Gloom писал(а):Trokov писал(а):Вот Gloom (оснований не верить нет) утверждает, что они пошли с 2006-го, а как оно на самом деле я не знаю.
просто на более ранних тачках о нихз упоминаний не замечал
_Stealth_ писал(а):Такой бывает или это фантастика ?
эт фантастика... поставь от волги, там ничего сложного ведь нет
Не хочется резать провода на новой машине
Придётся поездить со стандартным _Stealth_ писал(а):Не хочется резать провода на новой машине
Меня это тоже остановило. Хотя... Если отключить провод от звукового сигнала под капотом и использовать его только в качестве управляющего для реле, то ничего резать не надо. Вешаем реле, волговские, допустим, дуделки (а с волговскими реле вешается по-любому, у них минус постоянный, а усправляется плюсом) и вуаля - провода не порезаны, сигнал громкий, а при необходимости всё легко вернуть назад.
Что-то у меня всё слишком просто получилось... :-DTrokov писал(а):Что-то у меня всё слишком просто получилось...
не просто а так и есть
яб себе камазовский поставил абы не 24в Trokov писал(а):_Stealth_ писал(а):Не хочется резать провода на новой машине
Меня это тоже остановило. Хотя... Если отключить провод от звукового сигнала под капотом и использовать его только в качестве управляющего для реле, то ничего резать не надо. Вешаем реле, волговские, допустим, дуделки (а с волговскими реле вешается по-любому, у них минус постоянный, а усправляется плюсом) и вуаля - провода не порезаны, сигнал громкий, а при необходимости всё легко вернуть назад.
Что-то у меня всё слишком просто получилось... :-D
Тоесть елси я всё правельно понял делаем так :
1. Покупаем волговские гуделки и реле на 4 контакта( стандартное)
2. Вешаем гуделки колговские ( это и есть минус - болт)
3. Подводим плюс с провода который был + обычных дудок на реле.
4. От реле подводим плюс к дудкам волговским.
5. От акума подводим плюс на реле ??
Или чего-то не так ?
В электреке не силен
Спасибо, значит я правильно всё понял
А почему на место стандартных не поставил ?_Stealth_ писал(а):А почему на место стандартных не поставил ?
а где у них стандартное место?
у меня ведь и штатный мембранник работает _Stealth_ писал(а):А зачем так много сигналов ? ) Волговские слабо гудят ?
мембранник быстрее срабатывает а потом его волговские поддерживают..
а так, хор получился !Lnur писал(а):Пыльный, без доп релюхи контакты на руле бысро обгорят и сигналить при прямолинейном движении перестанут
ерунда, там там штатная релюха на сигнал стоит, смысл бусы городить.
На двух восьмерках до этого ставил волговские дудки без доп.реле, все ОК работало
!Lnur писал(а):ПыльныйВместо волговских можно поставить сигналы "Seger" мембранные (тарельчатые) 2 штуки - низкий и высокий тона - оранжевый и красный. Тут на форуме кто-то ставил и может подтвердить что хорошо звучат. У них наружу выведены оба контакта.
щас SEGERы стоят, не нравитсо, ВОЛГА рулитПыльный писал(а):!Lnur писал(а):Пыльный, без доп релюхи контакты на руле бысро обгорят и сигналить при прямолинейном движении перестанут
ерунда, там там штатная релюха на сигнал стоит, смысл бусы городить.
Ну если ужо стоит штатная реле то разговор другой.
Смысл тогда вообще выводить минус с волговского сигнала? Надо просто переделать схему так чтобы с помощью штатного реле не минусом, а плюсом управлять (подавать через реле плюс на штатный провод идущий к сигналу).
Пыльный писал(а):На двух восьмерках до этого ставил волговские дудки без доп.реле, все ОК работало
Я брату на 99 тоже ставил волговские временно без реле (велел ему реле поставить, а сам уехал). Работали они только месяц, потом начались траблы с сигналом зависящие от положения руля и давить на кнопку приходилось изо всех сил... пока он реле не поставил. 8-)
Пыльный писал(а):!Lnur писал(а):ПыльныйВместо волговских можно поставить сигналы "Seger" мембранные (тарельчатые) 2 штуки - низкий и высокий тона - оранжевый и красный. Тут на форуме кто-то ставил и может подтвердить что хорошо звучат. У них наружу выведены оба контакта.
щас SEGERы стоят, не нравитсо, ВОЛГА рулит
Кому как, а мне волговские не понравились (поэтому я их брату и отдал).