Номер включенной передачи на панели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Номер включенной передачи на панели Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:29
Добрый день!
Подскажите, у каких марок/комплектаций автомобилей есть подобная функция.
Есть ли такая фича на механической коробке?

#2:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:33
Можно самому замутить, если есть данные о текущей скорости, оборотах и передаточных чисел кпп.
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:34
а зачем?
#4:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:35
masta
интересует сток, самому мутить не хочется.

#5:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:40
Аццкое извращение Laughing
#6:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:57
Рассказываю.
Батя сдает на права и собирается ездить.
Выразил пожелание: не хватает, говорит, такой вот детали в машине, на которой учится (Мазда 3), очень бы помогла.
Поэтому хочется выяснить, где такой наворот присутствует.

#7:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:57
У меня на АКП в ручном режиме показывает....
Только нафиг....?

#8:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:05
Rubilnik писал(а):

masta
интересует сток, самому мутить не хочется.


Самому мутить придется... Думаю, найти человека, который соберет такую приблуду не так уж и трудно...

#9:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:08
Rubilnik писал(а):

Батя сдает на права и собирается ездить.
Выразил пожелание: не хватает, говорит, такой вот детали в машине, на которой учится (Мазда 3), очень бы помогла.
Поэтому хочется выяснить, где такой наворот присутствует.


поездит недельку и поймет, что
802 писал(а):

Аццкое извращение


Степень отжатия педали сцепления в виде ахтунгих черточег во всю ПП и пердпредительных звуковых сигналов, як у парктроника еще бы пожелал.

#10:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:11
Ааааааа....терь понятно....они на ВАЗах на слух привыкли переключатся....
А в ино тихо для них...не слышат рева мотора....Тесть тож жаловался что на Фьджике не слышно мотора...передачи забывает переключать...АКП ему надо....АКП....

#11:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:30
STAS152005 писал(а):

Ааааааа....терь понятно....они на ВАЗах на слух привыкли переключатся....
А в ино тихо для них...не слышат рева мотора....Тесть тож жаловался что на Фьджике не слышно мотора...передачи забывает переключать...АКП ему надо....АКП....



ну в ино тахометр есть

#12:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:32
STAS152005 писал(а):

Тесть тож жаловался что на Фьджике не слышно мотора...передачи забывает переключать...



Пусть стартует с пятой и не парицца - ничего переключать не надо - мощнейший, но тихий фордовский мотор вытянет :-D

Ради интереса пробовал на карбовой восьмерке тронуться и разогнаться на пятой передаче Laughing Получилось. ГЫ. Тока разгонялся очень долго Smile

#13:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:34
на всех для WRC
#14:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 17:12
у меня показует и в обычном режиме и в ручном, коробка АКПП естественно. На самом деле удобная фича.
На санта фе тестя показует только в ручном режиме.

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 17:15
об етой херне в начале задумываютцо все новички кто ездить совсем вот начал....через неделю-месяц об етой херате забывают напрочь, ибо нинужна...также и с батей будет
#16:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 17:27
У меня есть))) если серьезно, то поначалу, когда только права получил, тоже парилсо..Теперь похЪ, правда когда на автомат пересел, то рычаг КПП, тоже "ласкал" рукой, один раз переключил по запарке...Так что приучай, родича..пусть "сечет поляну", но это с опытом..По сабжу, во всех врц и подобных ралли, механика+на панельке значок..но надо ли это в повседневке??? проще подзатыльники давать, когда на рычаг смотреть начинают..)))
#17:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 17:28
802 писал(а):

ничего переключать не надо - мощнейший


Мощнейший это АКЦЕНТ! Smile ...ОДНОЗНАЧНО! :-D

#18:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 18:55
вроде на любых машинах с АКП есть бегунок на панели)))
http://www.youtube.com/watch?v=4kDBnMeGzbM

#19:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 19:12
Восьмеркин
Да есть, но если акпп без ручного переключения передач, то сами передачи не показывает. Бегунок на панели дублирует то, что включено рукояткой.

#20:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 19:17
Eddard Stark писал(а):

Восьмеркин
Да есть, но если акпп без ручного переключения передач, то сами передачи не показывает. Бегунок на панели дублирует то, что включено рукояткой.


а что есть "ручное переключение передач"? Shocked режим "2"- только 2-я типа зима. режим "3" - не выше 3-й. что еще та должно показываться? по соотношению скорости и оборотов и так понятно какая ступень работает

#21:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 22:03
нее
есть еще положение когда скорости можно переключать рукой движением ручки АКПП. "вверх" обычно значком "+" обозначено - повышенная. "вниз" соответсвенно "-" нарисован - пониженная.
То есть можно самому передачи перетыкать. Типтроник называется. Но есть пару особенностей.
1. На пониженную автомат сам сбрасывает, когда обороты недостаточны для выбранной скорости.
2. И сам переключает на повышенную при достижении "максимальных оборотов". Хотя последнего я у себя не замечал, наверное у меня это где-то на 7000. Я так не раскручиваю.
во, нашел фотку своего салона. Там справа от ручки АКПП есть прорезь. Это положение и есть ручной режим.

#22:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 22:22
Rubilnik писал(а):

не хватает, говорит, такой вот детали в машине, на которой учится (Мазда 3)



Пипец, я на классике учился и молчал, а тут ещё на мазде 2 че-та не хватает, зажрались уже в хлам блин... Confused


нафиг это надо если есть тахометр, плюс по звуку слышно в любой машине...

#23:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 22:24
Димoн писал(а):

Пипец, я на классике учился и молчал, а тут ещё на мазде 2 че-та не хватает, зажрались уже в хлам блин...





нафиг это надо если есть тахометр, плюс по звуку слышно в любой машине...


вово. Confused :ooo: неужели не чувствуете на мехаинке когда переключатся?

#24:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 22:32
А ваще я пьяный в г@$но. если чё не обижайтесь, но мысль моя именно такая, что это уже извращение...
#25:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 22:34
Восьмеркин писал(а):

Eddard Stark писал(а):

Восьмеркин
Да есть, но если акпп без ручного переключения передач, то сами передачи не показывает. Бегунок на панели дублирует то, что включено рукояткой.


а что есть "ручное переключение передач"? Shocked режим "2"- только 2-я типа зима. режим "3" - не выше 3-й. что еще та должно показываться? по соотношению скорости и оборотов и так понятно какая ступень работает


А как это 2 - "Типа зима"???
У меня 1 типа хрен проедешь по лесу, дождь и грязь, 2 типа 40 и не больше по полю и проселку + горы. D - Уже можно проехать как умеешь, только нога устает быстро реагировать по бездорожью.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU