Цитата: А причина лопанья одна - литье и материал бачков - г...но!
вот именно нужно купить не г*умно. И будет счастье.TigerS 62 писал(а):вот именно нужно купить не г*умно. И будет счастье.
Имеется опыт. Только счастье было не долгим. Последний бачек был явно заводским - со всеми признаками (я в "теме", я знаю ) И что? Вчера менял... Да, он отходил года полтора, а не две недели как кооперативные. Но дела это не меняет - я хочу один раз поставить и забыть надолго. А главное - хочу быть уверенным, что эта падла не лопнет в самый неподходящий момент. Я иногда бываю в местах, где до ближайшего автомагазина полдня надо добираться... И не факт, что бачки там будут...Alex07-11i
Цитата:На форуме вроде встречал мысль, что подходит бачек от какой-то ино... То ли ауди, то ли опель - не помню. Не подскажет ли кто-нибудь - возможна такая замена или я брежу?
Даже представить себе не могу сколько будет стоить такой бачек....
На лансере IV меняли бачек расширительный. Так привезли за 100$, правда с установкой.Alex07-11i писал(а):
Еще раз - вся система охлаждения в образцово-показательном исправном состоянии. В прошивке забита Т вкл/выкл карлсона - 101/95 С.
Так поставь 98/94. Даже в Краснодаре летом - с его жарой и пробками - у меня никаких проблем с бачками или вентилятором нет.MikeS писал(а):Так поставь 98/94. Даже в Краснодаре летом - с его жарой и пробками - у меня никаких проблем с бачками или вентилятором нет.
С вентилятором у меня тоже проблем не наблюдается А вот с бачками имеются. Ставить 98 ИМХО уже слишком - чуть остановился, сразу карлсон включаться будет (у меня рабочая 93С). 101/95 - оптимум (опять таки ИМХО). Да и вряд ли снижение температуры на 3 (!!) градуса может как-то радикально повлиять на время жизни расширительного бачка и стоит он 2,5 штуки :-DAlex07-11i писал(а):101/95 - оптимум (опять таки ИМХО). Да и вряд ли снижение температуры на 3 (!!) градуса может как-то радикально повлиять на время жизни расширительного бачка
Оптимум - это когда бачки не лопаются и вентиляторы не горят. А насчет 3-х градусов - ты не прав. Таки это имет существенное значение. Это та черта, после которой совершенно нельзя ручаться за состояние бачка, шлангов или радиаторов.
При моих 98С включения я еще ни разу не наблюдал на БК температуру выше 100С, и это в 38-ми градусную жару в Краснодарских пробках.MikeS писал(а):...При моих 98С включения я еще ни разу не наблюдал на БК температуру выше 100С, и это в 38-ми градусную жару в Краснодарских пробках.
Ну а я при 101С включения - ни разу не наблюдал выше 101 :-D Значит разница у нас в 1 (!!) градус.
Нет, ИМХО это все полумеры. А хочется решить проблему на корню