Remer писал(а):напряжение на ХХ 13,2-13,4
Ну и... Что не так то?
P.S. Не мешай машине ездить! 8-)
9402.3701
Цитата:А сколько хочешь напруги?
14.2ВТимыч писал(а):таблетку 3х уровневую поставь
3х уровневый регулятор не даст повышения напряжения на ХХ, а позволит изменять максимальное значение напряжения на высоких оборотах... 8-)Цитата:13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.
Понял.Antee3z писал(а):3х уровневый регулятор не даст повышения напряжения на ХХ, а позволит изменять максимальное значение напряжения на высоких оборотах... 8-)
да ладно, у меня не третьем уровне на ХХ без других потребителей порядка 14.6 вольт. И от оборотов практически не зависит.idd писал(а):да ладно, у меня не третьем уровне на ХХ без других потребителей порядка 14.6 вольт. И от оборотов практически не зависит.
Аналогично, только у меня РН стоковый с доп. диодом и даже под нагрузкой безобразия в 13.2 - 13.4 не бывает.idd писал(а):Antee3z писал(а):
3х уровневый регулятор не даст повышения напряжения на ХХ, а позволит изменять максимальное значение напряжения на высоких оборотах... Cool
да ладно, у меня не третьем уровне на ХХ без других потребителей порядка 14.6 вольт. И от оборотов практически не зависит.
+1
так что нини3mex писал(а):Мужики, киньте ссылку где можно посмотреть про 3-х уровневый регулятор
Ага, +1, в Москве где б его поиметь...Flyman писал(а):Remer писал(а): Номер гены? 3701
13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.
Для зимы такое напряжение низкое.Flyman писал(а):Remer писал(а): Номер гены? 3701
13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.
Это не фича - это неисправностьSlavny писал(а):Flyman писал(а):Remer писал(а): Номер гены? 3701
13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.
Это не фича - это неисправность
Позвольте с Вами не согласиться! В указаном в сабже установлен интегральный регулятор напряжения 9402.3702 который поддерживает неизменными 14 в на своем выводе "DF" (это бибидок к которому подключается доп. провод). Следует заметить, что именно на выводе "DF" а не на АКБ где мы привыкли все мерить и где хотим чтобы эти 14в были. Подолжим, ток в бортовую сеть идет через диоды на подкове, а на вывод "DF" через доп. диоды. Эти токи разные и вызывают разное падение на разных, по сути, диодах. Так вот при токе в 40а на "подковных" диодах падает около 1.2 - 1.3 в !!! при том что на падение напряжения на доп. диодах не превышает 0,7в (там ток не более 5а) в самых тяжелых режимах. Вот вам и разница в напряжении которое напИсано на регуляторе и том напряжении которое выдается генератором.
Для проверки моего утверждения измерте напряжение на выводе "DF", если оно меньше 13,9в - это неисправность, если 13,9 - 14.1в то это фича!!!3mex
Vladimir-099карб
3mex писал(а):Мужики, киньте ссылку где можно посмотреть про 3-х уровневый регулятор
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
в би-би (авто 49) продется, около 250-280 руб. стоитFlyman писал(а):Slavny писал(а):Flyman писал(а):Remer писал(а): Номер гены? 3701
13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.
Это не фича - это неисправность
Позвольте с Вами не согласиться! В указаном в сабже установлен интегральный регулятор напряжения 9402.3702 который поддерживает неизменными 14 в на своем выводе "DF" (это бибидок к которому подключается доп. провод). Следует заметить, что именно на выводе "DF" а не на АКБ где мы привыкли все мерить и где хотим чтобы эти 14в были. Подолжим, ток в бортовую сеть идет через диоды на подкове, а на вывод "DF" через доп. диоды. Эти токи
разные и вызывают разное падение на разных, по сути, диодах. Так вот при токе в 40а на "подковных" диодах падает около 1.2 - 1.3 в !!! при том что на падение напряжения на доп. диодах не превышает 0,7в (там ток не более 5а) в самых тяжелых режимах. Вот вам и разница в напряжении которое напИсано на регуляторе и том напряжении которое выдается генератором.
Для проверки моего утверждения измерте напряжение на выводе "DF", если оно меньше 13,9в - это неисправность, если 13,9 - 14.1в то это фича!!!
Вот-вот, именно из-за этой "фичи" я в своё время создал тему, где суть моего апгрейда разложена в первом же сообщении, читать все страницы не обязательно, кому надо могу ещё раз разжевать. Второй год езжу и радуюсь результатом: на карбовом гене если обороты не холостые, а где-то от 1300, напряжение всегда 13,9 Вольта, при включенных ПТФ, дальнем, печке, двориках и т.д.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859&start=0Flyman писал(а):Slavny писал(а):Flyman писал(а):Remer писал(а): Номер гены? 3701
13.2 - 13.4 - это фича. Забей и ездий.
Это не фича - это неисправность
Позвольте с Вами не согласиться! ...
(многа других букав)
пожалуйста, можете быть не согласны! Только напишите мне тогда, почему у меня на таком-же генераторе и тоже на Х.Х. бортовое напряжение 14вольт?