку нажму, хотя я не знаю точно...
#64: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 14 Августа 2008 17:13 |
там с сигнал запроса и разрешения с ЭБУ идёт,
#65: Автор: miha, Откуда: Родина Ленина
Добавлено: 14 Августа 2008 22:21 |
Кстати кандер в приоре всетаки отключается сам ну или покрайне мере мощность регулируется. Это заметно по тому как едит машина едишь себе и бац надо газку дать,потом раз и "отпустило" и все это на ровном участке дороге, тоесть компрессор не тупо молотит на всю мощь постоянно.
#66: Автор: miha, Откуда: Родина Ленина
Добавлено: 14 Августа 2008 22:24 |
Только все равно, это не климат контроль, кондер сам не выключается. Или я ошибаюсь?