Приора хетчбэк люкс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 22:07
Gloom писал(а):

S23 писал(а):

2) Садимся в машину, которая нагрелась на солнце. Климат врубается на полную а потом когда температура достигла 22 градуса скорость вентилятора сама уменьшается или надо ручками крутить?


уменьшится... так и матрешка делала со старым САУО с режимом А


Ну не надо врать, не уменьшится. На Приоре скорость вентиляции регулируется только вручную. И с кондером приходится постоянно работать этой крутилкой: Еду в тенечке, ставлю 1, еду на солнышке, ставлю 2-3, еду по трассе на солнышке ставлю 4 и т.д.

Мое мнение: климат контроль, это когда он сам решает что включить кондер или печку. И работает либо печка либо кондер (кроме режима осушки стекол)
Климатическая система работает так: нужно холодно, включаеш кнопкой кондер и он работает постоянно (в диапазоне терморегулятора кондера), стало слишком холодно, система врубает печку и работают и печка и кондер.
А количество датчиков сути не меняет, меняется класс устройства

#52:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 22:28
miha писал(а):


На Приоре скорость вентиляции регулируется только вручную.


Я не знаю что там у вас, а у меня есть режим авто.

#53:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 23:46
miha
у тебя самосад кондей... не заводской ведь Smile

#54:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 08:25
Да промашечка у меня с "авто". Извиняюсь.
Только все равно, это не климат контроль, кондер сам не выключается. Или я ошибаюсь?

#55:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 09:04
У меня у приятеля Киа Сид с климатом. Там кондер сам не выключается... во всяком случае, кнопка включения/выключения кондея там точно есть.
#56:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 09:22
KGI писал(а):

Вот определение - климат контроль есть система поддержания заданной температуры в салоне. И все.


Это необходимый минимум. Насколько мне извествесно в Нассан Примьера еще и влажность контролирует.

S23 писал(а):

1) Если я на Приоре выберу 22 градуса, зимой система сама переключится на обогрев или надо будет заслонку переключать?


Да. Там ты ввобще заслонками не управляешь. Ну нет там дергалки заслонки.
S23 писал(а):

2) Садимся в машину, которая нагрелась на солнце. Климат врубается на полную а потом когда температура достигла 22 градуса скорость вентилятора сама уменьшается или надо ручками крутить?


Так и есть. Сперва врубается 4 скорость. Шумит сильно. Потом по мере сброса температуры скорость снижается и воздух и сопел менех холодный идет.

#57:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 09:27
miha писал(а):

Ну не надо врать, не уменьшится. На Приоре скорость вентиляции регулируется только вручную. И с кондером приходится постоянно работать этой крутилкой: Еду в тенечке, ставлю 1, еду на солнышке, ставлю 2-3, еду по трассе на солнышке ставлю 4 и т.д.


Глупость сказал. На крутилка скорости вентилятора есть режим "АВТО".

miha писал(а):

Мое мнение: климат контроль, это когда он сам решает что включить кондер или печку. И работает либо печка либо кондер (кроме режима осушки стекол)
Климатическая система работает так: нужно холодно, включаеш кнопкой кондер и он работает постоянно (в диапазоне терморегулятора кондера), стало слишком холодно, система врубает печку и работают и печка и кондер.



Простой тест. Едем. Кондей вкючать РАЗРЕШЕНО машине (т.е. ты его как бы включил, это еще не значит что климат его будет пользовать). Говрим сделай холодно. Дует холодным. Говрим, сделай жарко (на МАКС т.к. щас за бюороотм по любому более 30, а она гдето как и матрешка только до 28 регулирует), тупо включается печка, кондей тушится.

pklyonov писал(а):

У меня у приятеля Киа Сид с климатом. Там кондер сам не выключается... во всяком случае, кнопка включения/выключения кондея там точно есть.


Если быть точным - кнопка разрешения пуска кондея. Пока он климату не нуджен, он работать не будет.

#58:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 12:38
wraithik писал(а):

Если быть точным - кнопка разрешения пуска кондея. Пока он климату не нуджен, он работать не будет.


+1

#59:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 15:20
wraithik писал(а):

pklyonov писал(а):

У меня у приятеля Киа Сид с климатом. Там кондер сам не выключается... во всяком случае, кнопка включения/выключения кондея там точно есть.


Если быть точным - кнопка разрешения пуска кондея. Пока он климату не нуджен, он работать не будет.

То есть кондей не включится, если у меня в машине температура выше, чем за бортом? Вроде должен все равно включаться, если я кнопку нажму, хотя я не знаю точно...

#60:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 15:41
Климат контроль есть разных поколений в самых дорогих авто все как описано включается сам, потоки воздуха распределяет тоже климат, куча датчиков. В приоре климат естественно условный но и с ним давольно комфортно.
Кстати кандер в приоре всетаки отключается сам ну или покрайне мере мощность регулируется. Это заметно по тому как едит машина едишь себе и бац надо газку дать,потом раз и "отпустило" и все это на ровном участке дороге, тоесть компрессор не тупо молотит на всю мощь постоянно.

#61:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 15:42
pklyonov писал(а):

То есть кондей не включится, если у меня в машине температура выше, чем за бортом? Вроде должен все равно включаться, если я кнопку нажму, хотя я не знаю точно...


Не знаю как выше а в -10 помоему не включится вообще в книжке написано.

#62:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 16:50
miha писал(а):

Только все равно, это не климат контроль, кондер сам не выключается. Или я ошибаюсь?


чё это не выключается то ...
всё выключается и у родного и у самосада,
там с сигнал запроса и разрешения с ЭБУ идёт,

#63:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 17:12
F1 писал(а):

pklyonov писал(а):

То есть кондей не включится, если у меня в машине температура выше, чем за бортом? Вроде должен все равно включаться, если я кнопку нажму, хотя я не знаю точно...


Не знаю как выше а в -10 помоему не включится вообще в книжке написано.

Ну в -10 это понятно, чтобы не обледенел, а в +5, например?

#64:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 17:13
Роман Торопов © писал(а):

там с сигнал запроса и разрешения с ЭБУ идёт,


вот только ЭБУ не контролит температуру в салоне Wink

#65:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 22:21
F1 писал(а):

Кстати кандер в приоре всетаки отключается сам ну или покрайне мере мощность регулируется. Это заметно по тому как едит машина едишь себе и бац надо газку дать,потом раз и "отпустило" и все это на ровном участке дороге, тоесть компрессор не тупо молотит на всю мощь постоянно.


Не знаю как в "штатном", а в самосаде существует терморегулятор испарителя. Нужен, чтобы регулировать температуру испарителя, например от +2 до +10. Он и отключает переодически кондер. Но на температуру в салоне это влияет постольку-поскольу.

#66:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 22:24
Роман Торопов © писал(а):

miha писал(а):

Только все равно, это не климат контроль, кондер сам не выключается. Или я ошибаюсь?


чё это не выключается то ...
всё выключается и у родного и у самосада,
там с сигнал запроса и разрешения с ЭБУ идёт,


У самосад ЭБУ отключает, только если тапко в пол.... А может и не оключает Very Happy Во всяком случае кнопка не гаснет. Может установшики напортачили?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU